Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

чем лучше смазать направляющие суппорта?

  1. #1

    Сообщений
    88
    Больше года на форуме

    чем лучше смазать направляющие суппорта?

    помогите выбрать смазку для суппорта перднего тормоза. мазал литолом не понравилось, посоветуйте какую надо?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,368
    Больше 15 лет на форуме
    смазкой для ШРУСов!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    как она называется?

  4. #4

    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    мне говорили что графитная смазка подойдет

  5. #5
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри отчет с фотографиями в ФАКе)
    Смазка так и называется

  6. #6

    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    https://forums.drom.ru/member.php?u=76885 где этот отчет?

  7. #7
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Ты нахера на мой профиль ссылку кинул?)))
    как у меня красиво там всё)))

  8. #8

    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    извини я не специально

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,368
    Больше 15 лет на форуме
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов
    аффтар опередил)
    Там на второй странице про направляющие будет и фото смазки

  11. #11

    Сообщений
    88
    Больше года на форуме
    спасибо

  12. #12

    Адрес: Беларусь, Гродненская обл.,
    Сообщений
    1,037
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что нарыл. Может уже и было

    III группа представлена на рынке следующими материалами:
    • Molykote AS-880N Grease;
    • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
    • SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;
    • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
    • SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
    • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
    • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
    • Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777-YA010.
    Все четыре смазки производства США.

    В Приморском и Хабаровском краях Российской Федерации в продаже замечена смазка суппорта NICHIMOLY DB-200, производитель — японская корпорация DAIZO. К сожалению, ничего нельзя сказать о составе и свойствах этой смазки ввиду отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Кроме содержания в ней дисульфид молибдена (MOLY), что следует из названия смазки. Продается она в крупной таре, что не совсем удобно для рядового потребителя.

    А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.
    Константин ГУНИН
    Журнал "Потребитель" - "Автодела"
    Полностью статья ТУТ
    Mazda 323S BA 1,3 двигатель В3
    JMZBA123200389399

  13. #13

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    нада мазать смазкой для направляющих суппортов)))))))

    Не за что. Ваш КЭП
    работаю в интернете

  14. #14
    Аватар для Anton_Random
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10,214
    Больше 7 лет на форуме
    Смазкой для шрусов и графиткой не нужно мазать, нужна специальная высокотемпературная смазка вверху верные названия
    Slipkote
    Permatex
    Malykote
    Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься
    Nissan Primera Camino

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,793
    Больше 10 лет на форуме
    Смазкой для шрусов, литолом, графиткой итп. мазать не то что не нужно, а НЕЛЬЗЯ!!! По разным причинам.

    Для направляющих втулок используется специальная силиконовая синтетическая высокотемпературная смазка. Она должна быть КРАСНОГО иди ОРАНЖЕВОГО цвета!!! Другие цвета не канают.
    Разных смазок для тормозных суппортов полно, но не каждая оказывается хорошей. После многолетних множественных экспериментов с различными подобными смазками разных производителей, по мне хорошей оказалась тойотовская оригинальная (правда, она почему-то белого цвета, но это исключение из правил цветовой маркировки по назначению). Правда, тюбик стоит больше 1000рупий. Всё, что дешёвое (обычно синего, зелёного, белого цвета) - так и работает дёшево (быстро спекается). Ибо цвет определяет назначение, и эти смазки предназначены для смазывания пыльника, противоскрипных пластин, направляющих скоб... и для направляющих суппорта непригодны. Хотя, иногда производители и пишут на тюбике или пакетике, что их смазка годится и туда. Нет, не годится.
    Если смазка используется не та, направляющая втулка запекается в ней (смазка превращаясь в клейкую грязь) и клинит. Потом вытащить её составит огромного труда.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Аватар для TRANS58
    Сообщений
    15,516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Смазкой для шрусов, литолом, графиткой итп. мазать не то что не нужно, а НЕЛЬЗЯ!!! По разным причинам.

