Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Проблема с ( непонятно с чем)

  1. #1

    Сообщений
    20

    Проблема с ( непонятно с чем)

    Друзья подскажите пожалуста что случилось с моей маздой. Проблема вот в чём. Завожусь прогреваюсь обороты не скачат нисколько, еду жму педаль газа машина неуверенно очень неохотно разгоняется. особенно это проявляется если ехать 80 оттормозиться до 50 а потом снова на газ а машина не едет как будто её кто то держит! Когда стоишь на D на светофоре машина дергается, но это не всегда! И ещё завожусь машина прогрета обороты почти в ноль падают но машина не глохнет постепенно выравниваются! Самая главная проблема то что она на газ очень неохотно реагирует!!

  2. #2

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ska13 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите пожалуста что случилось с моей маздой. Проблема вот в чём. Завожусь прогреваюсь обороты не скачат нисколько, еду жму педаль газа машина неуверенно очень неохотно разгоняется. особенно это проявляется если ехать 80 оттормозиться до 50 а потом снова на газ а машина не едет как будто её кто то держит! Когда стоишь на D на светофоре машина дергается, но это не всегда! И ещё завожусь машина прогрета обороты почти в ноль падают но машина не глохнет постепенно выравниваются! Самая главная проблема то что она на газ очень неохотно реагирует!!
    Судя по симптомам катушка зажигания помирает

  3. #3

    Сообщений
    20
    Есть ещё какие-то предположения?

  4. #4
    К2
    К2 вне форума
    Аватар для К2
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Стандартный набор неисправностей:
    1. катушки
    2. ВВ провода
    3. Свечи
    4. Фарсунки
    5. топливный фильтр
    6. бензонасос

    Но исходя, из этого...

    Сообщение от Ska13 Посмотреть сообщение
    машина не едет как будто её кто то держит
    Думаю что-то с подачей топлива, скорей всего топливный фильтр...
    familia, BJ5W, ZL-VE
    тише едешь, вряд ли вообще доедешь..

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Присоединяюсь, вода в фильтре, или еще какая кака
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  6. #6
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Форсунки такого эффекта дать не могут, я бы их исключил )))
    Скорее или фильтр в баке или катушка (с последним не сталкивался)
    А еще дроссельная заслонка (обороты на горячую)
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  7. #7

    Сообщений
    20
    А где у меня фильтр находиться? Двигател ZL-395862 Кузов BJ5W год 2001 Если можно сразу где купить в КРс-ке!


    Щас ездил заметил стою наместе обороты то 200 то 700 но очень плавно падают и поднимаються!


    Кстати не написал самое главное появилось это после того как машину на прогрев не ставил ночью 30 и выше было а потом утором в -27 заводил завелась с большим трудом, и не хотела ехать, отогревал думал замерзла но не помогло!
    Последний раз редактировалось Ska13; 18.02.2009 в 05:55.

  8. #8
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Может бензин такой залил просто? Октан-корректора в бак попробуй добавить

  9. #9
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтр в баке должен быть, сидушка поди на салазках? Тода поздравляю коллега )))))))))))))))))))))))
    Плавное падение и рост оборотов зачастую связано с дроссельной заслонкой, точнее с её загрязненностью
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  10. #10

    Сообщений
    20
    Сидушка не на салазках )). Заехал в сервис рассказал проблему они посоветовали сначало свечи сменить. Поехал купил Денсо по 100 рублей за штуку, 100 рублей отдал за замену. И всё проблема исчезла. Спасибо за помошь конечно.

    ПС. Фильтр стоит не оригинал от 700 - 1100 + замена на сервисе 600! Про катушки не узнавал!

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    А если гуляют обороты - могут быть траблы с компом
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  12. #12

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gad1 Посмотреть сообщение
    А если гуляют обороты - могут быть траблы с компом
    Винда глючит что ли? :)
    Mazda Familia, 2001, bj3p, 1.3л, 85 л.с.

  13. #13

    Адрес: Железногорск/Красноярск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Ska13у меня также обороты падали до 200, машина была на грани того чтобы заглохнуть. было всего лишь однажды - когда на время морозов на неделю снимал аккумулятор, а потом поставил и началось вот это...через 2 дня само прошло.
    соглашусь что такое без внимания оставлять нельзя...но один красноярский автолюбитель почти в тот же день рас*уярил мне пол машины:'-(
    1 марта забираю из ремонта, думаю начать делать как здесь советуют: топливный фильтр, заслонка, мыть форсунки и т.д. тем более хочу расход поменьше...

  14. #14

    Сообщений
    20
    Кстати и после замены свечей и расход уменьшился, 2 дня назад залил 10 литров проехал 85 км плюс прогревы каждые два часа за сутки раз 9 по 15 минут. А был расход литров по 15-17 я уже расстраиваться начал! И обороты щас не падают вроде!
    Последний раз редактировалось Ska13; 22.02.2009 в 09:16.

  15. #15
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    совсем плохие свечи были?) фото в студию

  16. #16
    К2
    К2 вне форума
    Аватар для К2
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    ska13
    На счет плавающих оборот и решением этой проблемы путём замены свечей ёще соглашусь...

    Но опираясь на твои симптомы, касаемо потери мощности, тяги не поверю, что это всё творят свечи...

    На мощность и тягу прямо влияют:
    1. подача топлива
    2. подача смеси (бензин с воздухом)
    3. компрессия и степень сжатия...

    Но не как не искрообразование... и убитые свечи...
    familia, BJ5W, ZL-VE
    тише едешь, вряд ли вообще доедешь..

  17. #17

    Сообщений
    20
    Сообщение от К2 Посмотреть сообщение
    ska13
    На счет плавающих оборот и решением этой проблемы путём замены свечей ёще соглашусь...

    Но опираясь на твои симптомы, касаемо потери мощности, тяги не поверю, что это всё творят свечи...

    На мощность и тягу прямо влияют:
    1. подача топлива
    2. подача смеси (бензин с воздухом)
    3. компрессия и степень сжатия...

    Но не как не искрообразование... и убитые свечи...
    Спорить не стану, но факт то что после замены свечей я ибавился от данной проблемы остаётся фактом!

  18. #18
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Когда свечи меняли какой-то нужный проводок пошевелили, вот все и заработало )))))))))))))))
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
130000 руб.
Mazda Familia
1989 год
60000 руб.
Mazda Familia
2001 год
165000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189