Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Переодически тупит, как будто нет подачи воздуха.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме

    Переодически тупит, как будто нет подачи воздуха.

    Проблема в следуещем, загорелся датчик ChekEngen(по моему так его называют, такой топа "крана" оранжевого цвета), двигатель работает ровно и чисто. Но бывают какие-то провалы, не важно едешь или стоишь, как будто нет подачи воздуха, и машину всю колбасит, иногда помогает если заглушишь и заведешь ее, или просто сама начинает ровно работать. В чем может быть проблема? Тут мне сказали что вроде у Familек это болезнь с датчиком подачи воздуха, его либо менять, стоит 6тыр., но вроде можно и почистить спитом но очень аккуратно.
    Кузов BJ5P Двиг. ZL 1,5 л. 2001.

    Вообщем хл***** я уже с этой машиной.
    R'nessa

  2. #2
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрик_Nsk Посмотреть сообщение
    Проблема в следуещем, загорелся датчик ChekEngen(по моему так его называют, такой топа "крана" оранжевого цвета), двигатель работает ровно и чисто. Но бывают какие-то провалы, не важно едешь или стоишь, как будто нет подачи воздуха, и машину всю колбасит, иногда помогает если заглушишь и заведешь ее, или просто сама начинает ровно работать. В чем может быть проблема? Тут мне сказали что вроде у Familек это болезнь с датчиком подачи воздуха, его либо менять, стоит 6тыр., но вроде можно и почистить спитом но очень аккуратно.
    Кузов BJ5P Двиг. ZL 1,5 л. 2001.

    Вообщем хл***** я уже с этой машиной.

    очистить очень аккуратно!! Датчик идентичный с тоётовским, вот детальное описание http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1983

    я чистил спиртом и кистью (мягкой очень), потому что под рукой не было очистителя карба, а спирт был! мазда с-вэгон , двиг ZL, 2000 г 07 месяц выпуска. На тойоте чистил как описано по ссылке. Разница до и после значительная, и по расходу и по динамике. У вас видимо уже качественно зас..ан этот датчик, потому горит чек инджин, так же еще неплохо заменить лямбду, или почистить ее щелочесодержащим моющим средством( я использовал туалетного утенка:)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    А как точно проверить что это именно этот датчик? Его можно во время нормальной работы двигателя отключить и посмотреть эффект? Или когда тупит двигатель проделать тоже самое?

    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    так же еще неплохо заменить лямбду, или почистить ее щелочесодержащим моющим средством( я использовал туалетного утенка:)
    А можно по подробнее как почистить лямбду
    R'nessa

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,549
    Больше 10 лет на форуме
    Да ни как лямбду чистить не надо, лечится только заменой. Хотя бы на универсальную от NGK. Шайтанство все это, слой реагента не восстанавливается!
    Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,549
    Больше 10 лет на форуме
    Отключишь расходомер тачка либо не заведся либо ее так будет колбасит мама не горюй. ИЛи заводится и тут же глохнуть. Это пракически самый главный датчик бортового компа, машина без него мертва.
    Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме
    Почистил расходомер, эффект нулевой. Что еще может не давать спокойно работать движку?
    R'nessa

  7. #7
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    согласен, по поводу лябды. А ДМРВ просто почистить и все, это несложно и времени много не займет. Главное аккуратно...

  8. #8
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Коды считай, комп должен показать какой датчик неисправен

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    271
    Больше 10 лет на форуме
    Мазда тупит. Сломали голову разбираться:-(((
    Почитай про катушки. Мож и че-то другое, но по крайней мере катушки можно легко проверить. Это в том случае, если движок троит(ты пишешь что машину колбасит. Если правильно думаю, то это троение движка.) ты открываешь капот и отсоединяешь клемму от одной катушки. Если заглохло(ла), значит катушка в норме. Клемму на место, заводишь снова и, если продолжает колбасить, снимаешь клемму со второй катушки. Если не заглохла(ло), а продолжает работать в том же режиме - катушке пипетс. Если заглохло(ла) - ищи дальше... Удачи!
    mazda capella wagon 2001г, 2.0, 170л.с. АКПП
    suzuki swift 2003г, 1.3л, АКПП

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
135000 руб.
Mazda Familia
2002 год
205000 руб.
Mazda 323
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189