Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Не горит лампочка давления масла

  1. #1

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме

    Не горит лампочка давления масла

    День добрый.....товарищи :)
    Вот какое дело значит! Четыря дня назад решил проверить уровень масла щупом! Вытащил его, посмотрел......а на нем масла вообще нет. Стал доливать мобил 10W60, долил значит около литра....до нижней метки по щупу! Далее докупил еще литр....и долил до середины щупа.Впервые такое.....раньше масло не жрала, ну в пределах нормы ( посмотрел нигде чиего не подтекат....утечек нет...все везде чисто и сухо) . Теперь, когда машина постоит ночь, при включении зажигания лампа давления масла, как обычно загорается и потом сразу гаснет, вообщем все как обычно. Но дальше если машину снова заглушить, и потом включить зажигание....лампа масла вообще не загорается.Я уж ждал около 15-20 минут....потом снова включал зажигание...и она не горит!!!!Вчера весь день ее тестировал.....лампа не загорается???? В чем причина?? Кстати, масло менять уже пора...проехал на нем 9 тыс. км.
    кточто посдкажет, может было у кого такое? Думаю сегодня или завтра поменять масло...и датчик давления масла ( уже купил его).
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

  2. #2
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    10W60 льют в боевые раллийные машины, твоё масло 5W30 или 40 :) Если не поможет замена масла, значит датчик помирает.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  3. #3

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Постоянно щас лью только 10W60, очень доволен!!! Там сказанно ,что масло для машин с пробегом больше 150 тыс. км. как раз для моей! И дымить по утрам перестала, как стал это масло лить!!! Попробую мало с датяиком вместе поменеть)):)
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    если датчик не меняный то он скорее всего покойник... не шибко надежные они по своей конструкции.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик менял....две замены масла тому назад)))
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

  6. #6
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,296
    Больше 10 лет на форуме
    Лампочке не доверяю.Как можно чаще уровень масла стараюсь проверять.
    собака лает - караван идет

  7. #7

    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Вчера поменял масло Мобил 10W60 и заменил датчик даления масла! Дело было в датчике, из него текло масло.....видмо на ольших оборотах, когда гаску побольше давал!! После замены все прошло! Лампочка масла горит, как обычно...все в порядке!!!
    Mazda Familia 1996 BHA6R 1.6 4WD

  8. #8
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,296
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и слава богу!
    собака лает - караван идет

  9. #9
    Аватар для Алексей 607
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот какую у себя проблемку обнаружил- вчера пока ставил стартер отсоеденил провод от датчика давления масла, вспомнил про него, когда уже завел машину. И вот что странно, когда включал зажигание лампочка горела, завел-потухла. Со снятым проводом! У меня вопрос, а это вообще нормально?
    Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD

  10. #10

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 607 Посмотреть сообщение
    Я вот какую у себя проблемку обнаружил- вчера пока ставил стартер отсоеденил провод от датчика давления масла, вспомнил про него, когда уже завел машину. И вот что странно, когда включал зажигание лампочка горела, завел-потухла. Со снятым проводом! У меня вопрос, а это вообще нормально?
    Может это не датчик масла?:) странно что-то.
    работаю в интернете

  11. #11
    Аватар для сержпенза
    Адрес: пенза
    Сообщений
    853
    Больше 3 лет на форуме
    мож снял фишку с датчика детонации?они вроде рядом

  12. #12
    Аватар для Алексей 607
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сержпенза Посмотреть сообщение
    мож снял фишку с датчика детонации?они вроде рядом
    Нет, точно с датчикамасла. Он ниже ДД
    Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD

  13. #13
    Аватар для TRANS58
    Сообщений
    15,513
    Больше 7 лет на форуме
    ну чудес не бывает сам понимаешь)
    значит это не датчик масла)
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  14. #14
    Аватар для Алексей 607
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TRANS58 Посмотреть сообщение
    ну чудес не бывает сам понимаешь)
    значит это не датчик масла)
    Знаю, что не бывает, но ошибиться я не мог. Мистика да и только
    Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD

  15. #15
    Аватар для сержпенза
    Адрес: пенза
    Сообщений
    853
    Больше 3 лет на форуме
    мож какая обманка стоит на лампочку в панели.

  16. #16
    Аватар для BVS1
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    685
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет!
    Наткнулся в интернете на такую тему.

    "Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта, и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите 10-15 секунд, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в системе смазки держится высокое давление. И оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленвала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка загорается. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 секунд. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен."

    Лично сам считаю это бредом, а ваше мнение?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,715
    Больше 5 лет на форуме
    Почему?! Сам разве не замечал, что она не загорается сразу?! В секундах конечно не знаю, но какое-то время она не горит. А на убитых ведрах особенно отечественных загорается сразу, бывает ещё и подмигивает на холостых. Особенно заметно, если движок заглохнет. А морозы периодически с этим сталкиваюсь при утреннем прогреве, может заглохнуть когда на газ переходит и масло сразу не загорается.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  18. #18
    Аватар для BVS1
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    685
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Djadja Sanja Посмотреть сообщение
    Почему?! Сам разве не замечал, что она не загорается сразу?! В секундах конечно не знаю, но какое-то время она не горит. А на убитых ведрах особенно отечественных загорается сразу, бывает ещё и подмигивает на холостых. Особенно заметно, если движок заглохнет. А морозы периодически с этим сталкиваюсь при утреннем прогреве, может заглохнуть когда на газ переходит и масло сразу не загорается.
    Ну не знаю, у меня на горячем движке загорается сразу, на холодном не проверял.
    Т.е. Исходя из этой логики движок в утиль?

  19. #19
    Аватар для TRANS58
    Сообщений
    15,513
    Больше 7 лет на форуме
    Естественно это бред)
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,715
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BVS1 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня на горячем движке загорается сразу, на холодном не проверял.
    Т.е. Исходя из этой логики движок в утиль?
    Зачем сразу в утиль?! Что вы такие категоричные?! Лишь бы выкинуть что-нибудь.)))
    Это не показатель его кончины. В одном месте будет чуть менее плотно и оно уже будет падать сразу. Либо канал к датчику будет с отложениями и тухнуть лампочка будет только при давлении насоса, а как только он отрубится сразу загорится. Вариантов для такого поведения много. Просто один из них - износ мотора. И по-хорошему она сразу не должна загораться сразу. Только вот у меня движка глохнет при переходе на газ и я это наблюдаю. А вы в каких ситуациях смотрели? Может зажигание включаете уже через пару-тройку секунд?!
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
1999 год
145000 руб.
Mazda 323F
2002 год
118000 руб.
Mazda Familia
2001 год
165000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189