Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Кто-нибудь делал капиталку?

  1. #1

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме

    Кто-нибудь делал капиталку?

    Может устроить обсуждение этого вопроса?)
    Моей машинке 22 июня исполниться 9 лет. На сегодняшний день она жутко стала жрать масло (4 литра на 10000 км). А для своего двигателя 1.3л ещё и топлива кушает больше нормы (11 литров летом).
    Вчера показывал машинку другу. За его спиной 4 капиталки на разных авто. В этом деле он разбирается уже ого-го как и он мне надиагностировал жуткие вещи.
    Начну с фоток:
    не помню как эта система называется по-научному, но на фотке dvig_1 я показал, что у меня появилось масло в шланге с отводом воздуха из двигла.
    а на dvig_2 видны подтекания масла из трубки, где его по идее быть не должно
    ...вот...
    Друг говорит, что пришла пора капиталки, а именно замены поршневых колец и маслосъёмных колпачков...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dvig_1.jpg 
Просмотров:	880 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	504840    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dvig_2.jpg 
Просмотров:	805 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	504843   
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Знаете что вам скажу уважаемый:
    1.Наговорить много что можно с бухты-барахты.
    2 у моего тестя такая же хрень что и на фото и двиг такой же. Когда делал ему чистку ДЗ, весь воздуховод в масле был. Мы его почистили карбом, почистили ДЗ, почистили клапан(фото 2) тоже карбом. Сделали раскоксовку ЛАВРом, проехал 1000 км, все в порядке. Масло не сопунить и не выплевывает, клапан сухой и масла нет.
    3. Для успокоения можешь маслосъемные колпачки поменять, а кольца не трогать, померь компрессию, если меньше номинала, то сделай сначало расскаксовку, а там видно будет.

  3. #3
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    4 литра на 10000 км. вполне нормальный расход, у меня такой :) Яб сделал капиталку, но без машины никак. Колпачки вон уже 2 месяца лежат купленные, со временем не получается. Кстати про замену колпачков, я вот считаю, что голову надо по любому скидывать для этой операции, чтоб очистить впускные клапана, по опыту прошлой машины они покрыты сантиметровым слоем масла, каторое нада срезать ножом
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    djmir
    ты лучше нормальный день рождения машинке устрой. Пиво-водка все дела...

  5. #5

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    djmir
    ты лучше нормальный день рождения машинке устрой. Пиво-водка все дела...
    смеёшься?
    Я уже планирую не ипацца, а помыть двигло на моейке и продать машину скорей. Но покидать ряды Фамилеводов как-то даже грустно(
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  6. #6

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    По экзисту пробиваются три разновидности поршневых колец:
    O.S. 0.50
    STD.
    O.S. 0.25

    Я так понимаю это зависит от износа самих поршней и их надо заказывать когда двигатель вскрыт и уже всё померяно?
    А с маслосъёмными колпачками как дела обстоят? Кто-нибудь может подсказать, где их искать на экзистовских схемах?
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от djmir Посмотреть сообщение
    смеёшься?
    Я уже планирую не ипацца, а помыть двигло на моейке и продать машину скорей. Но покидать ряды Фамилеводов как-то даже грустно(
    не надо так быстро сдаваться, мы же маздоводы, а маздоводы так быстро не сдаются. На этом форуме и на мазда фамилия.ру столько инфы и похожих тем и пути как решить столько, что можно все самому сделать: фотки, пояснения, все разжовано, подводные камни все указаны. Так что дерзай и ни чего не бойся.

  8. #8

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    у нас по замене поршневых колец ничё нет))) чесслово ФАК смотрел :)
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    ты компрессию померий для начала... может у тебя масло в дыру убегает, а не горит?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    если б была дыра, то были бы подтекания, а их нет. Все передние сальники и прокладка крышки поменяны. Согласен, оттуда раньше масло сочилось, до замены вышеобозначенных вещей, но расход даже увеличился.
    Парни, а может быть от того, что масло 0w30? Оно же сильно текучее, да ещё и на зиму его заливал
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    вообще-то масло 30ка жидковатое для наших моторов, по крайней мере на теплую погоду судя по книжке от автодаты.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, посмотрел я фотки - ничего у тебя нет такого, чтобы делать капиталку. То, что ты называешь появлением масла - фигня. На первой фотке я вообще ничего не увидел (для 9летней машины-то). На второй - у тебя усохло уплотнение, всего-то.
    А ты как хотел, ведь из картера сосётся не чистый газ, а масляный туман. Если маслоуловитель (жестяная пластина) на клапанной крышке уже проолифился, то туман начинает поступать в чуть больших количествах во впускной коллектор. Вот когда у тебя из него реально закапает масло при заниженной компрессии в цилиндрах, тогда однозначно - капиталка!

    Показателем капиталки являются литр сожранного масла на менее чем 1000 км пробега и заниженная компрессия в цилиндрах.

