Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

перегревается двигатель на Mazda 323 2000г.в.

  1. #1

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме

    перегревается двигатель на Mazda 323 2000г.в.

    Здравствуйте Уважаемые Маздоводы ;-)
    У меня серьёзная проблема. Я являюсь владельцем Мазды-323 2000г.в. двигатель BJ 1.3 литра.
    Так вот,проблема в перегреве двигателя. Причём очень изощеренная...
    Начал замечать перегрев с приближением лета. тёплый день = горячий движок.
    По началу казалось что это какой-то глюк,т.к. температурная стрелка вела себя очень странно. При езде,когда нога находится на педали газа,двигатель,а точнее показания температурной стрелки изменялись медленно,но в большую сторону,а когда снимаешь ногу с газа,стрелка просто бежит наверх! Как только нога возвращается на педаль,температура по-тихоньку опускается,но потом снова медленно растёт....с опытным в таких делах другом,решили что это глюк и не стали обращать внимания. Но тем не менее стрелка не переставала меня пугать и мы провели эксперимент: Разогнались на машине, доведя стрелку до HIGH,заглушили мотор(что в принципе делать нельзя в таком случае) и открыв капот стали искать следствия,к примеру кипение охлаждающей жидкости...ничего не обнаружили,а радиатор и вовсе был чуть-чуть тёплый. Включив зажигание через несколько минут,обратила внимания на себя стрелка: она, пока двигатель был заглушен,опустилась почти до середины, а когда завели машину,и вовсе быстренько опустилась до середины! Ну,думаем,точно глюк электроники.
    Поездил я так недельку и всё-таки решил заехать на диагностику,страшно всё-таки :) А за день до этого, я обнаружил,что у меня отключается вентилятор кондиционера,когда двигатель начинает перегреваться!!! странно...
    Мне провели диагностику всей электроники,но никаких странностей она не показала...всё Ок!
    Единственно,что не понятно(хотя меня могли и обмануть на сервисе),мне сказали,что на моей Мазде,при перегреве двигателя должен включаться дополнительный(кондиционерный) вентилятор(я потом бегло изучил электронную схему машины и не обнаружил там "связи" между температурным датчиком и конд.вентиляторм),сославшись на то,что Блок управления двигателем(PCM) даёт не опознанный сигнал на вентилятор. Порекомендовали заменить PCM! АГА!! Всё бы ничего,да стоит он 80000 руб МИНИМУМ! Плюс работа по его замене тысяч на 20! Всё-таки главный компьютер всей тачки...хмммм....
    Как вариант,они предложил подключить конд.вентилятор в общую цепь,с основным,чтобы они включались и работали одновременно,не давая двигателю перегреться(15-20 тысяч стоимость работы)...Логично,но странно...
    Решив проверить гипотезу,решил поехать домой,с включенным постоянно кондиционером,т.е. работали одновременно два вентилятора...итог такой же: двигатель перегревается,а конд.вент. выключается...
    Заехал в другой сервис,где мне посоветовали заменить помпу,термостат,антифриз и масло. Заменил. Всё равно перегревается, причём вдобавок начала закипать охлаждающая жидкость!(почему так происходит? плохая жидкость??)
    Исчерпал я все варианты и не знаю,что теперь делать...
    Один умный человек сказал,что конд.вентилятор не влияет в моём случае на охлаждение двигателе и в этом процессе не учавствует,так что изобретать что-то с паралелльным подключением не надо...
    Товарищи,что делать? Что можете посоветовать? Ведь жара на улице уже за 20 градусов в нашем городе,а летом будет ещё хлеще,что сделает мою машину не транспортабельной...
    Жду Ваших советов.
    Заранее спасибо!!!

  2. #2

    Адрес: Баку
    Сообщений
    49
    может температурный датчик заменишь
    Mazda Protege 2002 FS-DE (2000, 130л.с.) АКПП

  3. #3

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chirag Посмотреть сообщение
    может температурный датчик заменишь
    я всячески извиняюсь за свой следующий вопрос,но объясните мне пожалуйста логику,по которой надо менять температурный датчик?
    просто мне уже кто-то говорил про него,но смысла в этом не увидел.
    Спасибо ;-)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    имхо *****т тебе мозги имеенно стрелка, а не двиг... ты его трогал? он горячий или нет? имхо тут нет проблемы (жидкость кипеть не должна), видимо фиговую тебе залили...

