всем доброго здоровья!!! народ, поделитесь опытом, кто какое масло в движок льет. Мучаюсь, не знаю какое залить?
BJ5P-301616, двигатель 1.5 ZL-DE
Joker 2006 - ваш товарищ
всем доброго здоровья!!! народ, поделитесь опытом, кто какое масло в движок льет. Мучаюсь, не знаю какое залить?
BJ5P-301616, двигатель 1.5 ZL-DE
Joker 2006 - ваш товарищ
10-w40 4age двигатель -)
5в50, мобил.
круглый год. Относительно дороговато, но и вмещается его чуть меньше 3-х литров.
В3 мотрчик, т.е. 1,3 литра сил то.
а я не знаю, меня тут напугали, что прокачиваемость у 5в50 хуже, думаю слезть на 5в40 :) правда какаую марку выбрать пока не решился. При мороззах несте чего-то туговато крутит
да, но цифра 50 говорти о +++-х в жару
Я в свою лью Castrol TXT Softec+ 5W30 (энергосберегающее). Пробовал лить 5W40 и 10W40(тоже Кастрол), но уж очень шумно двигатель работает, да и при старте крутит тоже туговато. А на этом шелестит, еле слышно. Да и по инструкции нужно лить с такой вязкостью (5W30).
Про энергосберегающие масла где-то читал, что экономят 0,4 литра бензина на сотню. При моем годовом пробеге в 45тыс. км это получается 180 литров за год.
P.S.
Забыл сказать, что уровень масла не уходит при любой вязкости (для тех, кто сомневается, что 30-ка слишком жидкое масло). Ну, может двигатель пока еще новый (пробег 120 тыс). Интересный момент - ближе к замене масла, уровень даже как будто немного повышается. Я думаю, что накапливаются посторонние примеси в масле.
По поводу экономии бенза: действительно заметно, заменил 10W40 обратно на 5W30, а при больших ежедневных пробегах разницу в расходе заметить не сложно.
Последний раз редактировалось Harry; 26.12.2006 в 11:52.
Mazda Premacy 2.0
Mazda Familia S-Wagon 1.5
это как? на каких законах физики основано?Про энергосберегающие масла где-то читал, что экономят 0,4 литра бензина на сотню.
Инструкция конечно есть, но круто сомневаюсь, что в 98-м 2000 годах были так широко распостранены масла 0в40 5в50 и т.п.
короче думаю влить 5в40 :)
влить 5 в 40? эт 5 частей спирта на 40 частей воды или наоборот?-)))короче думаю влить 5в40 :)
2 MJ: Это смотря какого эффекта надо достигнуть... просто посидеть или ужраться :)))))))))
bp visco 5000 5w40 пока нареканий не вызывает, хотя в книженции написано 5w30!
TOYOTA VISTA VX 92
MAZDA FAMILIA S-Wagon 03 4WD
HONDA TORNEO SiR 97
TOYOTA CALDINA 2.2d, 4WD 99
вот реально бы на морозе несколько типов масла бы выставить и посомтреть как оно польется потом :)
Лью Несте 5W40. В прошлую зиму, когда бывало и -30 градусов оно показало себя с лучшей стороны. Но вот post Harry про маслице 5W30 в том плане, что с ним тише двигатель работает, заинтересовал. При следующей замене может быть попробую Castrol
Вот статья про энергосберегающие масла. А вообще - Яндекс рулит...
До сих пор речь шла о величинах экономии топлива, получаемых в условиях стендовых испытаний. Естественно, возникает вопрос о реальной эффективности энергосберегающих масел в различных условиях эксплуатации транспортных средств. Многочисленные дорожные испытания подтверждают их эффективность как одного из средств получения экономии топлива, но ее величина существенно зависит от сочетания ряда факторов (короткие или длинные рейсы; езда в городских условиях, по автостраде, смешанные маршруты; квалификация водителей; время года, температура воздуха).
Эта зависимость обусловлена механизмами действия энергосберегающих масел, тем, как они уменьшают мощность трения двигателя, которой называют разность между его индикаторной и эффективной мощностью, т.е. мощностью, развиваемой газами в цилиндрах, и мощностью, отдаваемой коленчатым валом трансмиссии. В частном случае, при работе мотора на холостом ходу, эффективная мощность равна нулю, а индикаторная мощность равна мощности трения. С увеличением частоты вращения коленчатого вала мощность трения резко возрастает, но она довольно мало изменяется при изменении нагрузки, если частота вращения постоянна.