    Расскажи, пжлста, когда свечи выкручиваешь, резьба у них жирная? На холодную идет сизый выхлоп, а с прогревом - едва заметный? Если да, то спрева просто поменяй колпачки. Вот если будет жрать масло и дальше, ну тогда уж точно залегли маслосъёмные кольца. Лично я не сторонник лить в двигатель всякую раскоксовывающую химию, которая всё равно не сможет убрать весь кокс в проточках поршней и является лишь сиюминутной полумерой. Нужно вынимать поршни и вручную очищать их от отложений, заодно проверить состояние всех колец и зазоры в замках.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, в нефорсированные двигатели нет необходимости лить синтетику. А если двигатель работал раньше на минералке (скажем, в Японии) - то вообще вредно. Через какое-то время синтетика отмывает отложения и двигатель начинает течь со всех щелей. Я уже так угробил двигатель 4A-F. Хотел как лучше да за большие деньги (Мобил). В результате - был нормальный сухой абсолютно рабочий двигатель, получил капиталку в наказание за "инициативу".
    Синтетика действительно жидковатая для наших двигателей.

  14. #14

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Померил я компрессию и сразу столкнулся с ужасной проблемой - не выкручивается свеча в третьем цилиндре((
    Как только и не пробывал... И ВДшкой свечной колодец заливал и на горячий/холодный двигатель пробывал отворачивать - никак... Что посоветуете, парни? И как в будующем этой проблемы избегать? Смазывать может или прочищать колодец?
    А компрессия сейчас такая:
    1) 10.5 (при первой пробе почему-то была 15.5)
    2) 11.5
    3) ???
    4) 10.5
    По книжке, минимальная компрессия у меня д.б. 10.9,а номинальная 14.5
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  15. #15
    Аватар для SlavaPerm
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    14,457
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, а капиталка по деньгам сколько обойдется?
    Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
    Аранжировка, сведение, мастеринг.
    Работа через интернет с любыми регионами

  16. #16

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    пока ковырял свечу, обнаружил подтёки на одном из болтов трамблёра. Что может течь?? Неужели масло?

    А ещё сломал свечной ключ об эту %ренову свечу((( Так и не выкрутил. Оставил где-то на половине и обратно заворачивать не стал. Ничё ведь не случится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	намокший_болт.jpg 
Просмотров:	718 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	510651    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сам_болт_не_в_фокусе.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	510652    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечной_ключ_сломал)).jpg 
Просмотров:	723 
Размер:	74.4 Кб 
ID:	510653    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	этот_же_болт.jpg 
Просмотров:	759 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	510655   
    Последний раз редактировалось djmir; 05.06.2009 в 22:26.
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж стронул свечу, то придётся покупать новый ключ. В полуоткрученном состоянии оставлять нельзя.
    Намокший болт еще ни о чём не говорит. Керосинчиком и кисточкой отмой это место от жирной грязи и понаблюдай, откуда подтекает. А пока непонятно, откуда он мокнет. Скорее всего, из уплотнительного кольца трамблёра.
    Я спрсил у брата (работает в СТО, Владивосток), капиталка в районе 10-17 штук, смотря что подразумевать под капиталкой.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    10-17 тысяч это только цена работы как я понимаю?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Да.

    Сегодня я провёл подготовительную закупку деталей для полукапиталки своего движка B6-DE. Мне это обошлось в 4890руб. Завтра начну разбирать двигатель. Если нужно, сделаю отчёт.

    Куплено:
    Ремень ГРМ SUN 145YU22 - 1240руб.
    Маслосъёмные колпачки AIKOH KL01-10-155 (8шт) - 320 руб. и KL02-10-155 (8шт) - 400руб.
    Сальники распредвалов MUSASHI M4643 FS05-10-602A (2шт) - по 210руб.
    Сальник лобовины MUSASHI M4631 B3C7-10-602A - 210руб.
    Сальник коренной (задний) MUSASHI M4648 BP05-11-312 - 660руб.
    Прокладка поддона (полукольцо) JD-24015 B6F4-10-427 и JD-24017 B6F4-10-428 - по 70руб.
    Термостат TAMA W52ER-88 8ABB-15-171 - 380руб.
    Бегунок трамблёра YR-316 D660-18-V05 - 130руб.
    Фильтр масляный MICRO T600 - 270руб.
    Прокладка под головку (на гараже осталась) - 800руб.

    По ходу переборки движка как всегда еще чё-нить понадобится. :-)

  20. #20

    Адрес: R16
    Сообщений
    1,084
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Если уж стронул свечу, то придётся покупать новый ключ. В полуоткрученном состоянии оставлять нельзя.
    А как долго можно ездить на такой свечке? Неделю потерпит? Чем вообще грозит?
    Altrie, обязательно сделай отчёт! Пользы от него будет куча :)
    Кстати, а почему брал неоригинальные з/ч?
    Маслосъёмные кольца и маслосъёмные колпачки это одно и то же?
    Продано! Mazda 323F BJ 2000 г.в., 1.3 л. B3
    Mazda 3 2007 г.в., 1.6 АКПП
    ...
    На Дроме с 2006 года!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
200000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
190000 руб.
Mazda Familia
2003 год
200000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189