Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Двигатель глохнет на ходу.

  1. #1

    Адрес: Северобайкальск
    Сообщений
    9

    Двигатель глохнет на ходу.

    Глохнет на ходу,Mazda Familia 2001г. двигатель ZL 1500.Глохнет на ходу, под нагрузкой или когда медленно едешь по плохой дороге.При остановке спустя минут 10 заводится.Бывает черная свеча на четвертом целиндре. В чем может быть причина? Подскажите кто знает.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Показания тахометра в студию.

  3. #3

    Адрес: Северобайкальск
    Сообщений
    9
    в норме

  4. #4

    Адрес: Северобайкальск
    Сообщений
    9

    Глохнет

    Перед тем как заглохнуть, двигатель пару раз дергается, соответственно стрелка тахометра тоже дергается. А в остальном 600 оборотов на холостых держит стабильно.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    всего 600 на Р? А на д+тормоз сколько?

    У тут заметил, что у меня д+тормоз = 700 оборотов.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    600 на паркинге - это мало. Должно быть 700-750. Посмотри табличку наклеенную на внутренней стороне капота. Там написаны обороты ХХ для конкретно типа твоего движка. То есть, на Д у тебя обороты падают до 400? тогда ничего удивительного, что глохнет.

  7. #7

    Адрес: Северобайкальск
    Сообщений
    9
    Привет, спасибо за советы.И еще немного вопросов, на холостом 700, при включении фар или при работе стекло-подъемников обороты немного падают до 650-600, примерно тоже самое при включении D на месте+ тормоз.Двигатель на холостых чуть чуть трясется.Менял местами катушки, менял фарсунки, топливный насос доставал из бака на вид все нормально, заборная сетка чистая, белая, но сам насос не разбирал.Такое впечатление что глохнет, как будто что то нагревается.Такое случалось пару раз, прошлой осенью когда купил машину,все зиму проездил нормально, а сейчас чуть ли не каждый день такая хрень. Заранее спасибо.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    МОЙ БДЗ И КХХ... если ни разу этого не делал, то с вероятностью 90 % косяк там, из-за грязи. отчеты есть в факе.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сделай так: на выключенном двигателе нажми педаль газа до упора и заведи двигатель. Какие обороты покажет двигатель при таком старте?

    Кстати, после переброски инжекторов и катушек, в четвёртом цилиндре продолжает образовываться копоть? А ты свечки менял?

  10. #10
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Сделай так: на выключенном двигателе нажми педаль газа до упора и заведи двигатель. Какие обороты покажет двигатель при таком старте?
    Мне просто интересно, что дает и какой смысл. Просто для личного развития, ни разу не встречал подобного действа.
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Проверяем катализатор. Если он забит или спёкся, то при газ в пол и запуске обороты сразу должны быть возле рэдлайна. Если 2000-4000 - выбиваем катализатор. Он уже не даст движку нормально жить.

    Еще нужно будет проверить давление в рампе.

  12. #12
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Просто таким макаром рекомендуется продувать горшки если свечи залиты, я думал он чёрта с два заведется.... надо попробывать )))))
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Не путай залитые горшки, когда ты маслаешь стартер и продуваешь "мертвую" движку, и когда у тебя двигатель "живой" и при этом действии мгновенно создает большой объём выхлопа, которому деваться надо куда-нить: в выхлопную систему на волю или обратно в цилиндры "душить" двигатель.

    (После запуска движка с тапкой в пол, его крутить недолго, секунд 5. Этого времени достаточно, чтобы определиться).

  14. #14
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно, попробовать надо )))) Если чё взорвется знаю кого винить ))))))
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Пробуй. Результат в студию.

    У меня на Королле был подзабит катализатор. Двигатель подгючивал. Выбил. Все глюки прошли, только выхлоп раза в полтора стал громче *******, что меня жутко раздражает. А на Фамилии еще до меня выбили, блин. Причем, я подозреваю, что на всякий случай, без проведения теста.Тоже пердёж бесит.

  16. #16
    Аватар для polk8
    Адрес: гай оренбургская обл.
    Сообщений
    79
    Больше 10 лет на форуме
    ДПРВ накрылся .уменя так было.
    Mazda Familia S-Wagon ZL-VE,BJ5W,1999 г.

  17. #17
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Не путай залитые горшки, когда ты маслаешь стартер и продуваешь "мертвую" движку, и когда у тебя двигатель "живой" и при этом действии мгновенно создает большой объём выхлопа, которому деваться надо куда-нить: в выхлопную систему на волю или обратно в цилиндры "душить" двигатель.

    (После запуска движка с тапкой в пол, его крутить недолго, секунд 5. Этого времени достаточно, чтобы определиться).
    Теория оказалась не верна. Двигатель не заводится вообще, даже не пытается, маслает стартером и только, отпускаешь педаль - с пол пинка )))))) Даже не до конца нажатая педаль дает тот же эффект. Похоже мозх чует, что ДЗ открыта и показывает балалайку )))
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Я забыл уточноить, что это делается на двигателях с тросиковым приводом дроссельной заслонки. Если она приводится моторчиком, то методика проверки немного другая.
    Попробуй сделать так. Заведи прогретый двигатель и резко тапку в пол. Если двигатель сразу даст редлайн, всё гуд. Если плавно поднимется до 2-4 тыщ и дальше никак, то катализатор ёк.

  19. #19
    CS
    CS вне форума
    Аватар для CS
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    8,408
    Больше 10 лет на форуме
    Окстись, какой моторчик на лисапеде... трос обыкновенный, стальной крученый.
    На зеведенном то если дроссель фигануть на полную, то тут такое начинается...)))) Правда не сразу, задержка в секунду или около того, а потом держите меня семеро :))))
    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Страшно становится? :-) Мне поначалу тоже было страшно, потом привык.
    Если не сняты ограничения, двигатель выше начала редлайна не раскрутится. Не дрейфь.
    Я так понял, что у тебя с катализатором всё в порядке.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2000 год
80000 руб.
Mazda Familia
2001 год
165000 руб.
Mazda Familia
2001 год
200000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189