Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Загорается лампочка "ручника"...

  1. #1

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме

    Загорается лампочка "ручника"...

    При резком торможении начинает гореть лампочка ручника. Что может быть? Уровень тормозухи вроде в норме, да и накладки тормозные ещё не совсем истёрлись))) АБСа у меня нет
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    В расширительном бачке тормозной системы стоит поплавок с магнитным колечком . При понижении уровня жидкости в бачке поплавок опускается и магнит замыкает контакты геркона, который включает лампочку ручника. То есть, при резком торможении у тебя из бачка уходит жидкость ниже минимального уровня.
    Скорей всего, у тебя завоздушилась система. Прокачай ее. Физика такова, что в спокойном состоянии воздух заполняет в цилиндре объём и жидкость в бачке на уровне. При резком торможении воздух сильно сжимается и его первоначальный объём заполняет жижа - уровень в бачке резко падает.

    Проверь, насколько у тебя вышли томозные поршни из-за изношенности колодок. Если далеко и пыльник поршня уже внатяг, то нужно менять колодки, а воздух засасывается через манжету и уже потребуется ремкомплект всех резинок тормозного суппорта. Причем, сухость пыльника и поршня - не показатель состояния манжеты. Вовсе не обязательно, что жидкость будет сочиться через старую манжету наружу, а вот воздух подсасываться через нее может.


    Информация, если будешь вынужден ремонтировать суппорт. Так, на всякий случай:
    Я купил ремкомплект Seiken за 1200руб на 2 суппорта и вчера всё заменил. Выдавил поршень педалью, слил грязную жижу, почистил нипель и цилиндр от налёта, вытащил втулки суппорта. Одну втулку пришлось выдавливать прессом в 3 тонны - так закисла. Втулки и поршень нужно очистить от грязи/ржавчины и отполировать мелкоабразивной полиролью до зеркального блеска. Вставить новое кольцо-манжету, смазать ее жидкостью, вставить поршень, надеть на него пыльник и запорное кольцо.При монтаже втулок смазать их высокотемпературной спецсмазкой из ремкомплекта. (Литол, шрус, графитовую смазку итп использовать нельзя!) Всё собрать, долить жидкость, прокачать тормоза.

    Сейчас у меня тормоза просто супер! Разбогатею - переберу задние.

  3. #3

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Altrie, ОЧЕНЬ хороший ответ! Слушай, а вот эти шаманства с ремкомплектом как часто надо производить?
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Когда что-то ломается. :-)
    А если серьёзно, то тормоза - в полном смысле, жизненно важны. За ними следить надо.
    Самое уязвимое место суппорта - это втулки. Они залипают, если не следить, от попадания воды, пыли, образования коррозии при негерметичности пыльников, а также от высокой температуры. Суппорт клинит и колодки начинают стираться с перекосом, что приводит к их неправильному прижатию к диску, перегреву, быстрому износу и как индикатор перекоса - скрипу!!! Часто думают, что если тормоза скрипят, то проблема в колодках. Да, если только колодки сношены в ноль. При нормальной их толщине скрип вызывает заклинивший суппорт.

    Вот втулки надо раз в полгода-год вытаскивать, полировать, смазывать. Всё остальное - делаешь один раз в 7 лет (нормативный срок службы резиновых изделий), пока манжета не потечёт или пыльники не порвутся. :-)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,369
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы внимально проверил уровень ТЖ, если на минимуме например то при резком торможении из-за инерции уровень падает и загорается лампочка.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    чёрт, сегодня утром лампочка даже тухнуть не хотела после первого же торможения...
    В выходные искал тормозные колодки, но не нашёл. Пообещали ко вторнику привезти какие-то Кашияма по 600-650 руб. Нормально? Заодно буду менять тормозуху. Обычно лью Bosch DOT4.
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Так ты проверил уровень? Тормозные цилиндры/шланги/фитинги не подтекают? А почему ты решил менять колодки? Ты же писал, что они еще в норме.

    Kashiyama неплохие, но я предпочитаю Nishimbo. А 600-650 руб за комплект 4 колодки или только пару?

    DOT4 одинаков у всех производителей. Сейчас я предпочитаю японский лить, а раньше лил ДОТ4 Роса, потому что упаковка после вскрытия у Росы негерметична и со временем насасывает воду из воздуха и портится. Да если и опокинул, то подтекает из-под крышки.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    336
    Больше 10 лет на форуме
    У меня кашиямы свистят безбожно, особенно летом

