Привет всем дайте ссылочку темы или номерок хороших заменителей,а может даже и оригинальных шаровых которые в принципе идут с рычагом)))
Mazda Familia BJ5P седан,привод FF. Заранее всем спасибо!!!
Привет всем дайте ссылочку темы или номерок хороших заменителей,а может даже и оригинальных шаровых которые в принципе идут с рычагом)))
Mazda Familia BJ5P седан,привод FF. Заранее всем спасибо!!!
Косьян
Подходят шаровые "555", я ставил их, качество у них хорошее, езжу без проблем, дома коробочка осталась, если раньше кто не отпишется выложу их код на Exist
555? я бы не стал их брать, китай это.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
На коробке и галограмме написано made in japan, код их sb1392, я ставил их после изучения мнений о них на 'вражеском сайте' mazda-familia.ru езжу на них уже 3 месяца, в сочи ездил на них, а там серпантин, думаю если б были г...о то уже бы накрылись, но все ок.
ну не зря у З/Частей 555 ценник почти в 2 раза ниже, чем у конкурентов. У нас даже в магазинах говорят, ну вот типа только 555 есть, будете брать (скромненько так:)
Хотя линки себе летом пришлось ставить при замене стоек именно 555, т.к. других просто не было... 5 тысяч на них проехал, вроде пока не развалились.
555 - японская фирма, просто братья-китайцы настолько все заполонили дешевой подделкой, что теперь эта фирма тока с ними и ассоциируется. Ходит слух, что фирменные запчасти 555 очень хороши, тока достать их боооольшая проблема
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
Есть куча заменителей. Код от 555 - SB 1392
собака лает - караван идет
Bosss_Krasnoyarsk-26 что посоветуешь?!что сам ставил?!про 555 слышал и вроде сам убедился что вся продукция на полках китай!!!
Косьян
Я в экзист брал.Написано япония. А лучше всего оригинальный рычаг :-)
Последний раз редактировалось фриман; 28.02.2009 в 09:07.