Привет всем.
я тут новенький, только зарегестрировался :)
есть вопрос.
хочу заменить все стойки на Mazda Familia 2000 седан, подскажите, плиз, стоит ли заменить еще какие ни будь резинку, сальники, пыльники и т д?
Что бы потом еще раз не лазить.
А почему бы не обратиться предварительно к толковому мастеру.
Я например как приобре машинку, подъехал к мастеру, он всё подергал, снял одну переднюю стойку, выбил один болт крепления к чашке кузова, поставил её обратно.
Я уехал не машине с образцом передних пыльников стоек (были порваны) и болтом (образец). И всё, при первом осмотре больше ничего не требовалось менять.
Неспеша изготовил комплект удлиненных болтов, подкладки под стойки (для поднятия машинки). Купил пыльники с отбойниками подходящие под мои стойки.
Подьехал к мастеру, поменяли пыльники и установили все 4 подкладки часа за 3. (за все старания 25 баксов). И всё отлично по сей день (почти год прошел).
А так здесь спрашивать что мол там ещё надо, я бы не советовал.
Удачи.
машинка уже почти полтора года по Нску бегает, по нашим, блин, долбанным дорогам, пора бы и заменить стойки :)
конечно же вначале загоню что бы мне посмотрели что надо менять, просто надо же на что то настраиваться :)
а вот подмиать я что то не решаюсь.... вроде как ресурс деталей уменьшается
я думаю стоит пыльники менять, независимо от того, порванные они или нет - резина стареет в любом случае. Стоят то они копейки, а вот в случае их замены (вполен возможно, что они начнут рваться к концу зимы) придется снова снимать и одевать стойки - выйдет дороже
Да какой ресурс, получается просто кузов над стойками поднимается, и поднимал то я перед-25 мм, зад-27 мм. Ни чего потом не регулировал. Не резину не берет не устойчивость. На вид ощущение как будто машинка на своё место встала. За 8 лет и пружинки наверно немножко подсели. В моей подвеске даже стабилизатора поперечной устойчивости не предусмотрели. Всё очень легко и просто.
А ведь по началу брюшком всё подряд цеплял.
2 R_A_V: Пружины они бывает проседают, на более они не сказываются. т.е. если стойка умерла, то машина после каждой кочки будет болтыхаться вверх вниз несколько раз (в идеале 1 качание). А пружины, у меня как было: Назад садишь 1-2 человека и она начинает по отбойникам бить и витками пружины. Т.е. ослабли до такой степени. Когда 2 человека впереди едут, то нормально :)
соответственно и машина брюхом на земле. Щас я поставил передние короновские, а задние свои передние туда переставил. Теперь нормально. (задние я просто ставил барнаульские - они полопались, поэтому нафиг эти эксперименты более с барнаулом) :)
Привет всем.
я тут новенький, только зарегестрировался :)
есть вопрос.
хочу заменить все стойки на Mazda Familia 2000 седан, подскажите, плиз, стоит ли заменить еще какие ни будь резинку, сальники, пыльники и т д?
Что бы потом еще раз не лазить.
Форд Лазер седан 2000г. Меняла передние стойки в ноябре 2006г. Лучше съездить на диагностику на стенд. По результатам он тебе выдаст что надо менять. мне пришлось менять стойки, опоры стоек, стабилизаторы поперечной устойчивости. заказывала здесь на сайте, оригинальные, пришли через месяц. сами стойки покупала на Салт-Щедрина, но не советую пользоваться этим магазином, цены просто бессовестные. Есть на Мира,63А м-н Росско- дилер стоек КАЯБА. там процетов на 30 дешевле и есть весь ассортимент. меняли в резиновой подкове за 2,5часа, за 1500р.
а мож просто развод был? :)
до того момента, как нашел нормального механа приходилось ездить в два-три сервиса по одному вопросу и сравнивать показания... а они наговорят... они такого наговорят... меня вот чуть на капиталку двигателя не развели, а грабля оказалась в термостате, говорили прокладка пробита, тосол в масло поподает, и все такое... двигатель грееться :) слов нету.... так что успехов
а на какой сервис ездила на диагностику? про Росско - спасибо, буду знать. Скорее всего на днях поеду приобретать стойки. А они там могут по марке машины определить какие именно стойки нужны? а то я какталожные номера не знаю :(
[QUOTE=Безработный;1814451]Скажи, друг, а какие симптомы были перед этим?[/QUOTE
Симптомов не было.Я думаю, если вышли из строя стойки(особенно задние) ,то обязательно надо менять опорные подшипники. Хотя , можно было бы визуально посмотреть их состояние, я во время этого не сделал. Кончину их можно предугадать по внешнему виду.Это мое мнение.
А почему бы не обратиться предварительно к толковому мастеру.
Я например как приобре машинку, подъехал к мастеру, он всё подергал, снял одну переднюю стойку, выбил один болт крепления к чашке кузова, поставил её обратно.
Я уехал не машине с образцом передних пыльников стоек (были порваны) и болтом (образец). И всё, при первом осмотре больше ничего не требовалось менять.
Неспеша изготовил комплект удлиненных болтов, подкладки под стойки (для поднятия машинки). Купил пыльники с отбойниками подходящие под мои стойки.
Подьехал к мастеру, поменяли пыльники и установили все 4 подкладки часа за 3. (за все старания 25 баксов). И всё отлично по сей день (почти год прошел).
А так здесь спрашивать что мол там ещё надо, я бы не советовал.
Удачи.
Правельные слова говориш товарищььь!!!
Лучше обратится к нормальному мастеру проверенному который шарит в железе.
Я надыбал небольшенькую сто проверил их ни один раз уже на правельность диагноза проблемы и оплаты за услу ги ребята нармально работают и заслужили репутацию.Рекламу не делаю но если кто жилает подскажу телефончик мастеров.
Возник вопрос,кто-нибудь подбирал стойки на S-Wagon 1999г BJ5W 4WD
ни в одном каталоге не могу найти ни KYB ни TOKICO!!!!!!!! :-((( и чем они отличаются от BJ5P!!!!
Возник вопрос,кто-нибудь подбирал стойки на S-Wagon 1999г BJ5W 4WD
ни в одном каталоге не могу найти ни KYB ни TOKICO!!!!!!!! :-((( и чем они отличаются от BJ5P!!!!
вот и заменил я свои многострадальные стойки :)
небольшой отчет :)
стойки купил KYB, у официального дилера, по 2560р/шт.
Работа по замене 2000 р. Заменили заднии пыльники, переднии нормальные оказались.
Из ощущений - перестала громыхать на дороге, теперь тишина. Подвеска стала очень упругой. Ездить теперь одно удоволствие :)