Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Обороты двигателя

  1. #1

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    38

    Обороты двигателя

    Подскажите пожалуйста!!!
    Сколько оборотов должно быть при положении порковки;нейтрали???
    У меня на прогретом двигателе на порковке 0.6, на нейтрале 0.7,редко 0.8. Мне кажется, что маловато.

    И еще несколько раз заводил(после ночи) на стоянке, обороты сразу 1500-1600, 10 секунд работает и как будто поперхаеться,обороты падают до 1000 на секунду, а потом опять поднимаються медленно. Но это не постоянно. Что это может быть?????
    Читал у Bossy про чистку ДМРВ, сделаю даже если чистый для профилактики.
    Может у меня топливный фильтр загрезнило, всетаки 130 тыс. пробега??? Такое ощущение, как будто что то подплывает.

  2. #2

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    У меня механика и обороты на нейтралке 500. Но машину немного трясет, если газ немного прижать и поднять обороты до 750, то тряски вообще нет.
    Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра

  3. #3

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    38
    Ну вот,я про это и говорю. Надо как то поднимать обороты. Тряска не есть хорошо

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    на прогретом движке 650-800 оборотов

    на холодном тоже есть такое когда около 1500 оборотов, работает, а потом как будто 1 цилиндр резко отключается и обороты падают значительно, а потом сам по себе нормализуется. но так происходит не всегда, я лично грешу либо на свечи либо на катушки. Но так вроде все работает, я поэтому особно не парюсь.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    Jecony помой себе БДЗ, сняв воздушный патрубок, при заведенном авто и брызгай туда очистителем впускного тракта Hi-Gear. у тебя обороты упали скорее всего из-за того что ******ся канал ХХ, прочисти и все будет в ажуре, а если болт регулировки тронешь. потом не вернешь все в спять (ну или это очень сложно сделать).

    З.Ы. Кстати, в профиле установи свой город.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    У меня на D - 400 оборотов, на N - 550, но порвана передняя подушка и двигатель немного просел. На D усти вибрация, на N все ровно.
    Mazda Familia RS BJ5W 03.11.2000

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже подушки двигателя порваны (передняя и правая) т.к. машину бил в морду, но сделали хорошо. Может из-за порванных подушек трясет или Блок дроссельной заслонки нужно чистить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	в дождь.JPG 
Просмотров:	501 
Размер:	149.5 Кб 
ID:	95869    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тоже.JPG 
Просмотров:	474 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	95870   
    Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    сегодня установил, что у меня на д+тормоз на прогретом движке ровно 600 оборотов по тахометру, насколько он точен сказать не берусь.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    38
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Jecony помой себе БДЗ, сняв воздушный патрубок, при заведенном авто и брызгай туда очистителем впускного тракта Hi-Gear. у тебя обороты упали скорее всего из-за того что ******ся канал ХХ, прочисти и все будет в ажуре, а если болт регулировки тронешь. потом не вернешь все в спять (ну или это очень сложно сделать).

    З.Ы. Кстати, в профиле установи свой город.
    Эл.клапан ХХ стоит вверх ногами! И когда ты брызгаешь туда то все г..но смытое попадает в клапан ХХ и ему станет еще хуже.
    Быть умным - это не значит знать все,
    Знать все - это не значит быть умным.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    мое дело предложить... один фиг там все засосется в цилиндры и сгорит, хуже не станет 100 % факт.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    Bosss прав! Покупаешь очиститель карбюратора, только хороший, и полеваешь в дроссель, датчик хх и т.д. а лучше все разобрать и почистить! Он не страшен и горюч также как и бензин, только машина будет немного захлебываеться, но пугаться не стоит этого!
    Но обороты до 450 на Д не страшны не переживай! Я отцу спецом сделал на Т.короле на прогретую на Д 500! Рабочие свечи, терпимый бенз и все ок! :)

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    А почему у всех такие симптомы??? Всем нужно мыть ДЗ???
    У меня на непрогретом двигалеле 1500об. и спустя сек. 30 начинают по тихоньку снихаться примерно до 1000 об. (3-5 мин.) а если на прогретом двигателе (прокатился чюток) и обороты на нейтралке вообще 500об. но врде бы тряска почти не заметная...
    Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра

