Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Прогрел, проехал, заглушил, пуск...... незаводится!?

  1. #1
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме

    Прогрел, проехал, заглушил, пуск...... незаводится!?

    Приветствую!

    Эксплуатирую около полугода BJ, 1.5ZL.
    Вопрос к бывалым. Помогите, пожалуйста советом!

    Ситуация.
    Прогреваю авто, проезжаю, к примеру, 1-2км., паркуюсь, глушу.
    Пытаюсь завести....не получается!
    Сартер весело вращает и ноль.
    Приходится, ожидать до 30 мин., пуск.......как ни в чем не бывало!


    Тот же вариант, но проехать дольше и больше (не установлено) - все работает.

    Что за болячка, как бороться!
    Спасибо!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    1) бенз поступает когда весело крутиться?
    2) искра есть?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая фигня из-за свечей была. На горячую завести не мог, остывала - заводилась. Свечи выкрутил, офигел, там зазор миллиметра два был ))))))))))) Правда у меня карбюратор был )))
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  4. #4
    К2
    К2 вне форума
    Аватар для К2
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    бензонасос скорей всего с фильтром чего-то мозг парят...
    familia, BJ5W, ZL-VE
    тише едешь, вряд ли вообще доедешь..

  5. #5
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    Эта беда была и до посещения станции http://www.626.ru/

    Там поменяли масло, сделали диагностику и заменили свечи.
    Посетовал на проблему - сказали, что, возможно, это свечи.

    Мне, как бывшему "дизелисту", было тяжело определить качество и состояние оных.

    Есть книга (Легион Автодата). Попытаюсь понять есть ли в этот момент искра и поступает ли топливо.

    Почитал форум и полез в топливный насос и фильтр, соответственно.
    У меня тяжелый вариант. Снимал заднее тяжелое сиденье (8 болтов на 17).
    Все крышки открутились, а в нутри "девственная" чистота.
    Сетка чистая, розовенькая!
    Как бы хорошо, но проблема висит.

    По книге проверил сопротивление катушек - 9,4кОм каждая. Номинал 7-11кОм.
    "Пшикнул" на контакты Hi-Gear-ом (Wire Dryer защита высоковольтной части зажигания).
    Сегодня проведу испытания по поводу этих движений.

  6. #6

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    на приборной панели какие-нибудь лампочки горят? у меня нечто подобное было из-за кривоустановленного блока обхода иммобилайзера. не доходил сигнал до блока.
    Пришлось переделывать контакты на антенне транспондера.
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  7. #7
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    Испытания ничего не выявили. Все работает.
    Видимо и правда, какой-нибудь, контакт пошевелил и все....

    Лампочки горят в обычном режиме. Загораются и гаснут после запуска. Здесь отклонений нет.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    Может попробовать покопать в адрес стандарных проблем с датчиками:

    1) ДПРВ
    2) ДПКВ
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    Bosss_Krasnoyarsk-26 спасибо!
    Будем разбираться.
    В книге советуют, первым делом, почистить датчики и зазоры, как я понимаю.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    Да просто зазоры проверь, может съехали...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    чем дело-то кончилось?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #12
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    Далее последовал плановый ремонт.
    В автоимидже заменили ГРМ, все ремни и помпу (при снятии ГРМ обнаружили небольшое подтекание) - пришлось заменить.
    После установки всего на место проблема исчезла.
    Причина наверняка кроется в катушке, которая имеет треснутый корпус в контактном месте.
    Это я уже подозревал раньше. Поэтому ищу новую. Да, вот цена высока.
    Ищу пдходящий вариант.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    т.е. проблема не проявляется в настоящее время, но так и не лечилась?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    Тьфу, тфу, тьфу!:)
    Все работает, "сел и поехал".
    Механик в СТО рассказывает, что проверить точно катушка невозможно.
    Меняют и все в порядке.
    Видимо, такие закавыки встречаются.
    Ищу катушку.

  15. #15
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    Все оказалось намного проще.
    Это связано с характером вождения,
    а, точнее, работой педалью акселератора и сцепления.

    Посколько, я большое время водил дизельный аппарат, то "привык" трогаться и переключаться "в натяг", что неприемлемо для инжектора.
    Даже понимая это, перестройка требует время!
    Необходимо достаточно свободней работать с акселератором!

    Эту мысль поведали в одном сервисе. И примеров тому много.

    Действительно. Проблема с троением исчезли!
    Полагаю, это первое правильное решение для бывших "ДИЗЕЛИСТОВ"!

  16. #16
    Аватар для SlavaPerm
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    14,457
    Больше 10 лет на форуме
    как это "переключаться и трогаться в натяг"?
    Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
    Аранжировка, сведение, мастеринг.
    Работа через интернет с любыми регионами

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    ты же вроде говорил что не заводится? причем тут тогда трогаться?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    как это "переключаться и трогаться в натяг"?
    Дизель "очень тяговит", т.е. при небольших оборотах работает
    и недетонирует. В разумных пределах, разумеется:)
    Не требует больше газа при переключении. Например, 4-я передача возможно при 45км/ч.. На холостых легко тянет на 2-й передачи.
    И много других нюансов.
    А бензиновый и инжектор любит большие обороты. Правильно:)

    И моя проблема была в том, что иногда не додавал газ на старте или при переключении. Но эти тонкие нюансы, опять таки, проявляются у "дизелистов".
    Тяжело обьяснить:)

    ты же вроде говорил что не заводится? причем тут тогда трогаться?
    Заводиться и заводилось хорошо. Но троило раньше после повторного пуска на, скажем, не совсем прогретом двигателе. (см. 1-е воззвание)
    И это сейчас пропало. Недавно пробовал глушить и снова заводить после небольшой прокатки. Все в норме, не троит.

    Думаю, стоило бы, как предупреждение или рекомендацию
    для бывших "дизелистов" вывесить это в каком-нибудь ФАК-е!?

  19. #19
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    Отвечаю, что нужно сделать другим в подобной ситуации.
    Решение - поставить НОВЫЕ ПРОВОДА (Япония) С НАКОНЕЧНИКАМИ.
    Уже пол года езжу и не вспоминаю о вздрагиваниях и троении.
    Удачи!

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    Добросовестный ТС! ))
    Ну и здорово, что все решилось!
    Япония - это оригинал в смысле?
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
155000 руб.
Mazda 323F
2002 год
118000 руб.
Mazda Familia
1997 год
105000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189