Машина: Mazda Familia S-wagon 2001 год, объем 1500, 130 л.с, пробег 40 тыс. км., кпп автомат с ручным переключением (а-ля типтроник) Приобреталась машина с аукциона. Получили 31-го декабря, на праздниках поменяли масло в двигателе свечи все было черное ( в автомате менять масло не стали так как мастер сказал что еще тысяч 20 походит. Никаких заметных рывков при переключении передач не было.
Сегодня сутра установили сигнализацию. Во время установки была скинута клема аккумулятора. После установки появился ощутимый толчок при переключении на R и при переключении с первой на вторую и со второй на третью, стали плавать холостые обороты где то на 400 (такое впечатление что заглохнет). Сразу же посетили мысли на счет поломки автомата и на счте квалификации установщиков. Масло вроде гарью не пахнет. На данном форуме читал что нынешние коробки передач после сбрасывания клемы начинают заново адаптироваться. Но что то не верится что при адаптации появляются толчки.
Вот такие думы надумал уже себе, жду ваших советов.