Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 281 по 300 из 300

ОТЧЁТ о замене шаровых опор, сайлентблоков рычага передн,втулок и стоек стаба(линков)

  1. #281
    Аватар для Perhur
    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sersiem Посмотреть сообщение
    Походу, подрамник проще купить:

    https://58.img.a v i t o.st/1280x960/1798231658.jpg

    Как раз у Андрюхи сейчас тачка в разборе, договаривайся.
    Посмотрел картинку.. И, как понял, только один из трех болтов крепления вкручивается в сам подрамник, остальные насквозь в кузов...
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ '02 b3 МКПП

  2. #282

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Вот блин, я по осени все болты там откручивал, рычаги снимал, всё нормально прошло. Неужели просто повезло. Не дай бог так попасть).
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  3. #283
    Аватар для Perhur
    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    Вот блин, я по осени все болты там откручивал, рычаги снимал, всё нормально прошло. Неужели просто повезло. Не дай бог так попасть).
    Значит состояние лучше, чем у меня. Знал бы паяльником нагрел сначала..
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ '02 b3 МКПП

  4. #284

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Perhur Посмотреть сообщение
    Значит состояние лучше, чем у меня. Знал бы паяльником нагрел сначала..
    А шпильки вместо болтов никак не примастырить? У меня на 626-й была подобная история-оборвался болт заднего с.б., как раз тот где в ухе один болт, а с другой стороны два болта. Я приварил шпильку(вроде 12мм), но на 626-й немного другой задний с.б.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	foto35 008.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	5891210
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #285
    Аватар для Perhur
    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    А шпильки вместо болтов никак не примастырить? У меня на 626-й была подобная история-оборвался болт заднего с.б., как раз тот где в ухе один болт, а с другой стороны два болта. Я приварил шпильку(вроде 12мм), но на 626-й немного другой задний с.б.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	foto35 008.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	5891210
    Рассмотрю, как вариант!! Спасибо!
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ '02 b3 МКПП

  6. #286

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Perhur Посмотреть сообщение
    Значит состояние лучше, чем у меня. Знал бы паяльником нагрел сначала..
    может быть, пробег под 300. Ничего предварительно не делал.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  7. #287

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    А шпильки вместо болтов никак не примастырить? У меня на 626-й была подобная история-оборвался болт заднего с.б., как раз тот где в ухе один болт, а с другой стороны два болта. Я приварил шпильку(вроде 12мм), но на 626-й немного другой задний с.б.
    классный вариант! себе тоже на заметку возьму.
    минус один- если шпилька обломается, то хз че делать)))) но явно проще чем менять подрамник
    работаю в интернете

  8. #288

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Забрал сегодня болты с завода.
    Два под затяжку шаровых и один со срезанной гайкой для заднего сайлентблока переднего рычага (срезало резьбу в подрамнике)
    Сталь40Х, покрытие хз не помню) цена вопроса 550 р за все.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ee7nYTFig8Q.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	101.4 Кб 
ID:	5929601
    работаю в интернете

  9. #289
    Аватар для Perhur
    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    Забрал сегодня болты с завода.
    Два под затяжку шаровых и один со срезанной гайкой для заднего сайлентблока переднего рычага (срезало резьбу в подрамнике)
    Сталь40Х, покрытие хз не помню) цена вопроса 550 р за все.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ee7nYTFig8Q.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	101.4 Кб 
ID:	5929601
    Епать, я тебе стопроцентный вариант за сотку предлагал)) ну, каждому своё. А гайка на скос где?
    Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

    323F BJ '02 b3 МКПП

  10. #290

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Perhur Посмотреть сообщение
    Епать, я тебе стопроцентный вариант за сотку предлагал)) ну, каждому своё. А гайка на скос где?
    слева болт) на нем срезанная гайка
    ну сам болт можно сказать также сотку и вышел) 115 р,если быть точным)
    работаю в интернете

  11. #291

    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    У заднего сайлентблока переднего рычага есть верх и низ? Мне непонятно как их зеркально ставить, только если один перевернуть верхтормашкой.

  12. #292
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,797
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kazmadan Посмотреть сообщение
    У заднего сайлентблока переднего рычага есть верх и низ? Мне непонятно как их зеркально ставить, только если один перевернуть верхтормашкой.
    Нафига их переворачивать?! Что там не так с ними?! Ухо должно быть параллельно с передним сайлентом, даже на одной линии.
    Вроде пупырышка ещё какая-то есть, толжна на шаровую смотреть. Она что ли смущает?!
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  13. #293

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kazmadan Посмотреть сообщение
    У заднего сайлентблока переднего рычага есть верх и низ? Мне непонятно как их зеркально ставить, только если один перевернуть верхтормашкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зспр.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	6591276

    ЗСПР симметричный с обеих сторон. Переворачивай как хочешь. Главное-паз правильно выставить.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  14. #294

    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Поменял вчера одну сторону передней подвески (втулка, сайленблок, шаровая, рулевой наконечник, ступичный подшипник).
    Из трудностей: при выпресовывании внешней обоймы старого сайленблока переднего рычага (резинка внутри просто выпала) неправильно подобрал оправку (на доли мм оказалась больше чем посадочное место) вследствие чего 20 тонный пресс просто развальцевал посадочное место, да так что новый сайленблок просто проваливался сквозь это отверстие. Пришлось делать пропил, обжимать в тисках, заваривать пропил.

