Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

проставки и ШРУСы

  1. #1
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,296
    Больше 10 лет на форуме

    проставки и ШРУСы

    Уже с полгода, если не больше, у меня лежат проставки на стойки.Типа что бы клиренс увеличить.Но чёт очкую их ставить - не повлияет ли это на ШРУСы.Изменится угол наклона приводов и , слышал мнение, что из-за этого ШРУСы быстрее умрут. Правда или нет? Что думаете?
    собака лает - караван идет

  2. #2
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    слухи))

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    гипотетически возможно... Еще такая ситуация, ладно если спокойная езда, а если яма/кочка и стойка резко срабатывает до максимума, не может ли в данной ситуации из-за смещенного угла ШРУСа повредить его т.е. как ны излом дернуть? пыльники, кстати, должны быстрее кончиться из-за большего угла наклона
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    пыльники, кстати, должны быстрее кончиться из-за большего угла наклона
    ходют уже год, не кончаюццо
    тьфу 3 раза

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    ну я же не сказал что сразу, но из-за больше излома жизнь их становится короче.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Жизнь их становится короче, если по гомнам ездить))
    имхо

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,195
    Больше 10 лет на форуме
    Я поднимаю машины проставками из конвейерной ленты под пружины. Тем самым увеличиваю высоту пружины. При этом методе подъёма геометрия и характеристики ходовки почти не нарушаются. Обычно спереди кладу резину 1-2 см, а сзади 2-3 см соответственно, чтобы получить клиренс 2,5-4 см. В каждом конкретном случае - свои толщИны резины.
    При этом методе подъёма шрусы немного изгибаются, но это их рабочий изгиб и ничего с ними не будет ни на каких кочках. Шрус, или по-науке "угловой шарнир", может изгибаться на угол до 120 градусов.

    Главное при подъёме машины проставками - ослабить сайлентблоки рычагов, поставить машину на колёса, покачать ее, даже немного проехать, и только после этого обжать все сайлентблоки. Если этого не сделать, то они быстро порвутся, так как изменилась их нулевая точка.
    После необходимо сделать развал-схождение.

  8. #8
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,296
    Больше 10 лет на форуме
    Не увеличиваешь высоту пружины, а уменьшаешь её.Тем самым увеличиваешь жесткость. Причём же тут клиренс?
    собака лает - караван идет

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,195
    Больше 10 лет на форуме
    И всё же, наращиваю ее высоту. :-) Жёсткость пружины остается прежней, а вот высота самой стойки увеличивается, что приводит к увеличению клиренса. Вырезанное резиновое кольцо кладу под верхнюю чашку на пружину. Характеристики пружины при этом никак не меняются.

    Для изменения жёсткости пружины спецпроставки ставятся между её витками, таким образом эти витки исключаются "из системы". Я этим не занимаюсь.

  10. #10
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,296
    Больше 10 лет на форуме
    Увеличить клиренс можно с помощью проставки.Проставку ставят на опору аммортизатора.То есть проставка стоит между опорой амморта и кузовом.Вот тогда кузов относительно поверхности дороги( и колес, естественно) поднимется и клиренс увеличится. А вставкой под пружины резины или еще чего клиренс не увеличить.Так как опора амморта всё равно встанет на свое место и шток амморта не удлиннится ит.д. и т.п. Ты чего то не догоняешь тут. Ты просто сильнее сжимаешь пружину, а её рабочий ход(если так можно выразиться) не меняется.
    собака лает - караван идет

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,195
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего подобного. Я РЕАЛЬНО !!! это делаю на всех своих машинах и клиренс РЕАЛЬНО!!! увеличивается в 1,5-2 раза по отношению к толщине резины. Я делаю точно также, как и в специализированных автомастерских, за исключением выточки резиновых колец на токарном станке - я их вырезаю электролобзиком и выравниваю на наждаке). Конечно, это более трудоёмкий процесс по отношению к алюминиевым проставкам под кузов, но как мне объясняли профессионалы - алюминий нарушает геометрию ходовки в целом, так как стойка остаётся того же размера, а корпус поднимается относительно нее. Резина просто смещает относительную нулевую точку штока амортизатора чуть выше и всё! Тем самым мы получаем "удлинённую" стойку, которая сама приподнимает корпус. Своего рода компенсация просадки пружины :-)

