25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 100 из 102 ПерваяПервая ... 50909899100101102 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,000 из 2021

АКПП (все о ремонте)

  1. #1981
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,274
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Я сейчас гуглил поверхностно, термостаты есть специально для доп. радиаторов коробки и ставятся на патрубки!
    Так что нужно поискать и собрать в кучу, думаю, что займусь этим через пару недель,
    Есть, и радики есть и именно для коробки. Но во-первых не было желания тратить кучу денег на это, во-вторых основной радик у меня сейчас от механики. И просто некуда цеплять малый круг, чтобы термостат ставить. А тупо закольцовывать тоже не выход. Будет туда-сюда *****ться этот термостат и заклинит в итоге. Хорошо, если открытым. Короче вариантов масса. Надо на бюджет ориентироваться.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  2. #1982
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,904
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Есть, и радики есть и именно для коробки. Но во-первых не было желания тратить кучу денег на это, во-вторых основной радик у меня сейчас от механики. И просто некуда цеплять малый круг, чтобы термостат ставить. А тупо закольцовывать тоже не выход. Будет туда-сюда *****ться этот термостат и заклинит в итоге. Хорошо, если открытым. Короче вариантов масса. Надо на бюджет ориентироваться.
    Ну радик и патрубки да, здесь можно сэкономить собрав самому, но про риск клина термоса, я думаю, что можно не переживать, если оставить родной круг через радик (но у тебя, раз радик от механики, так не получится уже).


    Разветлить патрубок, перед входом в штатный радик, ответвление через термос пустить в дополнительный от которого патрубок соединить с выходящим из штатного радика, поставить клапан перекрывающий обратный ход, что бы жижа выходящая из доп. радика не создавала встречного давления....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1 копия.PNG 
Просмотров:	5 
Размер:	38.6 Кб 
ID:	7009287




    Ну либо без термостата, просто зимой перекидывать патрубки, это 5 минут дела, если заранее продумать, то достаточно будет просто открытого капота.


    Надо в твою тему переходить, углубились)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  3. #1983
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,274
    Больше 5 лет на форуме
    Я выбрал самый простой вариант. Сунул картонку в декабре, в марте вынул и всего делов.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #1984
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,904
    Больше года на форуме
    Парни, не нашел отчета по промывке гидроблока...


    В общем ввиду того, что придется опять лезть под машину и снимать гараж на целый день (время останется свободное) решил сделать частичную замену жижи (хотя пробег 35тыс после полной замены, но цвет уже совсем не красный, скорее коричневатый), а также фильтра.


    А главное пользуясь случаем помыть гидроблок. Как я понял дело это не сложное, главное все потом обратно поставить как стояло. Но что с прокладками в блоке??
    Насколько из гугла я понял, то половина из них одноразовые или во всяком случае могут расползтись в руках.
    По артикулу FN11-22-900C - это комплект прокладок на коробку, но стоит он кучеряво, порядка 7 тыс., при том, что на разборе можно взять приличный гидроблок без пробега по РФ в два раза дешевле, да что там... это треть стоимости коробки вообще.
    Или вот нашел блок за 1500р. но без соленоидов, которые переставить можно за 5 минут со старого.

    Собственно вопрос как быть? Прокладки за эти деньги покупать не вариант.
    Кто мыл свой блок, как обходились?
    Последний раз редактировалось AxelB; 14.05.2019 в 23:49.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  5. #1985

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    527
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Парни, не нашел отчета по промывке гидроблока...



    Кто мыл свой блок, как обходились?
    Мыл ГБ, прокладку под ним оставил старую, т.к. она снялась ваще без проблем. Если будешь мыть ГБ, то получится ПОЛНАЯ замена жижи. С него стечёт ещё 2-3 литра)
    Важно: не перепутай Гидроаккумуляторы местами при сборке!!!
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  6. #1986
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,904
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    Мыл ГБ, прокладку под ним оставил старую, т.к. она снялась ваще без проблем. Если будешь мыть ГБ, то получится ПОЛНАЯ замена жижи. С него стечёт ещё 2-3 литра)
    Важно: не перепутай Гидроаккумуляторы местами при сборке!!!
    А ты прокладки разъединял? Там вроде сендвич из нескольких штук? Их же тоже желательно промыть.
    Понятно, что ничего перепутывать нельзя категорически. Как иначе то...


    А вытекшую жижу можно поймать в тазик и потом через фильтр обратно влить, половину во всяком случае :)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  7. #1987
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Парни, не нашел отчета по промывке гидроблока...


    В общем ввиду того, что придется опять лезть под машину и снимать гараж на целый день (время останется свободное) решил сделать частичную замену жижи (хотя пробег 35тыс после полной замены, но цвет уже совсем не красный, скорее коричневатый), а также фильтра.


    А главное пользуясь случаем помыть гидроблок.
    оно тебе надо? не мешай машине работать
    Zoom-zoom

  8. #1988
    Аватар для Mirage 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    16,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    А вытекшую жижу можно поймать в тазик и потом через фильтр обратно влить, половину во всяком случае :)
    есть такие поговорки: сало на члене не растет и кроилово ведет к попадалову.
    так вот сдается мне это как раз тот случай. если менять, то менять полностью
    Zoom-zoom

  9. #1989

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    527
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    А ты прокладки разъединял? Там вроде сендвич из нескольких штук? Их же тоже желательно промыть.
    Понятно, что ничего перепутывать нельзя категорически. Как иначе то...


