Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Чиптюнинг мазды

  1. #1

    Сообщений
    25

    Чиптюнинг мазды

    Привет всем поклонника мазды. У меня мазда 2001 года с движком 1.5. 110л.с. Возникла потребность в чиптюнинге. А точнее надо перепрошить компьютер, залить туда две программы (спорт режим и эконом режим). Узнавал у нас в городе нет таких программ на мазду. (г. Тюмень) Подскажите может у кого есть или можно посмотреть??? И вообще стоит ли делать чиптюнинг???

    P.S. У нас в городе узнал что бы написать такую программу нужно как минимум 12 ш. р. Ну ещё и работа встанет в 2 ш. р.

    Кто что думает по этому поводу???

  2. #2

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    лить лучше NFS Carbon, хотя можно и андерграунд, но говорят на карбоне лучше едет. Я себе в субу нфс карбон запишу, буду всех WRXов рвать как тузик грелку.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    133
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    лить лучше NFS Carbon, хотя можно и андерграунд, но говорят на карбоне лучше едет. Я себе в субу нфс карбон запишу, буду всех WRXов рвать как тузик грелку.
    :))) +5

  4. #4

    Сообщений
    25
    Слушай где брал прогу или сразу в мастерской заливать собрался???

  5. #5

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,130
    Больше 10 лет на форуме
    Стоимость оборудования для проведения требуемой процедуры около 300 тыс рублей. Купите- и будет счастье в виде чиптюнинга! Где это работа программистов так дешево стоит? Телефоны их в студию! Можно завалить работой за такие-то деньги (так как обычно перепись программы компа с требуемыми параметрами есть путь долгих работ и стоит не одну тыс $).

  6. #6

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pluttt Посмотреть сообщение
    Слушай где брал прогу или сразу в мастерской заливать собрался???
    гы, ты что, не знаешь как это делается???
    берется диск, в ставляется в штатный сидипроигрыватель (именно штатный, а не всякие там сони карозерии), нажимаешь плей и прога грузится в машину)...
    пришлось помудохаться немого, с проводкой, там провода нужно по другому соединить....но зато теперь бензин безлимитный!!!!!

  7. #7

    Сообщений
    25
    А кто ни будь из однофамильцев делал чиптюнинг??? Если да то сильно изменяются её спортивные качества??? Ну на пример время разгона до 100??? Если у кого фотки не обходимого оборудования???

  8. #8

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Pluttt, может проще поменять машинку? Очевидно, слово "Familia", которое можно трактовать как "семья", подразумевает по задумке яповских конструкторов спокойное передвижение по воскресному городу с малышом на заднем сидении, или поездки в места тихого отдыха, а вовсе не Drag-racing, спринт по ночному городу, дрифт или Стрит-Х :)
    Один перец на форуме Ниссана спрашивал, как поднять мощность 1.5 литрового мотора Sunny хотябы (!) до 200 лошадей.. хотя в стоке их 94 и поднимать уже просто некуда :)

    Зы или если нравится Фамилия и только она, то поменять на S-Wagon, у нее как никак двиг по мощнее - 130 коней! =)
    Последний раз редактировалось Dj_Sunny; 10.04.2007 в 11:46.
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  9. #9

    Сообщений
    25
    Да я уже думал и на счет полноприводной с движком 1.8. Но пока довольствуюсь тем что есть. В крайнем случай поменяю тачку через год. Но видишь в чем штука аналогичных тачек четырех местных есть толька субарики но на них пока денег не хватает. А брать например целку двух местную мне не хочется!!! Что тогда делать???

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    доброго дня
    да уж... читаю и тоже думаю, а есть ли смысел?
    что будет с ресурсом?
    нафиг семейному седану спорт прошивка?
    мож начать с простого? ну там нулевик и правильный прямоток? :) хотя - хозяин барин конечно...

  11. #11

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    А более высокий класс? Марк, креста, камри, кефир?
    4 двери, много сил + налог, страховка, бензин :)
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  12. #12

    Сообщений
    25
    Это тоже верно но!!! Но по дизайну они мне не нравятся!!! Да и через чур большие они!!!!

  13. #13

    Сообщений
    25
    Ну а прямоток и нуливик на сколько увеличивает её скоростные способности???

  14. #14

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    По разным мнениям и то и другое дает по 1 силе двигателю.
    Вспоминается вопрос из теста для настояцего стритрейсера:
    "Сколько лошадиных сил дает двигателю наклейка Street Racer на лобовом стекле?
    1. 5
    2. 10
    3. 50
    4. неограничено
    =))))
    PS есть на форуме Sunny здесь недалеко человек под севдонимом Kavalsky, замечателен своей идеей турбирования своего 1.5 литрового QG15DE. Спроси у него, может получилось?
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    да, тнформация разница... кто то говорит до 5%...
    да ктож их мерял...
    хотя реально, када у меня случилось так, что на машине как бы совсем не стало банки у глушака, то я четко почувствовал что када притопишь - легче идет, правда орала очень страшно....

  16. #16

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    ты хоть соображаешь что говоришь - ЧИПТИНЮНИНГ?
    эт как? взяли хомячка Чипа и его затюнили?-)
    для тебя самый простой вариант - поставить коробку.
    запиши себе как аксиому:
    НИКАКАЯ перепрошивка не добавит тебе мощности.
    хочешь мощи - меняй мотор/комплектующие.
    НИКАКОЙ прямоток/нулевик на атмосфернике НЕ ДАСТ прибавку на 5-10%. 1 процент максимум. К тому же на полторашке. Не майся ерундой, не мучай форумчан.

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    +1

    а для таких целей дешевле тазик прикупить и набаловать его, хоть до закиси

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    271
    Больше 10 лет на форуме
    Бывают фамильки 2.0 литровые спортивные. Не намного дороже
    mazda capella wagon 2001г, 2.0, 170л.с. АКПП
    suzuki swift 2003г, 1.3л, АКПП

  19. #19

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    у мазды фамилии есть двигатели: 1.3, 1.5, 1.8, 2.0 (170 л.с.)
    дак вот бытует мнение что из них 1.8 движок не удачный!
    Брать лучше 1.5 либо 2.0.
    ИМХО
    Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра

  20. #20

    Сообщений
    25
    Я слышал примерно такое же толька про двигатель на TOYOTA EXIV типа что 1.8 движок у них работает на износ. А не давно другу пришлось капиталку делать.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
2001 год
209000 руб.
Mazda Familia
2002 год
160000 руб.
Mazda Familia
2001 год
199000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189