    У амортизатора нет жёстко фиксированного "нуля" штока, относительно которого он ходит вверх или вниз. Да, ход штока вверх немного изменится в меньшую сторону, а вниз - в большую. Ну и что? А вот пружина остаётся точно такой же по длине и жёсткости, поверь уж мне на слово.

    Я тебя не уговариваю делать, как я. Поступай как знаешь. Я просто поделился опытом и знаниями. Может это кого-нибудь заинтересует.

  12. #12

    Адрес: /// НовокузнецК ///
    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Я поднимаю машины проставками из конвейерной ленты под пружины. Тем самым увеличиваю высоту пружины. При этом методе подъёма геометрия и характеристики ходовки почти не нарушаются. Обычно спереди кладу резину 1-2 см, а сзади 2-3 см соответственно, чтобы получить клиренс 2,5-4 см. В каждом конкретном случае - свои толщИны резины.
    При этом методе подъёма шрусы немного изгибаются, но это их рабочий изгиб и ничего с ними не будет ни на каких кочках. Шрус, или по-науке "угловой шарнир", может изгибаться на угол до 120 градусов.
    Главное при подъёме машины проставками - ослабить сайлентблоки рычагов, поставить машину на колёса, покачать ее, даже немного проехать, и только после этого обжать все сайлентблоки. Если этого не сделать, то они быстро порвутся, так как изменилась их нулевая точка.
    После необходимо сделать развал-схождение.
    Altrie, чертежей с размерами случаем не осталось?
    MZ 323F, 2001 г.в., МКПП, 1,6 ZM, 98 японских мустангов!
    S -WAGON.

  13. #13
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Я РЕАЛЬНО !!! это делаю на всех своих машинах и клиренс РЕАЛЬНО!!! увеличивается в 1,5-2 раза по отношению к толщине резины. Я делаю точно также, как и в специализированных автомастерских, за исключением выточки резиновых колец на токарном станке - я их вырезаю электролобзиком и выравниваю на наждаке). Конечно, это более трудоёмкий процесс по отношению к алюминиевым проставкам под кузов, но как мне объясняли профессионалы - алюминий нарушает геометрию ходовки в целом, так как стойка остаётся того же размера, а корпус поднимается относительно нее. Резина просто смещает относительную нулевую точку штока амортизатора чуть выше и всё! Тем самым мы получаем "удлинённую" стойку, которая сама приподнимает корпус. Своего рода компенсация просадки пружины :-)

    У амортизатора нет жёстко фиксированного "нуля" штока, относительно которого он ходит вверх или вниз. Да, ход штока вверх немного изменится в меньшую сторону, а вниз - в большую. Ну и что? А вот пружина остаётся точно такой же по длине и жёсткости, поверь уж мне на слово.

    Я тебя не уговариваю делать, как я. Поступай как знаешь. Я просто поделился опытом и знаниями. Может это кого-нибудь заинтересует.
    Я был неправ. Недопонял тебя поначалу, а потом тему лень искать было :-)
    собака лает - караван идет

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Я РЕАЛЬНО !!! это делаю на всех своих машинах и клиренс РЕАЛЬНО!!! увеличивается в 1,5-2 раза по отношению к толщине резины. Я делаю точно также, как и в специализированных автомастерских, за исключением выточки резиновых колец на токарном станке - я их вырезаю электролобзиком и выравниваю на наждаке). Конечно, это более трудоёмкий процесс по отношению к алюминиевым проставкам под кузов, но как мне объясняли профессионалы - алюминий нарушает геометрию ходовки в целом, так как стойка остаётся того же размера, а корпус поднимается относительно нее. Резина просто смещает относительную нулевую точку штока амортизатора чуть выше и всё! Тем самым мы получаем "удлинённую" стойку, которая сама приподнимает корпус. Своего рода компенсация просадки пружины :-)

    У амортизатора нет жёстко фиксированного "нуля" штока, относительно которого он ходит вверх или вниз. Да, ход штока вверх немного изменится в меньшую сторону, а вниз - в большую. Ну и что? А вот пружина остаётся точно такой же по длине и жёсткости, поверь уж мне на слово.