Мощность трения изменяется в зависимости от вязкости применяемого масла, причем есть некоторое оптимальное значение вязкости, при котором мощность трения достигает минимума, а при дальнейшем снижении начинает вновь возрастать. В области низкой температуры вязкость масла всегда избыточна для обеспечения гидродинамического режима смазки, при котором трение происходит между его слоями без соприкосновения поверхностей деталей. Мощность трения достигает минимума для маловязкого масла, когда его температура ниже 100°С, а при дальнейшем повышении температуры наблюдается резкий рост мощности трения. При работе на высоковязком масле мощность трения очень велика при низкой температуре, но минимум потерь на трение сдвигается в область 130-140°С, а их рост при дальнейшем повышении температуры менее интенсивен.
Рост потерь на трение в области высокой температуры масла обусловлен тем, что гидродинамический режим смазки на части хода поршня переходит в граничный, при котором трение происходит между тончайшими слоями смазочного материала, связанными силами адсорбции с поверхностями деталей. В этом случае коэффициент трения зависит от структуры и свойств граничных слоев, а не от вязкости масла.
Энергосберегающие масла соединяют в себе преимущества маловязких масел, проявляющиеся в области низких температур, с малыми потерями на трение при граничной смазке. Последнее достигается введением в их состав присадок — модификаторов трения, которые прочно закрепляются на поверхности трущихся деталей и образуют мягкий «ворс» молекулярных размеров. Он легко деформируется в направлении движения и обеспечивает низкий коэффициент трения при граничном режиме смазки. Свой вклад в экономию топлива вносит и временное падение вязкости в зависимости от градиента скорости сдвига. Этот эффект проявляется сильнее при температуре масла ниже оптимальной.
В зависимости от типов двигателей и условий эксплуатации автомобилей, применение энергосберегающих маловязких всесеэонных масел, содержащих модификаторы трения, дает в среднем экономию топлива при коротких поездках в городе до 3-5,5%, на рейсах средней протяженности (город-пригород) до 2,2-2,8% и на дальних рейсах по благоустроенным дорогам до 2-3%. В зимних условиях экономия несколько больше названных среднегодовых значений.
Одновременное использование энергосберегающих моторных масел в двигателях и энергосберегающих трансмиссионных масел в агрегатах трансмиссий дает увеличение экономии топлива еще на 1,5-2,0%. Во всех случаях речь идет об экономии топлива в исправных автомобилях, которые при работе на обычных маслах не превышают установленные нормы расхода топлива. Энергосберегающие масла - не рекламный трюк, а реальность, результат использования высоких технологий в производстве моторных масел.
Mazda Premacy 2.0
Mazda Familia S-Wagon 1.5
доброго дня
прочитал, аФигел, это у меня 15 литров в день - 2,5% примерно 350 граммов * 5дней = 1,8 в неделю = 12 литров за два месяца (средний срок от замены до замены масла)
Castrol TXT Softec Plus SAE 5w30 4л Моторное (синт.). 1540руб
Castrol GTX Magnatec SAE 5w40 4л Моторное (синт.). 1195руб
(в одном магазине) 400 разница
на топливе экономиться 300 руб
собственно пока экономии не наблюдаеться, единственно если 5w30 само по себе качественнее чем 5w40... надо бы мне по инету пошариться, что пишут про это...
вот, нашел: http://www.castrol.com.ru/castrolsit...ae_5w-30.shtml
хотя реклама конечно... я не враг своей машине и у меня скоро очередная замена, кто его пользует - отзовитесь, в чем нашли отличия от 5w40???
я лично залил себе кастрол магнатек 5в40 и рад как слон. работает нормально...
есть еще какое-то кастрол RS или как-то так стоит 1500 или около того, я залил попроще.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Да, когда такую фамильку приобрел, тоже сначала везде поискал отзывы и рекоменцации. Так получается кастрол и мобил - лидеры (может даже и родственники), ну и цена соответственно в лидерах. Т.к. у нас мобил чуть больше раскручен, его и залил. 5 литров = 50 баксов отдал. Пора менять снова, докуплю 2 литра таких же универсальных (5в50) и готово.
А получается маслица класса бипи, шелл, валволин, давно уже лью 5в40 синтетику в свою 20-ти летнюю 8-ку. А та и пашет без вопросов как пчёлка.
А экономить на топливе за счет супер масел, считаю не надо. Главное чтоб моторчик дышал и жил на полную катушку и подольше!
Удачи!