Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 89

Сравнение двигателей ZM и ZL

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MOTOMAH
    Сообщений
    7,682
    Больше 7 лет на форуме
    ваще крутяк...
    ...и это пройдёт...

  2. #22
    Аватар для TRANS58
    Сообщений
    15,513
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nskarl Посмотреть сообщение
    не гнет на ZL
    Были случаи обрыва ремня на ЗЛ с загибанием оных)
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  3. #23

    Адрес: /// НовокузнецК ///
    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от MOTOMAH Посмотреть сообщение
    Всем здравствовать.....тема заглохла...простите за некропост, но я оживлю эту тему....
    Появился вариант свою 323Ф с двигателем В3 1324сс и 73 кобылки сменить на 323Ф с двигателем ZM 1598cc и 98 кобылок....
    просто я рассматриваю только механику и других твариантов пока нет....
    есть ещё ZL на Протеже с механикой....но дороговато....
    дык вот...
    со своим В3 я проблем не знаю никаких...заводится в мороз легко....рекорд -36 с первого раза... холоднее пока не было...но коняжек слишком мало...

    а вот по ZM отзывы противоречивы....говорят, что это тот же ZL, только уже с объёмом 1600....
    так а что ж он такой слабенький тогда???? всего 98 коней...
    ведь на полторашке - 105-130....

    есть ещё варианты с 1,8л и двухлитровые....тоже на меху....что там за двигателя и как они вообще...
    поиск не даёт ничего....угостите информацией....заранее спасибо...
    Ни чего он не слабенький(ZM), у меня так дует, что некоторые ездить опасаются))
    MZ 323F, 2001 г.в., МКПП, 1,6 ZM, 98 японских мустангов!
    S -WAGON.

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MOTOMAH
    Сообщений
    7,682
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RUS 42 PRK Посмотреть сообщение
    Ни чего он не слабенький(ZM), у меня так дует, что некоторые ездить опасаются))
    дык 98 еврокоников - это наверно 130 японопони....
    конечно дует))))
    подпись поправь.....это не японские лошади....
    ...и это пройдёт...

  5. #25

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    всем привет.езжу на фамильки вагон 130 л.с.,они на много резвее 110 л.с.на шевролет лачети хетч ,сам лично тестировал ))вот раздница японца и европейца))

  6. #26
    Аватар для TRANS58
    Сообщений
    15,513
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksei2101 Посмотреть сообщение
    всем привет.езжу на фамильки вагон 130 л.с.,они на много резвее 110 л.с.на шевролет лачети хетч ,сам лично тестировал ))вот раздница японца и европейца))
    та к утебя и есть примерно 110л.с...
    да и многое от прокладки зависит)
    я приорики только так делаю...со своими 88лс))
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Пардон но пост выше номер 25 ,есть твое имхо.
    ибо передаточные числа разные в коробках.
    Вес авто разный,
    вероятно резина разная и размер ее.
    Если автомат то даже по разному может управлятся и одинаковая коробка ,ибо софт управления разный -
    пример форд(плавность переключения) ,мазда (скорость переключения),а также элементы подвески и т.д. и т.п.

    Что касательно двигателей смотреть надо крутящий момент на одинаковых оборота....
    ибо 90 лошадей к примеру на 2, 1.8 и 1.5 литровых моторе ну на очень разный оборотах в минуту будут ..))
    richtung-leck-mich-am-arsch

  8. #28
    Аватар для -nCuX-
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,655
    Больше 7 лет на форуме
    1.5 -110 на мкпп едет так же как 1.5-130 на акпп
    Mazda Familia RS special
    Team DD Russia
    Автозвук Кемерово http://vk.com/caraudio_bf

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MOTOMAH
    Сообщений
    7,682
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -nCuX- Посмотреть сообщение
    1.5 -110 на мкпп едет так же как 1.5-130 на акпп
    сумневаюсь)))
    ...и это пройдёт...

