Показано с 1 по 6 из 6

Электрика MAZDA Familia 98

  1. #1

    Адрес: Енисейск Красноярский край
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме

    Электрика MAZDA Familia 98

    Кто разберается в электросистемах авто, подскажите пжста...

    Вопчем дело было так:
    Подъехал я как то к магазину, заглушил как обычно с брелка, сходил по делам. Выхожу сажусь в машину, завел, и тут мне позвонили. Пока разговаривал, машина работала нормально, а потом немного начала как бы подтраивать, т.к. в баке было немного бензина, и машина стояла в горку, я решил что заканчивается бензин, и заглушил. Поговорив, спокойно завожу машину и наченаю движение, но авто никак не хочет ехать, дергается, я выжимаю сцепление и машина глохнет... После этого она уже не заводилась...
    Списам мероприятий предпринятых для оживления:
    Дотащили до заправки, залили 10 литров, но с ключа она не завелась, начал садится аккум.
    Попробовали с толкача, ноль эмоций.
    И тут понеслось...
    Прислушиваюсь, и не слышу что бы работал бензонасос :dread: Триндец думаю, спалил нах...
    Снимаю заднюю сидушку, вытаскиваю насос, пробую напрямую от аккума, работает :o ...
    Решаю сходить купить 5 метров провода и цепануть на прямую. Проделав эту операцию результата не получаю...
    Смотрю искру. Нет такой. Ушла, в землю млин... :scream:
    Тут сразу же грешу на сигналку, и решаю тащить ее до ближайшего электрика. Электрик благаполучно принемает машину, смотрит на нее минут 15 о говорит что день рабочий закончен, оставляй до завтра.
    Оставил, утром прихожу туда, а он с реле насоса возится. Востановил подачу электричества на насос, но искры так и небыло. Случайно был обнаружен расплавившийся датчик детонации :confused: Каким макаром ега зацепило, мы так и не поняли. Дачтик купил на разборке за 1200 :dread: Поменяли, и о чудо, искра появилась!!!
    С очень большим трудом двигатель завелся, но работать стал както очень очень странно. Работает значит ровно, все нормально, потом резко падают обороты, машина почти глохнет, но потом опять набирает свои обороты, и так и определенными интервалами, секунд 10 ровно, 2-3 на пределе заглыханИя... Причем если поддавать газу то она почти не реагирует, только если очень плавно и постепенно, иначе гигантский провал и она опять почти глохнет... В итоге электрик говорит, иди покупай датчик массового расхода воздуха, типа они завязаны с датчиком детонации, и рас выгорил один, то наверняка сгорел и второй. Купил, не помогло, пошел обратно сдавать.
    Когда я в очередной раз после разборки вернулся, электрик мне и говорит: машина наченает работать лучше если снять фишку температурного датчика :o
    И дейтвительно, со снятой фишкой двиг заводится нормально, и работает ровно, да и разгазовывается легче, но только на холостых, в нагрузку даже тронуться проблематично, сразу обороты падают.
    В итоге так и не добравшись до истины, отдаю мастеру 1000 р. и пытаюсь доехать до дома, благо не долеко (2 остановки). С трудом но мне это удалось.

    Сейчас машина стоит ждет когда я снова приеду в Красноярск...
    А приеду я наверное только ч/з неделю...

    Вопщем посоветуйте что делать, и в чем всетаки может быть проблема.
    Может кто занимается, или диагностику может сделать.
    Буду плагодарен за любые советы, или предположения.

    Извеняюсь если утомил своим текстонаписанием, но выхода просто не вижу, пока...

    P.S. : Все остальные датчики вроде в рабочем состоянии (со слов электрика).
    Еще я машинку пытался прикурить, но вроде как не правильно, с аккума на аккум оба провода.
    Действительно ли что таким образом мог спалить нафиг комп???

    А! Машина MAZDA Familia 98 год, механика, двигатель ZL 1,5. 130 сил.
    Имей на все свое мнение...

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    а комп обнуляли вообще, клемму с аккума сдергивали?

    проверьте датчики коленвала и распредвала чо кажут.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Адрес: регион 55
    Сообщений
    916
    Больше 7 лет на форуме
    Если плавают обороты может что с катушкой?
    ...и это пройдет

  4. #4

    Адрес: Енисейск Красноярский край
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    Bosss_Krasnoyarsk-26

    Скидывали клеммы, даже аккум снимали т.к. садился он.
    Датчики электрик сказал в норме...
    Имей на все свое мнение...

  5. #5

    Адрес: Енисейск Красноярский край
    Сообщений
    154
    Больше 7 лет на форуме
    user12
    Их там две, обе рабочие, распределителя нет...
    Имей на все свое мнение...

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    имхо надо ехать на компьютерную диагностику на сканер, проще и быстрее будет, чем пальцем в небо тыкать, тем более что машина не под рукой.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
149000 руб.
Mazda Familia
2002 год
150000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
195000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189