    Для направляющих втулок используется специальная силиконовая синтетическая высокотемпературная смазка. Она должна быть КРАСНОГО иди ОРАНЖЕВОГО цвета!!! Другие цвета не канают.
    Разных смазок для тормозных суппортов полно, но не каждая оказывается хорошей. После многолетних множественных экспериментов с различными подобными смазками разных производителей, по мне хорошей оказалась тойотовская оригинальная (правда, она почему-то белого цвета, но это исключение из правил цветовой маркировки по назначению). Правда, тюбик стоит больше 1000рупий. Всё, что дешёвое (обычно синего, зелёного, белого цвета) - так и работает дёшево (быстро спекается). Ибо цвет определяет назначение, и эти смазки предназначены для смазывания пыльника, противоскрипных пластин, направляющих скоб... и для направляющих суппорта непригодны. Хотя, иногда производители и пишут на тюбике или пакетике, что их смазка годится и туда. Нет, не годится.
    Если смазка используется не та, направляющая втулка запекается в ней (смазка превращаясь в клейкую грязь) и клинит. Потом вытащить её составит огромного труда.
    тоже за эту таетовскую смазку....
    белую...брал за 800р...
    три года используюсь ей...все отлично...
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  17. #17

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Если смазка используется не та, направляющая втулка запекается в ней (смазка превращаясь в клейкую грязь) и клинит. Потом вытащить её составит огромного труда.
    ага,менял скобу всю из-за этого
    работаю в интернете

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,368
    Больше 15 лет на форуме
    про смазку уже терли-перетерли же в другой теме..
    вот такая рулит по соотношению цена-качество -


    Смазки SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211-R отличаются только вязкостью, SLIPKOTE 211-R менее вязкая. Смазку SLIPKOTE 211-R рекомендуется использовать в северных территориях.Настоящий раздел посвящён такому ответственному узлу в автомобиле, как суппорт дискового тормоза, а именно специальной смазке, которая применяется, в том числе и при сборке тормозных систем на конвейере.


    ПРОБЛЕМЫ, которые устраняет специальная смазка:
    Закисание направляющих
    Посторонние шумы и скрип при торможении
    Преждевременный износ деталей суппорта
    Предупреждение неисправностей деталей суппорта
    Преимущества:
    Отличные свойства смазок SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211-R (не коксуются, не вымываются водой, не растворяются тормозной жидкостью), снижается риск отказа тормозной системы во время движения.
    Обеспечивают максимальную защиту в широком интервале температур от – 45,6 до + 298 °С
    Смазки не растворимы в воде и тормозной жидкости, совместимы с большинством пластмасс и эластомеров, в частности с EDPM и EPT.
    Смазки обладают высокой диэлектрической способностью, что с успехом обеспечивается защита от износа, окисления, коррозии и ржавления.
    Удобная фасовка 10, 85, 226,8 грамм.
    Назначение:
    Смазка SLIPKOTE 220-R/ SLIPKOTE-211 Silicone DBC разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для монтажа всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей. Нанесение небольшого количества смазки на определённые участки деталей тормозов устраняет скрипы и посторонние шумы.
    Особенности:
    Смазка обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур от - 46° до + 298 °С. Смазка нерастворима в воде и тормозной жидкости, совместима с большинством пластмасс и эластомеров в частности с EDPM и EPT.
    Кроме того, эта смазка обладает хорошей диэлектрической прочностью, что с успехом обеспечивает защиту от износа, окисления, коррозии и ржавления в электротехнике. Смазка имеет пищевой допуск класс H-1.

    Часто задаваемые вопросы...


    ВОПРОС: Почему нельзя применять в суппорте дискового тормоза другие смазки, такие как: “графитка”, солидол, литол, нигрол, “зелёнку” и другие неспециализированные смазочные материалы?


    ОТВЕТ: Основные требования, которые предъявляют производители тормозных систем, к смазке:
    Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой от + 180 °С и выше;
    Желательно, чтобы смазка не имела температуру каплепадения, т.е., не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
    Смазка должна быть нерастворимой в тормозной жидкости, т.е., водо - и химически стойкой;
    Смазка должна быть совместима с пластмассовыми и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (ЕРDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
    В совокупности, такими эксплутационными свойствами обладают только специальные смазки, а такая смазка как “графитка” на базе солидола работоспособна до + 65 °С (при нагреве суппорта может вытечь на рабочую поверхность колодки).


    Все вышеперечисленные выше смазки в совокупности или не могут похвастаться подобными свойствами, а значит они не подходят для применения в суппорте дискового тормоза.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для ГиС
    Сообщений
    44,483
    Больше 7 лет на форуме
    екзист такой р/н не понимает, вернее не смазку кажет))) т.ч. скажи цену (800-1000р тут говорили), а эта?
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,793
    Больше 10 лет на форуме
    Эта будет дешёвой, ибо её там на один раз мазнуть.
    Смазка универсальная, ибо предназначена для смазки всего подряд в суппорте.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1997 год
95000 руб.
Mazda Familia
2002 год
168000 руб.
Mazda Familia
2003 год
85000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189