Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Положение стрелки температуры

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме

    Положение стрелки температуры

    Сабж. При полностью прогретом двигателе, стрелка находится в положении чуть ниже горизонтального ,где-то на 1,5-2 деления, вопрос: у всех ли так, или только у меня.
    ПыСы: задаюсь вопросом из-за предварительных замеров по расходу, трасса/город смешанный цикл около 9-ти литров, 130 лысы, механика, стиль езды в сновном спокойный, стараюсь переключаться на 3000 об/мин,
    воздухан новый, больше пока ничо не менял, ДМРВ почистил (Спасибо Боссу Красноярск))) ), но это было вчера поэтому не знаю как это повлияло на расход.

  2. #2

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    У меня стрелка лежит примерно горизонтально. Если поднимается чуть выше включается вентилятор охлаждения радиатора.
    Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов

  3. #3

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    10
    это нормально, не парься. у меня на всех чуть ниже была

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    149
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже чуть ниже
    Mazda 323 2001г. в прошлом
    Mazda Axela 2.0 2004, 20s, темно-серая пуля

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Больше никто ничо не скажет?? Вообщем жрет машина под 10-ку, охото выяснить почему.

  6. #6
    Аватар для Пеший был
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,173
    Больше 15 лет на форуме
    2 tricycle: Ну у меня 1300сс (b3 двиг), машинка 3-х дверая и жрет от 11 до 14 литров??? :)))) Может мне кто ответит :))) и так уже 3 года :) и причем у меня 85 л.с.
    Нет тут ничего интересного

  7. #7
    Аватар для КоКоС
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,503
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tricycle Посмотреть сообщение
    Больше никто ничо не скажет?? Вообщем жрет машина под 10-ку, охото выяснить почему.
    нормально она у тя всё жрёт,так и должно быть...
    aka Костя минус

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Костя минус 844 Посмотреть сообщение
    нормально она у тя всё жрёт,так и должно быть...
    Да... Чо не париться?? и не мучить маншину?? блин ну механика все таки)) должна вроде поменьше))) ну не знаю.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    16
    стрелка после програве - чуть ниже горизонтали. ни выше, ни ниже никогда ее после прогрева не видел. независимо от того работает вентик или нет. тоже задавался вопросом - может че не в поряде?

    у меня от 12 до 14 с копейками жрет. но 12 - это я даже не помню когда было - я тогда еле ездил. при нормальной активной рулежке - 13 с копейками. за 14 - это когда гоняешь конкретно...
    С уважением,
    M-Sport 20 BJFW 2.0 АКПП

  10. #10

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Полностью согласен с RECONом в отношении расхода, меньше двеннадцати не кушает. У литровой тачки по городу расход под 8 литров, поэтому считаю десятка в городе это нормально.
    Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов

  11. #11
    Аватар для КоКоС
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,503
    Больше 10 лет на форуме
    мужики,вы поиском ваще умеете пользоваца,ваши вапросы в этой ветке из разряда FAQ,идите туда... на расход ваще влияет много факторов...поменяй свечи,воздухан,ДМРВ почисти,мож вы ездите на спущеных колёсах,мож башмаки на 16 воткнули ей и хотите штоб она как гибридная ела бенз)))))мож у вас лыжи на крыше или мля транспоранты возите и из за этого обтекаемость теряецо)))
    aka Костя минус

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Костя минус 844 Посмотреть сообщение
    мужики,вы поиском ваще умеете пользоваца,ваши вапросы в этой ветке из разряда FAQ,идите туда... на расход ваще влияет много факторов...поменяй свечи,воздухан,ДМРВ почисти,мож вы ездите на спущеных колёсах,мож башмаки на 16 воткнули ей и хотите штоб она как гибридная ела бенз)))))мож у вас лыжи на крыше или мля транспоранты возите и из за этого обтекаемость теряецо)))
    Костя минус 844. см. пост №1, я поменял выоздухан, поменял свечи и ДМРВ почистил, катки у меня на 15, такие как на двери написаны 195/55R15 давление 2,1 очка. Лыжев нету, транспарантов тоже))) вопрос то простой был про стрелку температуры, посредине она должна быть или чуть ниже, мож у меня чего с термостатом или с помпой вот и спросил, прежде чем лезть.
    ПыСы: в фак ходил))))

  13. #13
    Аватар для КоКоС
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,503
    Больше 10 лет на форуме
    трицикл, она должна быть чуть ниже,не парься))))
    aka Костя минус

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я уже так и понял)) Спасиб!!

  15. #15

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    15
    у меня тоже чуть ниже середины, причем на горячем двигателе всегда в одном положении, работает вентилятор, не работает, зимой и жарким летом. думаю, так и должно быть.
    до этого девятка была с низкой панелью - там стрелка температуры как живая была - все время к красной зоне лезла, дойдет до зоны - вентилятор включается, чуть скинул температуру, стрелка выше середины и опять по новой пошла.
    Mazda Familia S-Wagon'98-Silver-Atomcity

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    А у меня вот проблемы со стрелкой температуры. Изначально она как и у всех лежит чуть ниже середины шкалы. Но стал замечать, что иногда она ни с того ни с сего поднимается выше H! При это вентилятор молчит молчит, потом сработает и стрелка падает. Интересная особенность: если заглушить двигатель (температура за Н), то включив его стрелка встанет на нормальное место. Похожая ситуация и со стрелкой уровня топлива - иногда врет на 5 делений. Было так: стрелка стоит на 15 делениях. Проехал 250 км. Она ПОДНЯЛАСЬ на 4 деления. Заглушил. Запустил. Она упала на сколько то там. Что может глючить? С чего начать проверять? Уж не "бошка" ли глючит? Ну, допустим, с температурой может глючить датчик температуры из-за чего собственно вовремя не срабатывает вентилятор. А вот с топливом то что? Вот и на водит на мысль, что "крыша" то и поехала. Спасибо.
    Mazda Familia 2002 1.5V

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,371
    Больше 15 лет на форуме
    я у себя по уровню бенза замечал, приезжаешь, бенза на 3 мелких насечки выше 0, утром заводишь у тебя уже 1 показывает... видимо энертность системы дает о себе знать.

    по температуре примерно на 1-2 деления ниже середины, всегда, не напрягаюсь.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18

    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    354
    Больше 7 лет на форуме
    Если сомневаетесь в правильности показаний приборов, посмотрите темку на этом форуме:
    http://mazda-familia.ru/modules.php?...ewtopic&t=1237
    Очень прикольно,я проверял, тоже думал указатель уровня топлива врет, оказалось не врет.
    Nissan Sunny 2001 1.5 Super Salon
    Mazda Familia 2001 1.5 130 л.с. S-Wagon

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
225000 руб.
Mazda 323
1998 год
180000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1998 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189