Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 123

Подскажите. Замена пыльников ШРУС.

  1. #1

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите. Замена пыльников ШРУС.

    Завтра планирую пойти менять пыльники ШРУС. Правый наружный (родной ещё, пластиковый какой-то) малость лопнул, чуток помокрел. недавно был в Новосибе, купил все 4 пыльника, на всяк случай, конечно не оригиналы, Маручи (типа Японские).
    Вопрос в следующем: Как менять?
    Знаю тойотовцы рекомендуют менять наружный пыльник через внутренний ШРУС, т.е. выдернуть внутренний, снять стопорное кольцо, сбить шарнирчик с игольчатыми подшипниками, ну и т.д. А как делать на Мазде?
    И ещё, у Тойот во внутреннем ШРУСе какая то спец смазка, светлая и жидкая. У Мазды тоже так?
    Ну и раз уж надумал сдёргивать, так наверно всю смазку и пыльники заменить?
    Очень жду советов!
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  2. #2
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    У мазды тож самое, меняется через внутренний шрус. Смазку естественно менять везде, существуют разные мнения по поводу смазки во внутренний шрус, но я обычно использовал одинаковую и туда и сюда.
    Посмотри поиском по конфам.
    Удачи!
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  3. #3

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответ!
    Смотреть уже некогда, поеду менять! Фотать процесс надо?
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    конечно надо, и поподробнее, а то я все не решаюсь самостоятельно все это сделать, гоню на СТО :)))
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Ой, что то я подробно и не стал фотать, сделал несколько лёгких кадров и всё.
    Но могу описать. Так вот, сегодня времени было не много, потому перебрал с отцом одну сторону, как раз ту, где малость помокрел пыльник.
    1. Снял колесо, выбил центральный колпачек, снова опёр (опустил с домкрата). Раскернил центральную гайку ШРУСа. Смочил смачно ВД 40. Беру головку на 32, удлинитель, вороток, труба 1 метр. В месте соединения удлинитель-вороток, подставляю дополнительно опору (деревянный пень и кирпич) чтоб головку с гайки не выворачивало. Начинаю откручивать. Усилия сильные, разломилась головка. Еду на базар, покупаю хорошую. Опять упираюсь, а гайка на месте. Беру кувалду, хорошенько ударяю через удлинитель-головка. Ещё пару попыток откручивания. И вот он, щелчёк. всё, гайка стронулась, а точнее прям от руки пошла откручиваться. Гайка здесь без шайбы, т.е. как бы единая, потому и площадь опоры этой шайбы-гайки большая, в этом месте видать и была сильно прикипевшая-прилипшая.
    2. Снимаю колесо, откручиваю шаровую опору. Снимаю с ш опоры всю ступицу, отводя в её назад вытаскиваю со шлицев и наружный ШРУС. Подпираю отведённую ступицу на палку, чтоб не мешала.
    3. Снимаю большой хомут внутреннего ШРУСа. Легко вынимаю (снимаю) весь привод. Смазка там оказалась не светлая, а вполне обычная немого жидкая, зеленоватого оттенка. Сразу не поменяв положения помечаю краской с баллончика верхний из 3-х игольчатых шарнирчиков (чтоб потом обратно вставить в то-же место).
    4. Креплю в тиски вертикально весь привод. Снимаю стопорное кольцо внутреннего ШРУС с помощью спец щипцов (вставив в дырочки, разжимаю и снимаю). Помечаю метками на валу и на шарнирчике (нацарапываю надфильком), чтоб потом чётко в то же место собрать шарнир. Без усилий (на тойоте приходилось сбивать) снимаю по шлицам тройной шарнирчик. Снимаю меньший хомут внутреннего ШРУСа. Снмаю пыльник (с не малым количеством жидковатой смазки в нём).
    5. Снимаю хомуты и пыльник наружного ШРУСа. Вытираю чистой тряпкой (удаляю смазку, такого же зеленоватого оттенка но погуще что ли). И вот это для меня ШОК!!!! Я до сих пор думал, что впервые после конвейера здесь ковыряюсь, и что всё родное стоит. Вроде бы так и есть, и пыльник и ШРУС наружный фирмы NTN. Но нашел массу вмятин от ударов, типа кто-то пытался сбить наружный шарнир стуча по наружной обойме (на фото всё видно). НО Зачем??? До сих пор не пойму.
    6. В общем набиваю свещей смазочки и в пыльник немножко и на "шарики"-шарнирчик (которые в идеально гладеньком состоянии). Креплю новыми хомутами пыльник.
    7. Натягиваю новый внутренний пыльник, смазка, старый малый хомут (многоразового применения), надеваю по меткам тройной шарнирчик, стопорное кольцо. Всё, готов узел (на фото в тисках).
    8. Вычищаю начисто наружную часть внутреннего шарнира (ту что в коробке торчит). Набиваю всё той же смазкой. Вставляю весь привод в АКП помеченной краской частью в старое место (верхнее в моём случае). Затягиваю-креплю старый наружный хомут пыльника.
    9. Обратно вставляю палец шаровой опоры, шлицевую часть наружного ШРУСа в стапицу, затягиваю ш опору, от руки накручиваю гайку на вал привода. Ставлю колесо, опускаю машину с домкрата. Затягиваю всё тем же инструментом с трубой почти метр, усилием, пока колесо не начинает прокручиваться о линолеум пола. Получилось, что затянул по резьбе далее на 5 мм. места прошлого кернения. Закернил. ВСЁ.
    Можно ехать.
    Теперь, понаблюдаю и за второй стороной, там у меня пока ещё всё сухо и красиво. А будет время, так и там заменю пыльники со смазкой.
    При замене небыло сложностей, главное не спешить. Единственно что было сложным, так это открутить центральную гайку.
    Всем УДАЧИ!
    Пишите, спрашивайте. Опыта не много, но машин 5 так уже перебирал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0685.jpg 
Просмотров:	6057 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	265195    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0684.jpg 
Просмотров:	5982 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	265217    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0686.jpg 
Просмотров:	5856 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	265219    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0687.jpg 
Просмотров:	6120 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	265223    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0688.jpg 
Просмотров:	6171 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	265224   