    Я тебя не уговариваю делать, как я. Поступай как знаешь. Я просто поделился опытом и знаниями. Может это кого-нибудь заинтересует.
    Дим, опиши в картинках как и куда делаешь из резины проставку
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Можете купить задние тазовские проставки любой высоты, их там по моему три или четыре выда высоты бывает и ставьте .Они назад подходят один в один. Я на таких ездил.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22980.jpg 
Просмотров:	1285 
Размер:	25.2 Кб 
ID:	3575993

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Можете купить задние тазовские проставки любой высоты, их там по моему три или четыре выда высоты бывает и ставьте .Они назад подходят один в один. Я на таких ездил.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22980.jpg 
Просмотров:	1285 
Размер:	25.2 Кб 
ID:	3575993
    это понятно, я просто не пойму как Дмитрий описывает суть процесса, таким же образом или же под опоры резю вставляет...
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lobas Посмотреть сообщение
    это понятно, я просто не пойму как Дмитрий описывает суть процесса, таким же образом или же под опоры резю вставляет...
    Все тоже самое,проставка или самодельное кольцо ,ставится между чашкой опоры и пружиной.Стойку надо разбирать.Клиренс на самом деле увеличивается,так как сжимается пружина и увеличивается ее жесткость.Тем самым поднимая кузов.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lobas
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    8,966
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Все тоже самое,проставка или самодельное кольцо ,ставится между чашкой опоры и пружиной.Стойку надо разбирать.Клиренс на самом деле увеличивается,так как сжимается пружина и увеличивается ее жесткость.Тем самым поднимая кузов.
    Все, понял. про увеличение клиренса таким образом я в курсе, просто хотел уточнить, спасибо за объяснение
    Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
    Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
    практикую ремонт авто

  19. #19
    Аватар для Алексей 607
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Все тоже самое,проставка или самодельное кольцо ,ставится между чашкой опоры и пружиной.Стойку надо разбирать.Клиренс на самом деле увеличивается,так как сжимается пружина и увеличивается ее жесткость.Тем самым поднимая кузов.
    Да нет же! Пружина не сжимается, иначе бы клиренс не увеличился.
    Мазда фамилия 1999г. Седан, кузов BJ5P-115254, двиг. ZL(110 японских пони), АКПП, 2WD

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PaulZibert72
    Адрес: 70км от Тюмени на юг
    Сообщений
    6,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Уже с полгода, если не больше, у меня лежат проставки на стойки.Типа что бы клиренс увеличить.Но чёт очкую их ставить - не повлияет ли это на ШРУСы.Изменится угол наклона приводов и , слышал мнение, что из-за этого ШРУСы быстрее умрут. Правда или нет? Что думаете?
    Я лично, думаю, вернее не только думаю, но готов подтвердить личным опытом, что поставив проставки ты, Ильдар, ничего не сломаешь и никакие шрусы от этого не полетят. В процессе эксплуатации фамильки (6 лет), из них 4 года я проездил на проставках и никаких замечаний абсолютно не возникло! Уж поверь. Понятно если задерешь ее как джип, то шрусы просто не вынесут этого угла. На перед ставил 22мм, на зад 26мм, точно не помню, но вроде так. Полет нормальный! Удачи.
    Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
155000 руб.
Mazda 323F
2002 год
118000 руб.
Mazda Familia
1997 год
105000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189