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,369
    Больше 15 лет на форуме
    Мой выбор Sumitomo. Жижка отечественная с черепахой ДОТ4
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от djmir Посмотреть сообщение
    чёрт, сегодня утром лампочка даже тухнуть не хотела после первого же торможения...
    В выходные искал тормозные колодки, но не нашёл. Пообещали ко вторнику привезти какие-то Кашияма по 600-650 руб. Нормально? Заодно буду менять тормозуху. Обычно лью Bosch DOT4.
    по личному опыту Кашияма не фонтан. максимум 30 тыков и новая замена. Тормоза это безопасность, а на безопасности не экономят. прошлые колодки нишимбо отходили у меня 55 тыков, сейчас по рекомендации друзей поставил АДВИКС, 1000 км, пока полет нормальный

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    2 Dos Buratinos: А в каком сотоянии у тебя рабочие поверхности тормозных дисков (гладкие или концентрическими волнами)? А втулки суппорта не заклинившие случайно? Скрип в большинстве случаев из-за неравномерного прилегания колодок к диску. Реже из-за перегрева феррадо (если колодки чистый китай или грубая китайская подделка фирмЫ). Еще посмотри, нет ли в рабочих поверхностях колодок помимо бронзвых опилок вкраплений из белого металла. Такое иногда случается, тогда скрежет и задиры на дисках обеспечены.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    336
    Больше 10 лет на форуме
    Диски конечно не идеально ровные, чо уж тут, но не запиленые. На кашияму все ругаются, я с парнем менял, он на кашиямах недели не проездил, скрип раздражал, поставил нишимбу и доволен. А я уже больше года езжу. Скрипят на малых скоростях, в пробках. Я не эстет, езжу так и не булькаю... Но твоими советами обязательно воспользуюсь как только с погодой наладиться.
    У меня ещё один вопрос есть, по барабанам. Вот все пишт что на барабанных тормозах 2 болта и 2 отверстия чтоб для открытия выкрученные болты туда вкручивать. Блин, а у меня такое отверстие одно! То есть ровно не получитсья вкрутить. будет перекос. И вообще я не могу их открутить, придётся ударную отвёртку брать

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Одного отверстия достаточно. Вкручиваешь болт и если не сошло, то по диагонали сткуаешь молотком. Когда диск отойдёт, то раздасться звонкий щелчок. Болт обязательно должен быть из твёрдой (калёной или цементированной) стали! Иначе резьба болта из мягкого железа чугуном диска просто срежется и замнётся при закручивании.

  14. #14

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Так ты проверил уровень? Тормозные цилиндры/шланги/фитинги не подтекают? А почему ты решил менять колодки? Ты же писал, что они еще в норме.

    Kashiyama неплохие, но я предпочитаю Nishimbo. А 600-650 руб за комплект 4 колодки или только пару?

    DOT4 одинаков у всех производителей. Сейчас я предпочитаю японский лить, а раньше лил ДОТ4 Роса, потому что упаковка после вскрытия у Росы негерметична и со временем насасывает воду из воздуха и портится. Да если и опокинул, то подтекает из-под крышки.
    колодки износились процентов на 80, подтеканий нет, уровень жидкости в норме...
    Так что, Кашияму не брать?)
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  15. #15

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    щас по телефону сказали, что есть в наличии какие-то "Алайт ниппон" по 710 за комплект. Это что за шняга?
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Хрен его знает. Съезди, посмотри. Если качество понравится, то судя по цене неплохие. Обрати внимание на материал. Желательны бронзовые вкрапления ввиде порошка или мелкой стружки.

  17. #17
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,392
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил Кашияму - не скрипит.Прошел на них около 20тыс.км.Еще на столько же хватит.И это при при агреесивном стиле езды.
    ИМХО.Если колодок слишком уж на много хватает, то они жесткие и съедают диск торозной.Слишком мягкие быстро изнашиваются.
    собака лает - караван идет

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,369
    Больше 15 лет на форуме
    Alied Nippon мягкие очень и быстро изнашиваются... у мамы на старлет такие ставил.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,369
    Больше 15 лет на форуме
    Также как и Alied Nippon ведут себя и Nipparts... внешне вообще одинаковые :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20
    Аватар для dulo45
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dos Buratinos Посмотреть сообщение
    Диски конечно не идеально ровные, чо уж тут, но не запиленые. На кашияму все ругаются, я с парнем менял, он на кашиямах недели не проездил, скрип раздражал, поставил нишимбу и доволен. А я уже больше года езжу. Скрипят на малых скоростях, в пробках. Я не эстет, езжу так и не булькаю... Но твоими советами обязательно воспользуюсь как только с погодой наладиться.
    У меня ещё один вопрос есть, по барабанам. Вот все пишт что на барабанных тормозах 2 болта и 2 отверстия чтоб для открытия выкрученные болты туда вкручивать. Блин, а у меня такое отверстие одно! То есть ровно не получитсья вкрутить. будет перекос. И вообще я не могу их открутить, придётся ударную отвёртку брать
    вэдэшкой побрызгай болты, чтоб откисли. Их главное сорвать, потом от руки пойдут. А когда закручивать будешь с ручника снять не забудь;)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
155000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2003 год
225000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
189000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189