    зайди на форум тойоты и найди ветку ПОМОГИТЕ ГРЕЕТСЯ 4A-FE там у мужика похожая проблема... читай и тестируй свое авто.

    имхо проблема в электронике... где-то глюки!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    имхо *****т тебе мозги имеенно стрелка, а не двиг... ты его трогал? он горячий или нет? имхо тут нет проблемы (жидкость кипеть не должна), видимо фиговую тебе залили...

    зайди на форум тойоты и найди ветку ПОМОГИТЕ ГРЕЕТСЯ 4A-FE там у мужика похожая проблема... читай и тестируй свое авто.

    имхо проблема в электронике... где-то глюки!
    ...недождавшись вашего ответа,я тут же помчался в автомагазин за датчиком,купил его и сразу поменял в ближайшем сервисе...не помогло :(
    БЛИН! Да что же такое может быть? Всё что отвечало за систему охлаждения поменяно:Помпа,Термостат,Датчик температуры,Антифриз...ну ещё и масло в добавок!
    Вентилятор крутится,жидкость качается,ну что ему ещё надо?
    Кстати,температуру двигателя я замерял спец.устройством и она действительно большая. Если рабочей температурой двигателя можно считать 80 градусов, то при перегреве, у меня доходила до 110(может было и больше,но я брал температуру не с коллектора,а с верхней крышки двигателя,там есть удобные дырочки для этого :) ), причём на этой отметке "старый" антифриз не кипел,так как делает это сейчас новый...

  6. #6

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати,Bosss_Krasnoyarsk-26, я так и не нашёл тему "ПОМОГИТЕ ГРЕЕТСЯ 4A-FE" в поиске. Может ты дашь ссылку на неё?
    Спасибо ;-)

  7. #7

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Bosss_Krasnoyarsk-26,тему нашёл,читаю :)
    но там моя ситуация не похожа на ту.
    ведь двигатель у меня действительно перегревается,а там нет,просто электроника

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    доброго дня
    а када стрелка показывает перегрев - радиатор какой температуры? счупать нужно и с низу и с верху
    у меня была грабля с похожими симптомами, оказалось, что термостат заклинило и тосол гоняло тока по малому кругу и када трогаешь низ радиатора - он холодный, есть вероятность, хоть и маоенькая, что тебе попался бракованный термостат...

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    точно, начни с радиатора, потрогай его, он должен горячим быть замерь разницу температур между верхним и нижним патрубками, только мерий на железе а не на шлангах...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    в общем сегодня заезжал в один сервис...посмотрели всё,пощупали... :) и говорят дело в радиаторе! типа он забит изнутри... потому-что когда машина горячая, все патрубки идущие к нему такие,что даже рукой не дотронешься, а сам радиатор чуть тёплый, при выключенном вентиляторе! типа ОЖ не охлаждается из-за этого,т.к. радиатор забит.
    может быть в этом и есть логика, но узнаю я это только после того,как прочищу радиатор :)
    Купил средство,Liqui Moly, специальное для прочистки системы охлаждения, и залил в радиатор. посмотрим,прочистит ли. а в понедельник поеду в сервис на прочистку водой в три цикла.
    Даже не знаю,поможет ли. Буду надеяться :)

  11. #11

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Как и положено в инструкции по очистке,оставил машину заведённой на полчаса. Она своё отработала.... Потрогал радиатор - горячий! неужели прочистился..??
    хммм...попробую сегодня поездить,вечером,либо завтра отпишусь
    Спасибо всем кто участвовал в обсуждении :) с меня *DRINK*
    :)

  12. #12

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Греется *****! по-прежнему...
    Но я ещё старую ОЖ с этой добавкой не сливал,хотя думаю и без этого я должен был почувствовать разницу,если бы был забит радиатор и вдруг,чудесным образом очистился...
    А может 300 мл очистительной жидкости не достаточно?
    Последний раз редактировалось djmir; 18.05.2007 в 19:19.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    мой тебе совет НЕ ЛЕЙ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ!!! если там и отъест, может забить каналы системы охлаждения!!!

