Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

Чиптюнинг мазды

  1. #41
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РОДЭРИК Посмотреть сообщение
    не говори, ну а так, пошутил малость, думал шуму, радости, веселья,надежд побольше будет насчёт 200-300

    А для тех кто не особо внимательно читал, если вообще что-то читал, скажу как есть- я даже не намекал что собираюсь шить маздамозг, да я даже не в курсе что там за контроллер стоит. Кстати, никто не шьёт мозги в широком смысле этого слова, на самом деле все эти чиптюнеры просто поправляют доступные им калибровки каких-нибудь внешних ипромок, и не более того, это просто табличные данные, которыми программа пользуется во время исполнения, а вот сама программа- это результат работы целой группы специалистов, и если бы они захотели никакой чиптюнер не смог бы хоть что-то изменить, что мы и имеем в случае с маздамозгом. Так вот,возвращаясь к основному вопросу, я подумываю написать саму программу управления двигателем и коробкой(создать свой мазда мозг), сейчас, например, я занимаюсь проектом для мазды 6, вообщем делаю систему, там много чего будет(уже есть), и в принципе по сложности алгоритма, я бы даже осмелился сказать, что управление движком в целом проще.
    Что мы имеем: входные данные - дпкв, дпрв, дд, дмрв, дтож и положение заслонки(ничего не упустил?), чем управляем: форсунки, катушки, хх, гена - в итоге не так уж и много что нужно разрулить. Кстати, как-то смотрел устройство и управление хх, и судя по всему мазадспецы нахимичили лишнего, лучше бы шаговый поставили, а там электромагнит на шиме+ генератор не шиме, так если подумать чисто теоретически, и та и эта- индуктивные нагрузки, а значит надо фильтровать не по-детски, но фильтра со временем теряют ёмкость, и могут по этой причине возникать как-бы микровибрации работы двига (никто не замечал такого?), короче эту бы систему тоже модернизировать
    любопытно, действительно - а почему бы январь не поставить
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  2. #42
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    любопытно, действительно - а почему бы январь не поставить
    Так опыт уже есть. nscarl давно январь воткнул.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  3. #43
    Аватар для Tim13th
    Сообщений
    7,417
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Perm Посмотреть сообщение
    у мазды фамилии есть двигатели: 1.3, 1.5, 1.8, 2.0 (170 л.с.)
    дак вот бытует мнение что из них 1.8 движок не удачный!
    Брать лучше 1.5 либо 2.0.
    ИМХО
    неправда. отличный мотор. незнаю как он тюнинг переваривает, а в плане повседневной эксплуатации все ок. По крайней мере такой беды с катушками как на 1,5 не испытываю.
    Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.

  4. #44
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tim13th Посмотреть сообщение
    неправда. отличный мотор. незнаю как он тюнинг переваривает, а в плане повседневной эксплуатации все ок. По крайней мере такой беды с катушками как на 1,5 не испытываю.
    Беду с катушками испытывают те, кто свечи не любит менять. Я всегда брал свечи Тойотовские или Ниссановские. Они подороже, зато проверенно, что они лучше, чем просто Denso или NGK. Понятно, что свечи те же. Но брака меньше (лично я вообще не встречал). Сейчас у меня стоят иридиевые свечи. Проблем с катушками не было и нет. Стоят родные. Пробег 215000.
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  5. #45
    Аватар для nskarl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евген174 Посмотреть сообщение
    Так опыт уже есть. nscarl давно январь воткнул.
    Женя как ты мог мой ник с ошибкой написать :'(
    #polovchey #customs

  6. #46

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РОДЭРИК Посмотреть сообщение
    не говори, ну а так, пошутил малость, думал шуму, радости, веселья,надежд побольше будет насчёт 200-300

    А для тех кто не особо внимательно читал, если вообще что-то читал, скажу как есть- я даже не намекал что собираюсь шить маздамозг, да я даже не в курсе что там за контроллер стоит. Кстати, никто не шьёт мозги в широком смысле этого слова, на самом деле все эти чиптюнеры просто поправляют доступные им калибровки каких-нибудь внешних ипромок, и не более того, это просто табличные данные, которыми программа пользуется во время исполнения, а вот сама программа- это результат работы целой группы специалистов, и если бы они захотели никакой чиптюнер не смог бы хоть что-то изменить, что мы и имеем в случае с маздамозгом. Так вот,возвращаясь к основному вопросу, я подумываю написать саму программу управления двигателем и коробкой(создать свой мазда мозг), сейчас, например, я занимаюсь проектом для мазды 6, вообщем делаю систему, там много чего будет(уже есть), и в принципе по сложности алгоритма, я бы даже осмелился сказать, что управление движком в целом проще.
    Что мы имеем: входные данные - дпкв, дпрв, дд, дмрв, дтож и положение заслонки(ничего не упустил?), чем управляем: форсунки, катушки, хх, гена - в итоге не так уж и много что нужно разрулить. Кстати, как-то смотрел устройство и управление хх, и судя по всему мазадспецы нахимичили лишнего, лучше бы шаговый поставили, а там электромагнит на шиме+ генератор не шиме, так если подумать чисто теоретически, и та и эта- индуктивные нагрузки, а значит надо фильтровать не по-детски, но фильтра со временем теряют ёмкость, и могут по этой причине возникать как-бы микровибрации работы двига (никто не замечал такого?), короче эту бы систему тоже модернизировать
    Тебе вот в этот проект: rusefi.com
    Парни сделали уже бОльшую часть того что бы описал. На этом железе и коде уже несколько моторов заводили, в том числе мазду. Можно ещё на хабре их статьи почитать http://habrahabr.ru/search/?q=rusefi
    Кстати, заводили и Миату на том самом движке 1,8
    Mazda Familia,BJ8W,1.8,4wd,АКПП,98г
    Sport18
    drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_bj/lgedmitri

