Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Сигнализация и Механика

  1. #1

    Сообщений
    1

    Сигнализация и Механика

    Подскажите пожалуйста, как можно поставить сигнализацию с прогревом (т.е. заводом с брелка) на машину с механической коробкой пердачи. Просто у неё стоит блокировка, т.е. пока не выжмешь сцепление, она не заводится. Можно ли это как то отключить или как то обойти?

  2. #2

    Сообщений
    29
    Сообщение от stylus Посмотреть сообщение
    у неё стоит блокировка
    я видел, что на ручник конечный выключатель ставится на механике. т.е. пока ручник не затянут, автозапуск не работает. ну и нейтраль где-то датчиком фиксируется

  3. #3

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Автор ,разбираешься в проводах, электросхемах?
    Делал автозапуск на предыдущей (карбюраторной) машине, там не заводилась, пока не надавишь на педаль газа до запуска.
    Если датчик педали сцепления стоит возле педали и его легко найти, то можно попробовать замыкать (или размыкать) его провода в т о время, когда крутит стартер.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  4. #4
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Всё достаточно просто, есть сигналки, в которых нажимая кнопку на брелке даёшь команду не глушить двигатель после вынимания ключа, двигатель глушится после того как выйдешь и поставиш машину на охрану. В другом варианте ничего нажимать не надо, эту роль выполняет концевик ручника, т.е. если дёрнул ручник до того как заглушил машину, то заглохнет она как и впервом варианте - при нажатии кнопки охрана.
    Вот и вся блокировка - выйти из машины при забытой передаче не получится:)
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  5. #5

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Buh, у человека проблема не в том, что он забывает выключить передачу, а в том, что у машины мозг прошит, что надо нажать на педаль сцепления перед запуском.
    Stylus, а кстати, что за машина, какой год? У меня 98, механика, ничего нажимать не надо, и так заводится.. :)
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    доброго дня
    я лично сам впервый раз вообще столкнулся с сигналкой которая еще до кучи и с автозапуском
    вот мои действия када ставлю машину: остановился, выжимая сцепление и тормоз выключаю передачу на нетраль, вытягиваю ручник, отпускаю педали, вытаскиваю ключ зажигания - машина работает и будет работать еще 30 секунд. Жму кнопку брелка - машина глохнет и закрывается (если не ждать 30 сек, пока сама заглохнет)
    после этих процедур ее можно запустить на прогрев с брелка.
    если вышеперчисленная комбинация была не сделана или сделана в другом порядке машина с брелка не запуститься, и еще что примечательно: если с брелка открыть/закрыть сигналку, но не открывать двери, в смысле просто снять с сигналки и обратно поставить - машину все равно можно завести с брелка, если же снять с сигналки и открыть дверь ручками и даже если ничего в машине (салоне) не трогать, а просто закрыть дверь и поставить на сигналку - то уже не запуститься на автозапуске. вот такая вот страшная сказка...
    у товарисча с автомат коробкой для возможности автозапуска коробку на паркинг и на ручник - все, машина заведеться с автозапуска (сигналки у нас с ним одинаковые)

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    757
    Больше 15 лет на форуме
    у меня 2000 год тоже заводится без сцепления :)

  8. #8

    Адрес: СПб
    Сообщений
    53
    У меня были бумеранг Альфа 2000 (давно) и томагавк. Насколько я знаю там стоит проверка положения КП на нейтраль. Но знаю по документации, у меня автоматы были.
    Если мозги так прошиты.... Поставь кирпич на сцепление и заводи :)
    Mazda Protege 02, 2,0л 130л/с, АКПП

  9. #9

    Сообщений
    2
    НИЧЕГО В ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ СЛОЖНОГО НЕТ ,НА СЦЕПЛЕНИИ СТОИТ ДАТЧИК, ОТКЛЮЧИ ЕГО И ВСЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МНЕ ТАК ДЕЛАЛИ,ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИ СИГНАЛКУ ПРАВИЛЬНО, А ТО НА СКОРОСТИ ОСТАВИШЬ И БУДЕШЬ ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА ЗА МАШИНОЙ БЕГАТЬ.

Вернуться к списку тем
Mazda 323
2001 год
230000 руб.
Mazda Familia
1998 год
120000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
195000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189