Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

охлаждение автомата

  1. #1

    Адрес: moscow
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме

    охлаждение автомата

    кто нибудь отделял охлаждение автомата?
    я думаю купить радиатор охлаждения масла двс от волги и установить для охлаждения автомата.
    Кто что думает по этому поводу?

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    а с родным радиатором-проблемы?
    и что значит "отделял"?.. отделяют крылышки от тушки птицы...
    Думаю-что задуманное неверно...

  3. #3
    К2
    К2 вне форума
    Аватар для К2
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    масло АКПП охлаждается через радиатор... и Ничего мудрить не надо!!!
    familia, BJ5W, ZL-VE
    тише едешь, вряд ли вообще доедешь..

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,178
    Больше 10 лет на форуме
    Не переусердствуй с охлажением дексрона. Рабочая температура АКПП - около 70С.

  5. #5

    Адрес: moscow
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    у меня не декстерон,у меня ориджинал маздовское
    Продают отдельно радики для акпп с фитингами,и темболее снижение температуры масла в акпп к проблемам наврятле приведет,т.к. нет перегрева,а значит нет угара масла.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,178
    Больше 10 лет на форуме
    Ох, во всех АКПП мира используется гидравлическая жидкость (это не масло в чистом понимании этого слова) ATF (Automatic Transmission Fluid) DEXRON. Модификации II, III, IV, typeT итп характеризуют поколение ATF (модификационные присадки). Все производящие ATF фирмы делают жидкость по жёстким спецификациям, практически одно и то же по химическому составу. Поэтому, к примеру, ATF DEXRON III производства ZIC тоже самое, что и DEXRON III Shell. Присадки делаются на одном заводе для всего мира, а основа ATF технологически получается одинаковая у всех нефтяных концернов. Они только смешивают эти компоненты и расфасовывают в свою тару.
    ATF - недорогая жидкость, поэтому фирмы-производители автомобилей пытаются получить дополнительную прибыль, используя декстрон "собственного брэнда" при техобслуживании (смены ATF). То, что Мазда рекомендует в их АКПП лить ATF только Mazda, является лишь маркетинговым ходом.
    Существуют универсальные ATF на полностью синтетической основе, которые льются в ЛЮБЫЕ AКПП и вариаторы, кроме двух моделей автомобилей (сейчас не помню какие, но если надо, могу посмотреть по списку). Потому что все ATF совместимы и взаимозаменяемы по возрастающей поколений, то есть вместо II можно спокойно лить и смешивать III или IV, только это будет дороже. Вот наоборот - нельзя: вместо IV лить II или III - не будет хватать необходимых присадок.

    Я сам уже стал использовать такую универсальную ATF производства компании Alpha (Japan) в 20 литровых вёдрах для техобслуживающий центров. Брал по оптовой цене 2000 руб. Лил в АКПП и вариатор - всё работает как часики. На ведре есть список фирм, автомобилей, трансмиссии, в которые рекомендуется ее лить. Там есть практически все, кроме двух авто.

    Конечно, если у тебя температура АКПП более 70С, то нужно ее охлаждать. Но почему она у тебя будет больше - непонятно. Ведь АКПП нагревается в основном от двигателя. "Угара масла" в АКПП быть не может. Просто при высоких температурах ATF становится жиже и увеличивается трение в фрикционах, что приводит к их перегреву и износу. ATF при нагреве увеличивается по объёму и вязкостные характеристики выходят на оптимальные параметры, поэтому и нужен прогрев до нормальной температуры. Ведь даже проверка уровня ATF в АКПП делается на прогретых заведенном двигателе и АКПП (минимум полчаса езды до этого).

  7. #7
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,229
    Больше 10 лет на форуме
    Altrie, на наши маськи Декстрон не идет! только Mazda ATF M-V, либо заменитель - Раневол Меркон V.
    V читать как "5", а не как "В" ))

    ежжу на Равеноле уже полгода примерно, полет нормальный.
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,178
    Больше 10 лет на форуме
    По спецификации General Motors ATF DEXRON IV одно и то же, что по спецификации FORD ATF MERCON V. MAZDA ATF M-V расшифровывается как Mazda ATF MERCON-V. Mazda ведь купленная дочка Форда.
    Смешивать DEXRON IV и MERCON V можно без проблем, но ни в коем случе не с DEXRON II или III.

    http://www.ravenol.by/trans_oil_auto.html
    http://www.ravenol.perm.ru/desc/6482...,%20Volvo).pdf
    http://autogear.ru/enc/all/294/
    и еще тыща ссылок... :-)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,178
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, чтобы не заморачиваться с типами ATF на разных машинах, я и купил универсальную синтетическую ATF "Alpha", полностью совместимую со всеми минеральными, полу- и синтетическими ATF. Могу ей заправлять и заправляю любые АКПП и вариаторы и не переплачиваю за "уникальное" загадочное название "MAZDA ATF M-V" . :-))))