    мое имхо, снять оба патрубка радиатора, снять радиатор и мыть его изнутри чем-нибудь вроде туалетного утенка, силита и т.п., налил в него поотмачивал, слил. в составе кислота, разъедает все будь здоров, особенно всякого рода известковые отложения... я свечи туалетным утенком чищу от нагара.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо Bosss, обязательно попробую твой способ. Жаль что в выходные нормальные сервисы не работают,а сам я не рискну снимать радиатор...

  15. #15

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Отчёт о проделанной сегодня работе:
    Сделал всё,как и сказал Boss :) ...снял радиатор и мыл его изнутри всякими средствами для удаления накипи, ржавчины, засоров, в общем всякие Силиты, Доместосы и т.д.
    Даже спец.средства для промывки систем охлаждения целыми банками лил...и отмачивал, что естественно :)
    Люди...А ведь у меня походу радиатор наглухо забит! и очень похоже,что в него заливали что-то на подобии "Стоп-течь"! Все стенки изнутри,по-крайней мере те,что видны при открытой пробке и из "патрубков", покрыты белой херней,которую не смывает вода, рукой не оттереть, и с трудом,почти никак, разъедают те кислоты :)
    после,в совокупности, четырех часов промывок и отмачиваний, осадок в вылетой жидкости был минимален(!), т.е. его почти не было...
    "Химия" не помогла...видимо настолько сильно крисстализировалась "та херня" :(
    что делать? Меня радиатор?
    Кто-нибудь есть из Москвы? Может позвонить в парочку разборок,может есть где? На Mazda 323F 2000г.в. двиг.1.3(73л.с.)

    Кстати! Что самое интересное, потоки воздуха, создаваемые включенным вентилятором - чуточку тёплые! Это при горячих то патрубках идущих к радиатору...
    И что самое главное, я трогал радиатор при рабочей температуре двигателя: где-то холодный, где-то тёплый, где-то горячий, что даже не притронуться(причём со стороны кондиционерного вентилятора)
    Вот...
    И!!! Замерил температуру патрубков:
    нижний(тот что идёт к помпе) - около 60 градусов
    верхний(тот что идёт от термостата) - около 80 градусов
    мерил при почти рабочей температуре. На перегретом двигателе не стал почему-то

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    странно... а ты не думаешь, что это твоя очистка, которую заливал натворила бед?

    еще как вариант, нужно найти сервис по радиаторам, они его могут "вскрыть" а прошомполить, типа почистить... а потом собрать обратно!

    кстати, имхо разница в температурах в 20 градусов, говорит о том, что радиатор охлаждает ОЖ... или может я не прав?

    на крайняк надо радатор контрактный купить.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    расскажи как и чем конкретно ты мыл радиатор? ты его не снимал?

    опиши подробнее.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Bosss, радиатор снимал и чистил двумя разными Силитами и Доместосом для устранения засоров. Между каждыми средствами промывал радиатор дистилированной водой :)
    Из радиатора переодически выходили небольшие куски, размером с 1-копеечную монету, по составу напоминающие авто.силикон. Они также легко мнутся и ломаются, когда силикон застывает.
    Но таких кусков было настолько мало, что процесс промывания мог бы затянуться на вечность и потратить все мои деньги на моющие средства, которые в совокупности бы и вышли в стоимость нового, даже оригинального радиатора :)
    Жаль у меня сейчас нет под рукой нормального доступа в интернет,скинул бы фотки со старым датчиком температуры, который тоже был покрыт этой белой фигнёй и в принципе, средства с ней справились, но только если пальцами ещё помогать :))
    А насчёт "вскрыть" и прошомполить я тоже так хотел сделать, но нигде не нашёл сервиса, которые согласились бы завальцевать радиатор обратно и гарантировать, что он не будет протекать в дальнейшем.
    В одном сервисе мне вообще посоветовали залить в радиатор Фанту или Спрайт! :)) Типа, "...лучшего средства ты не найдешь, брат" :)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    зря смеешься, на самом деле говорят реально спрайт может немного помочь:-)

    имхо твой радиатор токо вскрывать... :-( если говоришь типа силикона вытекло, видимо кто-то упражнялся с химией для борьбы с утечками.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Bosss,а можно спрайт залить вместо ОЖ в систему и ездить на нём пока?? или только отмачивать..? сколько по времени лучше это делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
1998 год
149000 руб.
Mazda Familia
2001 год
150000 руб.
Mazda Familia
2001 год
200000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189