Привет всем!
Взял на днях маздочку с доками. Смутило, что горел датчик масла. Заменил масло, фильтр, но лампочка так и не потухла. Что это может быть? Датчик тупит? Где он стоит?
Привет всем!
Взял на днях маздочку с доками. Смутило, что горел датчик масла. Заменил масло, фильтр, но лампочка так и не потухла. Что это может быть? Датчик тупит? Где он стоит?
Рядом с масляным фильтром.На пальцах объясню: цилиндр с гранями под ключ и посередине цилиндра подключается разъёмчик с проводком. :-)
Вероятнее всего пиндец датчику, если замена не поможет, то вероятнее всего или обрыв его провода или пиндец масляному насосу.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Окей, я посмотрю датчик. Так получается, что он работает не по принципу: есть контакт-горит, а наоборот?
А то я от безисходности в тот день пытался вычислить его "методом тыка" отсоединяя по очереди датчики =) А обрыв вполне вероятен, т.к. я заметил в области масляного фильтра множество либо оборванных, либо неподключенных проводов...
Кстати, я уже накатал километров 20, и никакаких проблем не возникло. Понимаю, конечно, что с маслом не шутят, ибо движка стуканет и машину на помойку, но работа заставляет. А такой датчик сейчас гденить купишь? Машинка то 86-го!=)
P.S.> купил я ее с доками всего за 9000р! Вся в идеале (ну для своего возраста), ни коцки, и ходовка хорошо сохранилась, вот только датчик спать мне не дает.
можно на эксисте заказать, либо в магазине посмотреть... они почтит все одинаковые.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Блин, не парься. Масляные датчики практически на всех японских машинах одинаковые. Различие лишь в клемме-лепестке - бывает 2 вида, лепесток и бобышка. На стандартных тайваньских сделана бобышка, к которой прикручен винтиком лепесток - унификация, однако. Продаётся во всех автомагазинах и автобазарах. Цена от 80 до 180 руб.
Масляный датчик работает как нормально замкнутый контакт. То есть, когда нет давления он замкнут, когда есть давление -разомкнут. Когда внутри него рвётся мембрана, он перестаёт выключаться от давления и лампочка всё время горит. Достаточно распространенная ситуация.
Я только выкрутил датчик (всю неделю был занят). Удивило одно: по идее, даже если машина холодная, из отверстия, где был датчик должно было пойти масло, т.к. датчик работает от прямого контакта с ним, но выкрутив его никакого масла не пошло... Меня терзают смутные сомнения, что дело в масляном насосе...
Хотел еще провести эксперимент, завести без датчика и посмотреть, пойдет ли оттуда масло? А то выкидывать 180 рэ и пару часов времени на поиски не охота...
Если масло все-таки не пойдет, что мне делать? Скручивать поддон и смотреть насос? Может быть такое, что засорился канал? А то не охота запороть двику, с малом не шутят...
Если накрылся насос, то ты бы движку уже давно бы запорол. Вообще-то, я даже не догадываюсь, как может накрыться маслянный насос в принципе - что там может накрыться? Хуже давить может из-за износа звёздочек, а вот вообще не работать... Не понимаю.
Может быть ты выкрутил датчик детонации? Он тоже имеет грани. В твоём масляном датчике (в торце резьбовой части) есть отверстие?
А масло на незаведенной и не пойдет.Попробуй заведи и начнет брызгать :-)
собака лает - караван идет