Неоригинала нет, оригинал стОит немыслимых денег (эпиграф:)
Сначала сгнил хвостик на глушаке, заварил, он опять сгнил, заменил на кусок трубы-нержавейки, потом сгнила труба перед глушителем, поставил заплату из жести на винтовых хомутах, пару недель назад стало сечь через стыки резонатора с трубой, а в прошлую пятницу отвалилась труба с заплатой, в месте стыка с муфтой соединительной и машына заревела болидом Ф1...
Хватит рубить хвост по частям, подумал я, выбросил всё нафик, купил 4 метра нержавейки 50 мм., брат сварил мне из неё гнутую в нужных местах трубу. От оригинальной системы остался только кусок от коллектора и глушитель.
Что я понял по итогам: глушак тоже надо менять на прямоток, потомучто старый теперь звенит и пердит немузыкально ниразу :)
кусок от выпускного коллектора тоже поменяю.
Музыку погромче и нормально будет :)