Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 126

Плавают обороты

  1. #1
    Аватар для pivot
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    722
    Больше 10 лет на форуме

    Плавают обороты

    Парни,промыл я на своей S Wagon BJ5W 2001 г.в. дмрв,дроссельную заслонку,форсунки и даже свечи, и топливный фильтр в баке поменял,а обороты всеравно плавают от 600 - 750 rpm на прогретом движке в положении Drive при нажатом тормозе, машинка тянет отлично и расход в среднем 9 - 10 л/100км может так и должно быть? Но почему когда ее с корабля снял такого косяка не было? За раннее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,731
    Больше 10 лет на форуме
    регулировку дроссельной заслонки случайно не сбил?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    посмотри еще на гофрированный воздуховод между БДЗ и "коробкой" воздушного фильтра, она часто в мелких трещинках...

    я свою заменил, но обороты на Д+тормоз часто плавать начинают если резко остановишься, если плавно то очень редко плавают.

    сам лично грешу на ЕГР ******ный :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4

    Адрес: Енисейск Красноярский край
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    Таже проблема на холостых. тоже грешу на блок управления дроселной заслонкой.
    Имей на все свое мнение...

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    26
    тоже такое случалось...
    после смены масла в коробке исчезло

  6. #6

    Адрес: Тавда
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме

    Плавают оборроты при вкл. фарах

    Здравствуйте, месяц как обзавёлся машинкой в лице мазда фамилия s-wagon 1998 г двигатель ZL-VE кузов BJ5W-114929
    1 сентября как и всегда завёл машину поехал на работу как положено в первый день знаний включил фары по началу всё было нормально. Прогревается машина как положено. обороты на XX 750 маленькая вибрация похоже как и всех присутствует. Стоило мне остановиться на перекрёстке чтобы пропустить встречный транспорт так обороты упали до 500-450 (режим передачи D ) и стали плавать,руль жутко стал вибрировать, по прибытию на место работы стал порковться вкл. пердачу R машину затресло обороты снова упали. И всё это происходит при включенных фарах!!! Без фар обороты практически не падают машина ведёт себя намного лучше!? Кто сможет помогите плиз...

    P.S ответы Мол катайся с выключенными фарами не предлагать :)

  7. #7
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73,115
    Больше 10 лет на форуме
    кхм... мож просадка напряжения? клеммы почистить тогда надо....
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы

    kinoclub.pro

  8. #8

    Адрес: Тавда
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме
    Я вот думаю что это аккумулятор!?(PANASONIC) ему похоже столько же лет как и самой машине :) Заряд не держит и у гениратора мощьность забирает, вариант???

  9. #9

    Адрес: Detmold
    Сообщений
    10
    у меня тоже 450 500 оборотов держит прогретый ездить стрёмно но не глохнет а переключаться плохо не хватает оборотов чтобы плавно двигатель 1.5 1999г.в кто знает что может быть. живу в германии сильно не поговориш как в россии

  10. #10
    Аватар для SlavaPerm
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    14,455
    Больше 10 лет на форуме
    а не троит движок?
    Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
    Аранжировка, сведение, мастеринг.
    Работа через интернет с любыми регионами

  11. #11

    Адрес: тула
    Сообщений
    3
    кто подскажет у меня корлла 2002 года универсал, после прогрева плавают обороты и не большая вибрация по салону подскажите в чём причина

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    707
    Больше 10 лет на форуме
    500об это норма ИМХО. У меня в теплое время года 500об, а зимой 750об держит холостые.
    Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    600-650 для МКПП.
    700-750 для АКПП.
    500 - это мало.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,456
    Больше 10 лет на форуме
    для АКПП 700 +/-50, т.е. 650-750

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,731
    Больше 10 лет на форуме
    Все верно. +/-50 я не написал. А на разных машинах центральные обороты бывают и 700, и 750. То есть, 700+/-50 или 750+/-50 . Нужно уточниться, что написано на табличке для каждой конкретной модели авто.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,456
    Больше 10 лет на форуме
    Тут сегодня обнаружил интересную особенность в поведении оборотов ХХ на своей фамильке. При работающем кондиционере машина сама газует! В общем так: отпускаешь тормоз, а педаль газа не жмешь (выезжаю с парковки), т.е. движение на ХХ, вдруг обороты с 1000 поднимаются до 1200 (ощутимый рывок такой с 5 км/ч до 10 км/ч). Я так предпологаю это происходит в момент включения вентилятора кондея. Кто-нибудь замечал, это нормально или это глюк? Я предаологаю так не должно быть, ибо при маневрировании в узком месте, такая особенность поведения может сыграть злую шутку.
    Если это неисправность, то что: ДПДЗ (TPS), ДМРВ (MAF), РХХ (IAC)?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    Это нормальная работа компрессора, который то включается то выключается, а при включении КХХ подает дополнительный воздух для компенсации нагрузки и обороты повышаются! просто будь осторожнее!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1
    ПРИВЕТЫ ВСЕМ! Это еще что. У меня на моей ракете :) обороты плавают в пределах 1300-1900 И НЕ СПАДАЮТ ДАЖЕ ПРИ ПРОГРЕВЕ. При включении передачи д или л обороты не плавают и держутся около 1200 :( помогите! Спасибо.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    ну ты начни сначала с рассказа, чо ты с ней сделал? я думаю шланг у тебя где-то слетел и сосет воздух со страшной силой.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    а не пробовал посмотреть тросик от педали газа к ДЗ? там такая есть конусовидная резиночка (типа муфточки). она как то у меня съехала разок со своего места, подалась вправо к ДЗ, залипла под коромыслицем (не знаю как называется) и получалось что ДЗ все время немного приоткрыта. Обороты были в р-не 2000. поставил на место, все оК.
    конечно, не уверен, что это твой случай.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
150000 руб.
Mazda Familia
1998 год
132000 руб.
Mazda Familia
2001 год
185000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189