кто нибудь отделял охлаждение автомата?
я думаю купить радиатор охлаждения масла двс от волги и установить для охлаждения автомата.
Кто что думает по этому поводу?
у меня не декстерон,у меня ориджинал маздовское
Продают отдельно радики для акпп с фитингами,и темболее снижение температуры масла в акпп к проблемам наврятле приведет,т.к. нет перегрева,а значит нет угара масла.
Ох, во всех АКПП мира используется гидравлическая жидкость (это не масло в чистом понимании этого слова) ATF (Automatic Transmission Fluid) DEXRON. Модификации II, III, IV, typeT итп характеризуют поколение ATF (модификационные присадки). Все производящие ATF фирмы делают жидкость по жёстким спецификациям, практически одно и то же по химическому составу. Поэтому, к примеру, ATF DEXRON III производства ZIC тоже самое, что и DEXRON III Shell. Присадки делаются на одном заводе для всего мира, а основа ATF технологически получается одинаковая у всех нефтяных концернов. Они только смешивают эти компоненты и расфасовывают в свою тару.
ATF - недорогая жидкость, поэтому фирмы-производители автомобилей пытаются получить дополнительную прибыль, используя декстрон "собственного брэнда" при техобслуживании (смены ATF). То, что Мазда рекомендует в их АКПП лить ATF только Mazda, является лишь маркетинговым ходом.
Существуют универсальные ATF на полностью синтетической основе, которые льются в ЛЮБЫЕ AКПП и вариаторы, кроме двух моделей автомобилей (сейчас не помню какие, но если надо, могу посмотреть по списку). Потому что все ATF совместимы и взаимозаменяемы по возрастающей поколений, то есть вместо II можно спокойно лить и смешивать III или IV, только это будет дороже. Вот наоборот - нельзя: вместо IV лить II или III - не будет хватать необходимых присадок.
Я сам уже стал использовать такую универсальную ATF производства компании Alpha (Japan) в 20 литровых вёдрах для техобслуживающий центров. Брал по оптовой цене 2000 руб. Лил в АКПП и вариатор - всё работает как часики. На ведре есть список фирм, автомобилей, трансмиссии, в которые рекомендуется ее лить. Там есть практически все, кроме двух авто.
Конечно, если у тебя температура АКПП более 70С, то нужно ее охлаждать. Но почему она у тебя будет больше - непонятно. Ведь АКПП нагревается в основном от двигателя. "Угара масла" в АКПП быть не может. Просто при высоких температурах ATF становится жиже и увеличивается трение в фрикционах, что приводит к их перегреву и износу. ATF при нагреве увеличивается по объёму и вязкостные характеристики выходят на оптимальные параметры, поэтому и нужен прогрев до нормальной температуры. Ведь даже проверка уровня ATF в АКПП делается на прогретых заведенном двигателе и АКПП (минимум полчаса езды до этого).
По спецификации General Motors ATF DEXRON IV одно и то же, что по спецификации FORD ATF MERCON V. MAZDA ATF M-V расшифровывается как Mazda ATF MERCON-V. Mazda ведь купленная дочка Форда.
Смешивать DEXRON IV и MERCON V можно без проблем, но ни в коем случе не с DEXRON II или III.
Вот, чтобы не заморачиваться с типами ATF на разных машинах, я и купил универсальную синтетическую ATF "Alpha", полностью совместимую со всеми минеральными, полу- и синтетическими ATF. Могу ей заправлять и заправляю любые АКПП и вариаторы и не переплачиваю за "уникальное" загадочное название "MAZDA ATF M-V" . :-))))
Я "Альфу" залил даже в вариатор Toyota Estima Hybrid, в которой все жидкости жутко специфические, дорогущие и только оригиналы под заказ с Тойоты и еще хрен найдёшь. Уже прошёл год - полёт нормальный.
Переохлаждение жижи АКПП ничо полезного ей не сулит... Не мешай машине работать! А такие радиаторы ставят на ГТИ тачки, у которых этот узел более нагружен из-за "отжигов" :)))
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Так у меня он и так постоянно нагружен -))
Собственно,пока никто не отделял!?
Просто на днях парню на скае отделили,говорит,совсем другое дело,тачка иначе стала себя вести.
П.С. ребят,это тема не по маслам....
Давайте вести конструктивнуй диалог ;)
Suspension, я тоже тебя не понимаю. Зачем тебе это надо? У друга случайно Скай не GTI? А как проявляется поведение Ская "по-другому"? Может это его чисто субъективное самоубеждение, иллюзия, как типа иногда слышу "сменил масло на синтетику Мобил и машина бензин есть стала в два раза меньше"? А у тебя какая машина?
В принципе, ты можешь и отделить, дело твое. Но лучше, чем есть сейчас, вряд ли будет. Я бы сделал для машины лучше чё-нить более полезное... :-)))
Попробуй, потом расскажешь, что получилось. Фотать этапы работы не забывай!
Рабочая температура акпп 70 градусов,а работа двигателя от 80 - 90 градусов,соответственно акпп всегда в перегреве...
Скай 2.0 без турбы,а у меня familia.
Сами обратите внимание,что пока автомат не прогрет,он впиливает быстрее,чме в рабочей температуре.Вобщем буду делать,а вам позже отчет.
+ у другана закрепили на телевизоре перед радиатором,там же где у нас трубку охлаждения масла в гуре,и радик очень горячий,при условии обдува лучьше чем у радиатора ож,а представьте,что у вас с охлаждением жижи в автомате,при условии что трубка находится в пластиковом корпусе,да ещё плюс нагрев от ож.
Что то тема заглохла, а результат то интересен.
У меня знакомый подобное делал на марковнике. Ну так там то понятнее. И мотор 2,5 литра, да и стиль езды, всегда в дрифте и с места в тапок. Но говорит что на зиму отключает дополнительный радиатор и подключается к родному.
ИМХО наши авто не для гонять по трассам и нагрузки у него довольно ограниченные, так что узкоглазые родители наших масянь уже все продумали и врядли их "перемудрять" стоит.
Что то тема заглохла, а результат то интересен.
У меня знакомый подобное делал на марковнике. Ну так там то понятнее. И мотор 2,5 литра, да и стиль езды, всегда в дрифте и с места в тапок. Но говорит что на зиму отключает дополнительный радиатор и подключается к родному.
ИМХО наши авто не для гонять по трассам и нагрузки у него довольно ограниченные, так что узкоглазые родители наших масянь уже все продумали и врядли их "перемудрять" стоит.
Ну ты реаниматор, 3 года тема мертвая была.
Тема найглупейшая,такие идиоты как тс тут постоянно появляются и пропадают.Только вот такая хрень от них и остается.
Ну ты реаниматор, 3 года тема мертвая была.
Тема найглупейшая,такие идиоты как тс тут постоянно появляются и пропадают.Только вот такая хрень от них и остается.
Последняя активность suspension 16.01.2012 16:09.
Видимо охладил так что больше не охлаждается))))))))))))))))))))))))))))))))
вопрос к Altrie
начитавшись твоих постов я сделал умозаключение))) что жижу Nissan Matic Fluid J KE908-99932 можно спокойно заменить универсальной синтетической ATF "Alpha" ???