Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

Чиптюнинг мазды

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    271
    Больше 10 лет на форуме
    Plutt, ты одни и те же ответы в разные ветки вставляешь?! Если машины покупаешь для апгрейда, то тогда NFS тебе поможет, а если для езды - тогда ездий в свое удовольствие и не парься. Она сама подскажет, когда у нее что-то не в порядке будет -:)
    mazda capella wagon 2001г, 2.0, 170л.с. АКПП
    suzuki swift 2003г, 1.3л, АКПП

  2. #22

    Сообщений
    25
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny Посмотреть сообщение
    Pluttt, может проще поменять машинку? Очевидно, слово "Familia", которое можно трактовать как "семья", подразумевает по задумке яповских конструкторов спокойное передвижение по воскресному городу с малышом на заднем сидении, или поездки в места тихого отдыха, а вовсе не Drag-racing, спринт по ночному городу, дрифт или Стрит-Х :)
    Один перец на форуме Ниссана спрашивал, как поднять мощность 1.5 литрового мотора Sunny хотябы (!) до 200 лошадей.. хотя в стоке их 94 и поднимать уже просто некуда :)

    Зы или если нравится Фамилия и только она, то поменять на S-Wagon, у нее как никак двиг по мощнее - 130 коней! =)
    Не прав!
    А вообще про чиптюнинг на форуме Mazda-familia.ru пытались обсуждать не раз, только разговор далеко не заходил, как например здесь: http://mazda-familia.ru/modules.php?...ewtopic&t=1268
    Обидно... Никто не знает, как сделать чиптюнинг. :-(

  3. #23

    Сообщений
    25
    Спасибо всем за помощь. Как мне под мазду напишут программу и зальют сообщу всем. Ну естественно сделаю для всех свой выводы.

  4. #24

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NorN Посмотреть сообщение
    Не прав!
    А поподробнее, в чем именно? :)
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  5. #25

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    171
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем это все нужно то? Хочется погонять - машину надо изначально брать мощнее, дороже, с турбиной и на ручке!
    Ну а уж если очень нравится фамилия, то брать 2 литра FS-ZE 170 л/с. Ехать будет конечно хорошо, но всегда захочется большего! :-)
    Mazda Capella Wagon 2.0 4WD 2001 г.
    Honda CB 900 Hornet 1wd 2001 г.

  6. #26

    Сообщений
    25
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny Посмотреть сообщение
    А поподробнее, в чем именно? :)
    вот про это:

    Очевидно, слово "Familia", которое можно трактовать как "семья", подразумевает по задумке яповских конструкторов спокойное передвижение по воскресному городу с малышом на заднем сидении, или поездки в места тихого отдыха, а вовсе не Drag-racing, спринт по ночному городу, дрифт или Стрит-Х :)

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    286
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не знаю. 7 лет на 1.8 катаюсь и вваливал ему не по детски и ... короче всяко было, но пока всё тьфу-тьфу-тьфу, норма.....
    Nissan X-Trail NT30U QR25 05

  8. #28
    Аватар для КоКоС
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,503
    Больше 10 лет на форуме
    я просто сижу и рыдаю над ЭТИМ Плутом))))))) чел реально либо с головой деревяной,как у Пинокио,либо стебаецо над всеми(моск ипёт)...
    aka Костя минус

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    226
    Больше 5 лет на форуме
    Pluttt
    ну и как написали?
    Subaru Legasy Spec B МКПП
    г.Красноярск

  10. #30
    Аватар для киир
    Адрес: тюмень
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pluttt Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за помощь. Как мне под мазду напишут программу и зальют сообщу всем. Ну естественно сделаю для всех свой выводы.
    ну че за 8 лет нашел прошивку.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P,2003 год

  11. #31
    Аватар для Spartanec_kop
    Адрес: Копейск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Зачетно протролил))
    Mazda Familia, 2000г., BJ5P, 4WD, zl-de, 110 бешенных японских пони.

  12. #32
    Аватар для TRANS58
    Сообщений
    15,513
    Больше 7 лет на форуме
    никромонгеры!!!
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  13. #33
    Аватар для edesiy
    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    До мазды у меня была девятка. Через знакомого один мастак перепрошивал мозг, как щас помню назывался Январь. От мозга был выведен провод на кнопку. Эта кнопка переключала эконом режим (я всю эту затею именно ради этого режима делал) и спорт режим.
    Конечно была замета разница. По городу режим эконом как то незаметно был , а вот на трассе чувствовался реально.
    Ну и второй режим тоже разница была конечно, что с места что на обгон заметно шла шустрее.
    Mazda Familia BJ5P 1500, 1999 год.

  14. #34
    Аватар для edesiy
    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    До мазды у меня была девятка. Через знакомого один мастак перепрошивал мозг, как щас помню назывался Январь. От мозга был выведен провод на кнопку. Эта кнопка переключала эконом режим (я всю эту затею именно ради этого режима делал) и спорт режим.
    Конечно была замета разница. По городу режим эконом как то незаметно был , а вот на трассе чувствовался реально.
    Ну и второй режим тоже разница была конечно, что с места что на обгон заметно шла шустрее.
    Mazda Familia BJ5P 1500, 1999 год.