    А вытекшую жижу можно поймать в тазик и потом через фильтр обратно влить, половину во всяком случае :)
    нет. прокладки оставил бутербродом. сеточки только промыл в обе стороны)
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  10. #1990

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    527
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    А ты прокладки разъединял? Там вроде сендвич из нескольких штук? Их же тоже желательно промыть.
    Понятно, что ничего перепутывать нельзя категорически. Как иначе то...


    А вытекшую жижу можно поймать в тазик и потом через фильтр обратно влить, половину во всяком случае :)
    Жижу лей свежую, чего уж там) тазик под ГБ нужен широкий))
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  11. #1991
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение

    Собственно вопрос как быть? Прокладки за эти деньги покупать не вариант.
    Кто мыл свой блок, как обходились?
    без наличия прокладок лучше не стоит, ибо они могут расслоиться, видел отчет, где парень их оттирал долго и нудно

  12. #1992

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    527
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    без наличия прокладок лучше не стоит, ибо они могут расслоиться, видел отчет, где парень их оттирал долго и нудно
    могут прикипеть, факт.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  13. #1993
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,904
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mirage 22 Посмотреть сообщение
    оно тебе надо? не мешай машине работать
    Ну кому же еще надо? )

    Пинается коробка и ХЗ что там в ней было залито до меня и как часто менялось.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #1994
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,904
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mirage 22 Посмотреть сообщение
    есть такие поговорки: сало на члене не растет и кроилово ведет к попадалову.
    так вот сдается мне это как раз тот случай. если менять, то менять полностью
    Зачем полностью если крайний раз была полная замена замещением 35 тыс назад (лично делал, потому без сомнений :) ), сейчас самое время для частичной замены.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  15. #1995
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,904
    Больше года на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    без наличия прокладок лучше не стоит, ибо они могут расслоиться, видел отчет, где парень их оттирал долго и нудно
    Да я тоже видел потому и спрашиваю.
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    могут прикипеть, факт.

    Так что, лучше не разбирать? Я ГБ в руках не держал, может там есть возможность не разбирая его промыть с небольшим давлением керосинчиком, потом ацетоном, продуть, просушить. Как я в тех же видео видел, то капитального г-на там ни у кого не было, а так, просто прополаскивали и все. Ну или попросту замочить в тазике с ацетончиком, прокладки же не должны расползтись от этого.


    ЗЫ. Так то фильтр я поменяю и частичную замену сделаю - всяко проще, чем лезть в недра)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  16. #1996
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Так что, лучше не разбирать? Я ГБ в руках не держал, может там есть возможность не разбирая его промыть с небольшим давлением керосинчиком, потом ацетоном, продуть, просушить. Как я в тех же видео видел, то капитального г-на там ни у кого не было, а так, просто прополаскивали и все. Ну или попросту замочить в тазике с ацетончиком, прокладки же не должны расползтись от этого.
    думаю такой вариант неприемлим, толка не будет

  17. #1997
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,904
    Больше года на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    думаю такой вариант неприемлим, толка не будет
    Ну это так, мысли в слух.



    Если лезть ГБ, то может оптимальный вариант купить на разобре его, сейчас есть даже по 1000р. предложения без соленоидов.
    Дома ее спокойно аккуратно вскрыть и если с прокладкой все норм, то менять в сборе, если нет, то уже принимать решение, может прокладку одну заказывать.


    Блин, ХЗ. Можно просто заменой фильтра отделаться и частично жижи, но сняв поддон и при наличии пинков не промыть ГБ как то жалко даже :(
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  18. #1998
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,274
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    А ты прокладки разъединял? Там вроде сендвич из нескольких штук? Их же тоже желательно промыть.
    Понятно, что ничего перепутывать нельзя категорически. Как иначе то...


    А вытекшую жижу можно поймать в тазик и потом через фильтр обратно влить, половину во всяком случае :)

    Ну ты, если ловить собрался, тогда сам в тазик и становись. При снятии гидроблока жижа фонтаном хреначит во все стороны, кроме ровно вниз. И по рукам течёт до самых подмышек. Как раз будет по ногам стекать и с конца капать прямо в тазик.)))

    Прокладки не надо разделять, там пару сеточек мелких. Промыл, продул и все нормально. Но вряд ли ты этой промывкой от пинков избавишься.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  19. #1999
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14,705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение

    Прокладки не надо разделять, там пару сеточек мелких. Промыл, продул и все нормально. Но вряд ли ты этой промывкой от пинков избавишься.
    о чем и речь, без полной разборки с разделением и заменой прокладок и смысла нет её разбирать

  20. #2000
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,904
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну ты, если ловить собрался, тогда сам в тазик и становись. При снятии гидроблока жижа фонтаном хреначит во все стороны, кроме ровно вниз. И по рукам течёт до самых подмышек. Как раз будет по ногам стекать и с конца капать прямо в тазик.)))

    Прокладки не надо разделять, там пару сеточек мелких. Промыл, продул и все нормально. Но вряд ли ты этой промывкой от пинков избавишься.
    Ну сначала все аккуратно с пробки сольется, это 2.5-3 литра. Остальное при снятии гидроблока подставляется тазик: один держит тазик, другой снимает ГБ и кладет его в тазик. Не думаю, что много прольется мимо. Тазик в размер и форму поддона уже был куплен когда я соленоиды менял и техника отработана)))



    Так в комплексе еще подтянуть тормозную ленту, уже пол года регулировочная шпилька в бардачке валяется)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

Страница 100 из 102 ПерваяПервая ... 50909899100101102 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
198000 руб.
Mazda 323
2002 год
80000 руб.
Mazda Familia
1999 год
135000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189