    По своей невнимательности, не в ту сторону запрессовал шаровую, при выпресовывании обратно порвал пыльник (минус 515 руб за новую шаровую).

    Болт заднего СБ на поддомкраченой машине идёт тяжело, можно сорвать резьбу, затягивать не стал, когда вторую сторону сделаю, поставлю на колёса всё затяну и протяну, заодно и стойки стабилизаторов поменяю.

    Рулевой наконечник открутился легко, отсчитал 16 витков при откручивании старого, на столько же витков закрутил новый, воткнул в кулак и затянул (на развал конечно же всё равно поеду).

    При выпрессовывании внутренней обоймы подшипника стопорное кольцо не пострадало, пресс не понадобился, один держит в руках, другой бьёт молотком через оправку, внутренняя обойма со ступицы снялась без использования болгарки. При запрессовки подшипника осталась лишняя пластина металлическая со стенками, глянул на схеме, её нет, только сальник, который на месте, поэтому забил на это.

    Убил на это весь день, жду следующего подходящего момента.
    Последний раз редактировалось kazmadan; 20.11.2017 в 13:48.
    Mazda familia 1999 г.в. 110 л.с. АКПП, седан, BJ5P

  15. #295
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,797
    Больше 5 лет на форуме
    Пока машина на приколе стоит вынь болт, который плохо идёт. Почисть резьбу, смаж. Гайку в балке можно с баллончика облить, хоть какая-то грязь смоется и ржа слезет. 2-3 раза можно побрызгать с промежутками минут 30. Рычаг выстави, чтоб не давил на болт или вообще сними. И расхаживай резьбу, чтоб болт легко входил. Если сорвёшь геморроя будет намного больше.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  16. #296

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,769
    Больше 7 лет на форуме
    Я внешние обоймы обычно вытаскиваю, сделав два пропила рядом. Выбиваю середину и обойма выходит свободно.
    Болт заднего СБ вкручивал выставив рычаг в горизонтальное положение. Иначе болт плохо заходит.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  17. #297
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,674
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ___Александр___ Посмотреть сообщение
    Нафига их переворачивать?! Что там не так с ними?! Ухо должно быть параллельно с передним сайлентом, даже на одной линии.
    Вроде пупырышка ещё какая-то есть, толжна на шаровую смотреть. Она что ли смущает?!
    Чтобы правильно установить сайленты в рычаг, обеспечив таким образом, их нормальную работу!


    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    ЗСПР симметричный с обеих сторон. Переворачивай как хочешь. Главное - паз правильно выставить.
    Александр, возьми сайлент в руки, и убедись в обратном!

    Правильное положение установки задних сайлентов уже не раз обсуждали, здесь, например.

  18. #298

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Александр, возьми сайлент в руки, и убедись в обратном!

    Правильное положение установки задних сайлентов уже не раз обсуждали, здесь, например.
    Давай Василий, просвети "неуча".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зспр-2.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	6593382

    Вот два сайлента, они чем-то отличаются? Или должен быть правый и левый? Или один и тот же сайлент можно установить и на правый рычаг, и на левый?
    Возможно, я немного не точно выразился:"ЗСПР симметричный с обеих сторон. Переворачивай как хочешь. Главное - паз правильно выставить."
    Моя мысль была в том, что у зспр нет верха или низа, и внутренняя обойма одинаково выступает с обеих сторон, относительно наружной обоймы.

    Название: точка опоры.jpg
Просмотров: 152

Размер: 10.8 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-03-15-177.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	6593384

    У меня, к примеру, стоят с.б. точка опоры. Главное было их вот так не поставить:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зспр-3.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	6593385
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  19. #299
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,797
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот тоже ни фига не понял. Что там куда переворачивать надо или не надо. Есть отверстие центральное, надо его направить на одну линию с передним сайлентом.
    Иди все дело в этой пупырышке?!
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  20. #300

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ___Александр___ Посмотреть сообщение
    Я вот тоже ни фига не понял. Что там куда переворачивать надо или не надо. Есть отверстие центральное, надо его направить на одну линию с передним сайлентом.
    Иди все дело в этой пупырышке?!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зспр-1.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	6593469

    В таком виде сайлент для правого рычага, а в перевёрнутом, для левого. Одно из отверстий в резине, должны быть ориентировано на двигатель.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
173000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
200000 руб.
Mazda Familia
2001 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189