    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  6. #6

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    а вот эти пыльники:
    Внутренний 02-128, Наружный 53-413.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0691.jpg 
Просмотров:	6516 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	265227   
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  7. #7
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Отличный отчёт. В ФАК однозначно :) У меня не так красиво в своё время получилось, внутренний шрус был не с триподом, а с шариками, весь измазался пока запихнул обратно :)
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    да уж... честно говоря, я нифига почти не понял :))) без фото с картинками сложновато :)))

    кстати, а пыльники чо не силиконовые что ли? у меня на старлет такой фирмы были силиконовые синего цвета...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Куда популярней???
    Главно начать, взяться и делать. там по ходу всё понятно будет.
    На СТО так не делают. Да и так аккуратно, чисто. Всё по быстрому, в темпе, с опытным солидно знающим видом.
    А пыльники на ощупь приятно тугие, на них самих и "Сделано в Жапонии" написано. Да и сам знаю, Маручи катируются не плохо. Внутренние брал через экзист уже с пол года назад, наружные недавно, просто в магазине.
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  10. #10

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас в книжечке вычитал, что приводной вал с внутренним тройным шарниром устанавливается на все леворульные 323, праворульные с движком В3 с АКПП и ZL-DE (2WD) с АКППП, Протеж с ZM, FS с АКПП и FS с МКПП (правая сторона).
    Так что и пыльник внутренний соответственно другой на других вариантах будет!
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    молодец, Алекс!

    пополним ФАК...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос, чем можно заменить хомуты пыльника привода если родные стоявшие умерли?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    встречались вот такие решения
    Изображения  
    richtung-leck-mich-am-arsch

  14. #14
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    встречались вот такие решения
    Я такие ставил, у меня сразу слетали. Те, что вместе с Мачури в комплекте шли - "ленточные", тоже не очень - у меня слетели за день езды. В ближайшем магазине запчастей купил червячные хомуты. Поставил - 2 месяца езды - полет нормальный)
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    червячные хомуты -Сантехнические?
    richtung-leck-mich-am-arsch

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    я вот тоже думаю поставить червячные, они на болонсир не влияют, а то где механизм стяжки громосткий это ни че, а пластиковые пойдут на не подвижные стяжки например на пыльники рейки, как у стаса в отчете.

  17. #17
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    ну они вроде как универсальные - покупал в автомагазине. Они по диаметру идеально подходят и в канавку ложатся как родные... Продавец сказал что все только такие и покупают)
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    лишняя разбаллансировка....
    richtung-leck-mich-am-arsch

  19. #19
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    везде где читал про эту тему пишут, что такая разбалансировка - "как слону дробина". Это из серии тех мифов, что если на лопасть вертолета приклеить марку, то лопасти разбалансируются, и вертолет упадёт)
    Больше не разбалансирова опасна, а то, что всякая трава будет цепляться, или тряпка какая намотается ...
    Последний раз редактировалось SanyaX; 04.04.2010 в 19:57.
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  20. #20

    Адрес: Курск
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    а не проще вал из внешнего шруса вынуть и пыльники менять? я так делал, и вообще привод не вынимал, да и смысла не вижу, хотя хз, может я ошибаюсь...
    mazda familia продана
    KIA Shuma I продана
    Peugeot 406 taxi marseille )))

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
300000 руб.
Mazda Familia
1999 год
140000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189