    Я "Альфу" залил даже в вариатор Toyota Estima Hybrid, в которой все жидкости жутко специфические, дорогущие и только оригиналы под заказ с Тойоты и еще хрен найдёшь. Уже прошёл год - полёт нормальный.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    Переохлаждение жижи АКПП ничо полезного ей не сулит... Не мешай машине работать! А такие радиаторы ставят на ГТИ тачки, у которых этот узел более нагружен из-за "отжигов" :)))
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11

    Адрес: moscow
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Так у меня он и так постоянно нагружен -))
    Собственно,пока никто не отделял!?
    Просто на днях парню на скае отделили,говорит,совсем другое дело,тачка иначе стала себя вести.
    П.С. ребят,это тема не по маслам....
    Давайте вести конструктивнуй диалог ;)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    Какой смысл в этом ты видишь? твоя жижа в основном радиаторе охлаждается!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,178
    Больше 10 лет на форуме
    Suspension, я тоже тебя не понимаю. Зачем тебе это надо? У друга случайно Скай не GTI? А как проявляется поведение Ская "по-другому"? Может это его чисто субъективное самоубеждение, иллюзия, как типа иногда слышу "сменил масло на синтетику Мобил и машина бензин есть стала в два раза меньше"? А у тебя какая машина?

    В принципе, ты можешь и отделить, дело твое. Но лучше, чем есть сейчас, вряд ли будет. Я бы сделал для машины лучше чё-нить более полезное... :-)))

    Попробуй, потом расскажешь, что получилось. Фотать этапы работы не забывай!

  14. #14

    Адрес: moscow
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Рабочая температура акпп 70 градусов,а работа двигателя от 80 - 90 градусов,соответственно акпп всегда в перегреве...
    Скай 2.0 без турбы,а у меня familia.
    Сами обратите внимание,что пока автомат не прогрет,он впиливает быстрее,чме в рабочей температуре.Вобщем буду делать,а вам позже отчет.
    + у другана закрепили на телевизоре перед радиатором,там же где у нас трубку охлаждения масла в гуре,и радик очень горячий,при условии обдува лучьше чем у радиатора ож,а представьте,что у вас с охлаждением жижи в автомате,при условии что трубка находится в пластиковом корпусе,да ещё плюс нагрев от ож.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5
    Что то тема заглохла, а результат то интересен.
    У меня знакомый подобное делал на марковнике. Ну так там то понятнее. И мотор 2,5 литра, да и стиль езды, всегда в дрифте и с места в тапок. Но говорит что на зиму отключает дополнительный радиатор и подключается к родному.
    ИМХО наши авто не для гонять по трассам и нагрузки у него довольно ограниченные, так что узкоглазые родители наших масянь уже все продумали и врядли их "перемудрять" стоит.
    Mazda Familia 2001, 2WD, BJ5P305282, АКПП, ZL 1.5

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron79 Посмотреть сообщение
    Что то тема заглохла, а результат то интересен.
    У меня знакомый подобное делал на марковнике. Ну так там то понятнее. И мотор 2,5 литра, да и стиль езды, всегда в дрифте и с места в тапок. Но говорит что на зиму отключает дополнительный радиатор и подключается к родному.
    ИМХО наши авто не для гонять по трассам и нагрузки у него довольно ограниченные, так что узкоглазые родители наших масянь уже все продумали и врядли их "перемудрять" стоит.
    Ну ты реаниматор, 3 года тема мертвая была.
    Тема найглупейшая,такие идиоты как тс тут постоянно появляются и пропадают.Только вот такая хрень от них и остается.

  17. #17
    Аватар для DuDe42ru
    Адрес: Кемерово-Омск
    Сообщений
    2,450
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Ну ты реаниматор, 3 года тема мертвая была.
    Тема найглупейшая,такие идиоты как тс тут постоянно появляются и пропадают.Только вот такая хрень от них и остается.
    Последняя активность suspension 16.01.2012 16:09.
    Видимо охладил так что больше не охлаждается))))))))))))))))))))))))))))))))
    Не будите лихо,пока Оно тихо :)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DuDe42ru Посмотреть сообщение
    Последняя активность suspension 16.01.2012 16:09.
    Видимо охладил так что больше не охлаждается))))))))))))))))))))))))))))))))
    заморозил коробаса)

  19. #19
    Аватар для DuDe42ru
    Адрес: Кемерово-Омск
    Сообщений
    2,450
    Больше 7 лет на форуме
    Ога))))) масло смёрзлось и потеряло вязкость и кирнула автомат)))))))))))
    Не будите лихо,пока Оно тихо :)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,736
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос к Altrie
    начитавшись твоих постов я сделал умозаключение))) что жижу Nissan Matic Fluid J KE908-99932 можно спокойно заменить универсальной синтетической ATF "Alpha" ???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1987 год
45000 руб.
Mazda Familia
2002 год
190000 руб.
Mazda Familia
1998 год
149000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189