  13. #13

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Perm Посмотреть сообщение
    А почему у всех такие симптомы??? Всем нужно мыть ДЗ???
    У меня на непрогретом двигалеле 1500об. и спустя сек. 30 начинают по тихоньку снихаться примерно до 1000 об. (3-5 мин.) а если на прогретом двигателе (прокатился чюток) и обороты на нейтралке вообще 500об. но врде бы тряска почти не заметная...
    А Вы тут все никогда не задумывались о том- что помимо промывок, продувок и обслуживания у умельцев разных нужен еще дилерский прибор- так как есть процедуры (в том числе касаемые узла холостого хода) проводимые только с него.....Если Вам всем конечно надо- чтобы мотор, коробка, ABS, приборная панель итд итп на самом деле работало как нужно.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    что например ты можешь только сканером в БДЗ сделать?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    Так как на этих машинах и на большинстве Японцах среднего класса вся топливная систем полу электронная, то естесственно диагност. установкой там мало что можно сделать! В полностью электроной топливной системе делается все настройки и адаптации через комп через спец разъем, там только нужна время от времени разборка и чистка ДЗ. А в полумэлектронной еще может помоч регулировка датчика ХХ, но не советую самому это делать!
    Совет: Приехать в сервис и сделать диагностику системы зажигания и подачи и воспламинения топлива, если нет пробоев по цилиндрам (свечи норм и провода), произвести настройку зажигания с помощью страбоскопа, вот и отрегулируют обороты на ХХ этим самым. При изменение угла меняются обороты, а под наш бенз его тем более надо настраивать! Желательно перед этим помыть систему, поставить новые свечи и залить нормальный АИ93.

  16. #16

    Сообщений
    173
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Jecony помой себе БДЗ, сняв воздушный патрубок, при заведенном авто и брызгай туда очистителем впускного тракта Hi-Gear. у тебя обороты упали скорее всего из-за того что ******ся канал ХХ, прочисти и все будет в ажуре, а если болт регулировки тронешь. потом не вернешь все в спять (ну или это очень сложно сделать).

    З.Ы. Кстати, в профиле установи свой город.
    Почистил им себе ДМРВ.. честно говоря, не особо что-то изменилось.. Хотя он у меня и не грязный был... :-|

    Хочу использовать весь баллончик :-)
    Подскажи, куда нужно его при рабочем двигателе распылять, плиз
    Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от eugenious Посмотреть сообщение
    Почистил им себе ДМРВ.. честно говоря, не особо что-то изменилось.. Хотя он у меня и не грязный был... :-|

    Хочу использовать весь баллончик :-)
    Подскажи, куда нужно его при рабочем двигателе распылять, плиз
    eugenious, как тебе авто? Я себе точ такую же приобрел! Все говорят что мощей мало, типа надо было 130 брать...

  18. #18

    Сообщений
    173
    2 X-Bass:
    На 130 кобыл очень мало было тачек на палке...
    Кроме того, там более "нежный" высокофорсированный двигатель, которые в нашем климате не очень себя чувствует.. Не то , чтобы совсем плохо, но хуже..

    Если за машиной следить (воздушная+топливные системы), держать в порядке, то мощей должно хватить... Их даже больше, чем можно ожидать от авто за такую низкую цену..

    Тачка имеет приятный дизайн, продуманный салон.. но она бюджетная...
    Я бы не отказался от климат-контроля, угольного фильтра... Иногда появляется желание иметь автомат - но на таких тачка он сильно "тупой", к тому же иногда читаю о проблемах автоматов... тогда желание его иметь отпадает..

    Но и механика - не верх надёжности.. у меня в последнее время что-то шумит в коробке,... может развалился подшипник, может ещё что, договорился на утро вторника на СТО... посмотрим..
    Хотя говорят, что механические коробки очень налдёжные - то есть и с какими-то неисправностями они продолжают, как у меня, функционировать.. Но это явно не продлевает их ресурс...
    Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк

  19. #19

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на прогретом движке обороты держались примерно 650-700 и была небольшая вибрация, на холодную тоже прыгали обороты. После того как я заглушил EGR обороты стали 750, обороты не скачут. Как сделать есть на форуме Капеллаводов.
    Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от eugenious Посмотреть сообщение
    2 X-Bass:
    На 130 кобыл очень мало было тачек на палке...
    Кроме того, там более "нежный" высокофорсированный двигатель, которые в нашем климате не очень себя чувствует.. Не то , чтобы совсем плохо, но хуже..

    Если за машиной следить (воздушная+топливные системы), держать в порядке, то мощей должно хватить... Их даже больше, чем можно ожидать от авто за такую низкую цену..

    Тачка имеет приятный дизайн, продуманный салон.. но она бюджетная...
    Я бы не отказался от климат-контроля, угольного фильтра... Иногда появляется желание иметь автомат - но на таких тачка он сильно "тупой", к тому же иногда читаю о проблемах автоматов... тогда желание его иметь отпадает..

    Но и механика - не верх надёжности.. у меня в последнее время что-то шумит в коробке,... может развалился подшипник, может ещё что, договорился на утро вторника на СТО... посмотрим..
    Хотя говорят, что механические коробки очень налдёжные - то есть и с какими-то неисправностями они продолжают, как у меня, функционировать.. Но это явно не продлевает их ресурс...
    А как на счет расхода и подвески?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1997 год
105000 руб.
Mazda 323
2002 год
160000 руб.
Mazda Familia
2000 год
110000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189