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    а чего сумневаешси..

    323 1.5 L _88 пфэрдэн штеркэ_ мкпп
    и 3 1.6 L105_ пфэрдэн штеркэ_ акпп
    таже хрень *)
    richtung-leck-mich-am-arsch

  11. #31

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    а разве движки ZL не двух типов-110 и 130л.с.?
    Mazda Familia S-Wagon

  12. #32

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    а разве ZL движки не двух типов-110 и 130л.с?
    Mazda Familia S-Wagon

  13. #33

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    спамлю))
    Mazda Familia S-Wagon

  14. #34
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    разве нет, их таки три))\

    один на европейский рынок,под их выхлопы. и лошадей там мало но они как как немецкие крафты в ил2 штурмовик

    второй на японский рынок, им там поинтов поболее намулевали на голом коленвале и малость других оборотах

    третья версия с вивити муфтой(вроде так оно называется.. (мотоман знает),с изменяймой фазой чегто там))

    вот третьй самый кошерный =дает целых 20 дополнительных поинтов на какихто оборотах) при том же объеме и ощючения пилота миг 9 на автобане уже при 130..
    Последний раз редактировалось vasnet; 28.01.2014 в 23:05.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  15. #35

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    это про мой похоже))
    Mazda Familia S-Wagon

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TankVampira Посмотреть сообщение
    это про мой похоже))
    ощучения от завывания. дрыгателя. вобщето ,( нихт от скорости))) бгг

    г
    richtung-leck-mich-am-arsch

  17. #37
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MOTOMAH
    Сообщений
    7,682
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    а чего сумневаешси..

    323 1.5 L _88 пфэрдэн штеркэ_ мкпп
    и 3 1.6 L105_ пфэрдэн штеркэ_ акпп
    таже хрень *)
    ну во первых еврокони - это не японопони....
    во вторых механика гораздо резвее автомата.....и уж тем более на фамильках....
    фамильки по челябе тошнят по тихоньку....а они в массе своей почти все полторашки......
    а я жгу на 1,324 сс.....на меху......
    на механике интереснее......
    вот впробках только этот рычаг дро4ить надоедает....
    Последний раз редактировалось MOTOMAH; 28.01.2014 в 23:38.
    ...и это пройдёт...

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MOTOMAH
    Сообщений
    7,682
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TankVampira Посмотреть сообщение
    спамлю))
    не шали, а то в баню пошлют)))
    ...и это пройдёт...

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MOTOMAH
    Сообщений
    7,682
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    разве нет, их таки три))\

    один на европейский рынок,под их выхлопы. и лошадей там мало но они как как немецкие крафты в ил2 штурмовик

    второй на японский рынок, им там поинтов поболее намулевали на голом коленвале и малость других оборотах

    третья версия с вивити муфтой(вроде так оно называется.. (мотоман знает),с изменяймой фазой чегто там))

    вот третьй самый кошерный =дает целых 20 дополнительных поинтов на какихто оборотах) при том же объеме и ощючения пилота миг 9 на автобане уже при 130..
    Вась, а ты сам то сейчас на чём перемещаешься????
    ...и это пройдёт...

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOTOMAH Посмотреть сообщение
    ну во первых еврокони - это не японопони....
    во вторых механика гораздо резвее автомата.....и уж тем более на фамильках....
    фамильки по челябе тошнят по тихоньку....а они в массе своей почти все полторашки......
    а я жгу на 1,324 сс.....на меху......
    на механике интереснее......
    вот впробках только этот рычаг дро4ить надоедает....
    не сильно они и резвее, темболее на мазда..))
    как бы устрицы пробовал
    да япокони ,- набор поинтов за прохождения левел))

    в пробке всеже мне удобнее механика...автомат в пробке увы груб,это не его стихия
    richtung-leck-mich-am-arsch

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
210000 руб.
Mazda Familia
2001 год
190000 руб.
Mazda Familia
2003 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189