  7. #47
    Аватар для Евген174
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nskarl Посмотреть сообщение
    Женя как ты мог мой ник с ошибкой написать :'(
    Прости меня, дуру грешную(((
    Mazda Familia BJ5W, ZL-DE Turbo, 2WD, MT, 2001 год
    Nissan Cube BZ11, MR20DE, 2WD, CVT, 2003 год

  8. #48
    Аватар для Perhur
    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tim13th Посмотреть сообщение
    неправда. отличный мотор. незнаю как он тюнинг переваривает, а в плане повседневной эксплуатации все ок. По крайней мере такой беды с катушками как на 1,5 не испытываю.
    великолепный, я бы сказал!! брат на капэлле езит с таким и друг на 626. даже им тяги хватает. на низах хорошо едет и пробеги у них далеко за 400 т.км.
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ '02 b3 МКПП

  9. #49
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tim13th Посмотреть сообщение
    По крайней мере такой беды с катушками как на 1,5 не испытываю.
    езжу на 1,5 с 2009 года - не знаю что такое проблема с катушкой, свечи меняю каждый год NGK
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  10. #50
    Аватар для Tim13th
    Сообщений
    7,417
    Больше 7 лет на форуме
    вас единицы) таких безбедных катушечников))) я родные свечи на 180 000 решил поменять. в движке все родное, кроме колечек - залегли на 160 000. Хона не было. отделался только заменой колец. Ремень ГРМ 180 000 пробег и ничего. поменял так как на дальняк хотел смотаться.
    Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.

  11. #51
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    447
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    любопытно, действительно - а почему бы январь не поставить
    Это только для механики, а во-вторых: будешь ограничен этим самым январём. Как я уже говорил там есть доступ только к калибровкам, которые как правило закладываются в те или иные устройства чтобы потом можно было скорректировать в случае каких-либо внешних изменений, не затрагивая основной алгоритм. В проекте которым сейчас занимаюсь, я тоже задал около 40-ка переменных в виде таблицы констант, которые может поправлять пользователь, это и настройки длительности, и количества, и переменные которые служат для выбора тех или иных сценариев работы подпрограмм, многим, я думаю, это знакомо по настройкам сигнализаций, но там весьма скупо такое реализовано. К примеру: настройка длительности импульса центрального замка, варианты- 0.4сек, 4 сек(для пневмо), и всё на том, а алгоритм его работы останется неизменным и недоступным для изменения. Так же и с январём, скажем, как не умел он управлять генератором, так и никогда не сможет, как не оценивал он быстроту открытия дросселя так и не научится этому.

  12. #52
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РОДЭРИК Посмотреть сообщение
    Это только для механики, а во-вторых: будешь ограничен этим самым январём. Как я уже говорил там есть доступ только к калибровкам, которые как правило закладываются в те или иные устройства чтобы потом можно было скорректировать в случае каких-либо внешних изменений, не затрагивая основной алгоритм. В проекте которым сейчас занимаюсь, я тоже задал около 40-ка переменных в виде таблицы констант, которые может поправлять пользователь, это и настройки длительности, и количества, и переменные которые служат для выбора тех или иных сценариев работы подпрограмм, многим, я думаю, это знакомо по настройкам сигнализаций, но там весьма скупо такое реализовано. К примеру: настройка длительности импульса центрального замка, варианты- 0.4сек, 4 сек(для пневмо), и всё на том, а алгоритм его работы останется неизменным и недоступным для изменения. Так же и с январём, скажем, как не умел он управлять генератором, так и никогда не сможет, как не оценивал он быстроту открытия дросселя так и не научится этому.
    я так понял ты делаешь проект на каком то контроллере?
    Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
    Езжу на Honda Civic 4D.

  13. #53
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    447
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    я так понял ты делаешь проект на каком то контроллере?
    Если речь о контроллере впрыска(мозгах), то нет, просто что-то вроде сигналки, т.е.вместо неё, иными словами- систему (так это называют в некоторых кругах), с теми функциями которые нужны клиенту. А если речь о микроконтроллере, то да, работаю только с пиками от микрочипа, в других не шарю, да и в этих то всё познать жизни не хватит. Тут ещё один попутно проект делаю, уже около двух лет длится, это уже связано с квартирой знакомого, он потихоньку делает ремонт, а я избавляю его от килограмм меди, делая централизованную систему управления, и до полного завершения ещё не один месяц

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
153000 руб.
Mazda Familia
1998 год
165000 руб.
Mazda Familia
2001 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189