Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Возможная причина стука в двигателе при холодном пуске.

  1. #1
    Аватар для orfey
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме

    Возможная причина стука в двигателе при холодном пуске.

    Доброго всем дня уважаемые.
    Тема хотя и поднималась не раз, и причины данного непродолжительного стука указывались разные начиная с плохого масла и кончая работой гидрокомпенсаторов, все-же заинтересованных поиском этой причины прошу прочитать тему до конца.
    Начну с того что у меня как и у многих судя по форуму данный звук при холодном утреннем пуске присутствовал (непродолжительный порядка 2-5 секунд как бы стук клапанов).Далее я заметил что похожий стук появляется и при движении скажем при проезде узкого места, например прохода между двумя рядами гаражей при начале ускорения, обороты сказать не могу(тахометра нету) и открытом окне его услышать можно. Не буду тут описывать как я нашел причину, скажу лишь что она в электропневмоклапане улавливания паров топлива, который стоит на конце резиновой гофры возле дроссельной заслонки, к нему подключен кабель и 2 шланга(один ко впускному коллектору другой к орбсорберу).Т.К. данный звук очень похож на вышеуказанный при холодном пуске то я провода от клапана отсоединил завел на холодную, стук как и раньше был.
    Теперь главное
    Все это я делал еще осенью. А не далее как вчера так для интереса решил снять этот клапан и посмотреть почему же он стучит, он оказался легкоразборным, я его разобрал, внутри сердечник соленоида, пружинка и сам клопан в виде металлического боченка с одной стороны прорезиненная накладочка с другой глухое отверстие в которое вставлен пластиковый стаканчик с воротничком, этот воротничек при работе клапана оказывается между боченочком и сердечником соленоида и смягчает удар двух металлических узлов при срабатывании.
    Воротничек просто сносился и звук от удара узлов при срабатывании стал слышен.
    Если кому интересно я напишу отдельно как я все восстановил.
    Но самое интересное произошло когда я этот клапан поставил вчера вечером обратно и завел двигатель на холодную – стук при заводке исчез. Сегодня специально сходил утром завел на холодную — нет стука.
    Конструкция клапана такова, что пробка перекрывает два отверстии в одной плоскости(как бы одно круглое а второе кольцом вокруг первого), и хотя давление в нем при работе не велико если в шланг идущий к ДЗ посильнее дунуть слышно как клапан срабатывает.
    Это и было моей ошибкой при проверке осенью, я не отсоединял шланги.
    Короче теперь у меня стука не стало, у кого он есть, перед утренней заводкой снимите шланг с ДЗ идущий к клапану и отсоедините провод от клапана. Если стука не будет значит причина у вас та-же что и у меня.
    Последний раз редактировалось orfey; 20.03.2009 в 11:31. Причина: ошибка в заголовке

  2. #2
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Ну блин, исследователь :) Молодца!!! Фоток не хватает, секрет восстановления с фотками в студию!!!
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  3. #3
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    "Пытливые умы")))

  4. #4
    Аватар для orfey
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CS Посмотреть сообщение
    Ну блин, исследователь :) Молодца!!! Фоток не хватает, секрет восстановления с фотками в студию!!!
    Да секрета то там.
    Фотки сделать было нечем, а восстановил так.Разобрать вы сами поймете как, корпус из 2-х половинок,усики распорочек сожмете и рассоедините металлические половинки корпуса.из плстмассового корпуса самого клапана аккуратно, лучше делать все над широкой коробкой,чтоб не потерять пружинку,вынимаете сердечник соленоида,пружинку и подвижную часть клапана. Если воротничек сношен восстанавливаем.
    Т.К. сделать как на родном сложно,я воспользовался легкодоступным каждому способом.Для начала измерил диаметр сердечника соленоида, потом подобрал по диаметру импортный электролитический конденсатор,затем срезал с него(конденсатора) верхнюю часть оболочки с надписью, одел на соленоид, и т.к. оболочка имеет свойства термоусадки, нагрел ее над огнем. Все получилось довольно прочно.
    Единственное воротничек теперь не на подвижной части а на соленоиде зато доступными средствами.
    Удачи.

  5. #5
    Аватар для orfey
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу работы данного клапана.
    Когда давление паров топлива в топливном баке становится высоким, открывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров топлива и испарившееся топливо поступает в аккумулятор паров топлива, где происходит накапливание паров топлива. Аккумулятор паров топлива накапливает пары топлива с помощью адсорбирующего элемента.
    Процесс перепуска паров топлива происходит через электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, управляемый блоком управления двигателем.
    В нужный момент в фильтр аккумулятора паров топлива подается воздух из атмосферы, вытесняя пары топлива из аккумулятора паров топлива, затем блок управления открывает электропневмоклапан аккумулятора паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания.
    Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккумулятора паров топлива , что позволяет регулировать количество перепускаемого топлива в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан открывается и пары топлива подаются обратно в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.

  6. #6
    Аватар для orfey
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю что при холодном пуске,происходит следующее((блок управления открывает электропневмоклапан аккумулятора паров или же клапан срабатывает от разрежения)), а так-как конструкция насколько я понял разобрав его подвержена быстрому износу прокладочки(читай выше воротничка)то звук от него.
    Последний раз редактировалось orfey; 23.03.2009 в 11:47.

  7. #7

    Сообщений
    9
    В общем вчера на сервисе ребята слушали мою маську, если правильно понял, то у меня на холодную также постукивает. 90% клапана, а если есть жесткие толкатели, то от них. Так вот сразу вопрос, т.к. я диллетант, то прошу совета, надеюсь поймете. Есть ли у нас эти жесткие толкатели? И что это вообще такое? Головку не очень хочется снимать, сами понимаете: время-деньги

  8. #8

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    здраствуйте. у меня Honda Domani D15B на холодную завожу слышен не значительный стук немного погудит и все ок.подскажите что может быть. Спасибо.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    лучше в форум по хонде напиши
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10

    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    Orfey а какой у тебя двигатель

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MUR1980 Посмотреть сообщение
    Orfey а какой у тебя двигатель
    D15B

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,193
    Больше 10 лет на форуме
    Тема про клапан занятная, но не совсем актуальная. Орфей слышал стук, даже неудосужившись заглянуть в подкапотное пространство, а лишь ориентируясь по строчкам гаражей и в первый момент запуска ДВС по звуку. Если бы он открыл капот, то сразу бы понял, что стук идёт где-то сбоку от ДВС. А клапана всегда стучат внутри ДВС, причём непонятно в каком месте. Весь двигатель стучит - хрен вычислишь откуда идёт этот цокот.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сержа, открой капот и послушай, из ДВС идёт стук или откуда-то ещё. Если из ДВС, то посмотри по схеме на Эксисте, гидрокомпенсаторы у тебя на клапанах или обычные толкатели. Если ГК, то значит они умирают. Попробуй сменить масло на более густое, к примеру 10W40.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1998 год
182000 руб.
Mazda 323
2002 год
160000 руб.
Mazda Familia
1998 год
120000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189