  15. #35
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    447
    Больше 5 лет на форуме
    тема кстати в тему, недавно сам начал подумывать над этим. Если руки дойдут, то возможно летом начну этот проект. Долгое время мне не давала покоя мысль что на самом деле эти движки способны на большее, и тому есть различные косвенные доказательства. С завода движок всегда задушен в той или иной степени, завод не может преодолеть те или иные ограничения, экологические требования к примеру(помните, мы все почему-то глушим егр в борьбе за чистый впуск, и в тайне надеясь что поедет лучше), компромисс между мощностью и ресурсом, -короче у производителя много заморочек, но лично у меня их нет. Была у знакомого девятка пару лет назад, тот ещё, старый инжектор, без лямбды, без датчика детонации даже вроде, вот она реально была отзывчива на педальку, до сих пор ездит- там было(и есть) всё просто- замерили воздух, рассчитали бенз, поправили угол- и всё! А потом пошло- лямбда, каталик, ещё лямбда,егр итд. Вот поэтому у меня и есть такая идея, попробовать снять ограничения с мазды, но существует один нюанс- у неё мозги ещё и коробкой управляют, это конечно не камень преткновения, но всё же придётся считывать все параметры управления коробкой и повторять их уже в своей системе, но есть и один плюс- мне не нравится что иногда она не хочет без сильного нажатия на педаль на первую перескакивать, а тут всё это можно будет подправить, ну а что касается движка- главное можно будет угол в минус увести (это даст прирост мощности на всех режимах, особенно с места, плата за это - более быстрый износ), отказаться от лямбды, даже можно будет создать новый алгоритм управления генератором, что-то типа- резко давим, он временно не работает(короче при определённых ускорениях), это вроде как отключить кондёр после того как год с ним поездил. Вот так понемножку, здесь подправил, там убрал, и лошадок 200-300 можно прикобылить, а почему бы и нет, это не пробег шить какой-то, работка явно не для дилетантов. Но у меня есть масса пробелов в знаниях, касаемых физики процессов горения итд., поэтому придётся порой методом тыка и подправки, а вот код -я точно напишу.

  16. #36
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 7 лет на форуме
    Давай, только не забудь написать и показать своего мустанга
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  17. #37

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    и лошадок 200-300 можно прикобылить, а почему бы и нет
    Вот это по нашему чё мелочится-турбина всего 30-40% прироста мощности.А инженеры Мазды пусть лопнут от зависти.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  18. #38
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    блин, как же надоели эти темы уже

    НУ НЕ ШЬЕТСЯ МОЗГ У МАЗДЫ
    хоть запрошивайтесь.

  19. #39
    Аватар для DisaDen
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nskarl Посмотреть сообщение
    блин, как же надоели эти темы уже

    НУ НЕ ШЬЕТСЯ МОЗГ У МАЗДЫ
    хоть запрошивайтесь.
    не нервничай!через лет 8 спросим прошили или нет :)
    Mazda Familia RS.Теперь у тестя.
    Mazda 5 Большой Ух
    Не делай хорошего,что бы не быть плохим.

  20. #40
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    447
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Вот это по нашему чё мелочится-турбина всего 30-40% прироста мощности.А инженеры Мазды пусть лопнут от зависти.
    не говори, ну а так, пошутил малость, думал шуму, радости, веселья,надежд побольше будет насчёт 200-300

    А для тех кто не особо внимательно читал, если вообще что-то читал, скажу как есть- я даже не намекал что собираюсь шить маздамозг, да я даже не в курсе что там за контроллер стоит. Кстати, никто не шьёт мозги в широком смысле этого слова, на самом деле все эти чиптюнеры просто поправляют доступные им калибровки каких-нибудь внешних ипромок, и не более того, это просто табличные данные, которыми программа пользуется во время исполнения, а вот сама программа- это результат работы целой группы специалистов, и если бы они захотели никакой чиптюнер не смог бы хоть что-то изменить, что мы и имеем в случае с маздамозгом. Так вот,возвращаясь к основному вопросу, я подумываю написать саму программу управления двигателем и коробкой(создать свой мазда мозг), сейчас, например, я занимаюсь проектом для мазды 6, вообщем делаю систему, там много чего будет(уже есть), и в принципе по сложности алгоритма, я бы даже осмелился сказать, что управление движком в целом проще.
    Что мы имеем: входные данные - дпкв, дпрв, дд, дмрв, дтож и положение заслонки(ничего не упустил?), чем управляем: форсунки, катушки, хх, гена - в итоге не так уж и много что нужно разрулить. Кстати, как-то смотрел устройство и управление хх, и судя по всему мазадспецы нахимичили лишнего, лучше бы шаговый поставили, а там электромагнит на шиме+ генератор не шиме, так если подумать чисто теоретически, и та и эта- индуктивные нагрузки, а значит надо фильтровать не по-детски, но фильтра со временем теряют ёмкость, и могут по этой причине возникать как-бы микровибрации работы двига (никто не замечал такого?), короче эту бы систему тоже модернизировать

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
190000 руб.
Mazda Familia
2001 год
125000 руб.
Mazda Familia
2001 год
208000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189