Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

АКПП, задняя скорость.

  1. #1
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП, задняя скорость.

    Неделю назад стал владельцем Mazda Familia 1998 года. Это мой первая машина, поэтому многого не знаю и спросить не у кого (у всех знакомых механика).
    Часто, почти всегда, не срабатывает задний ход, приходится сначала включить N или D, потом R. Это по подсказке старого хозяина. Он заливал Dextron 3, 40 тыс км уже прошло после последней смены масла. При переходе с 2 - й на 3 - ю на долю секунды повышаются обороты, на переходе на другие передачи АКПП работает тихо и мягко.
    Продавать неохота, в какую сумму встанет ремонт?
    Где найти запчасти или коробку? Как узнать маркировку или обозначение коробки, чтоб заказать?

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    когда брал-не смотрел, не видел что задняя не врубается????
    нафига ТАКОЕ брать..."по подсказке старого хозяина..."

  3. #3
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    смотрел конечно, все в норме было. а домой приехал (больше 300 км) через пару дней стала пропадать.

  4. #4
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    кстати машина простояла в гараже почти год, он почти не ездил, так как это авто его отца, который умер

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,417
    Больше 10 лет на форуме
    на диагностику сгоняй, пусть оробку поверят.

  6. #6
    Аватар для КостRныч
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,421
    Больше 7 лет на форуме
    В автомат Мазды нельзя заливать Dextron 3! В них заливают Mazda ATF-M 3!

  7. #7
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет масла я уже в курсе (специально не стал сразу лить то что он советовал - доверяю интернету больше), только найти не могу пока в магазинах

  8. #8
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    Только читал, что лучше не М-3, а М-5

  9. #9

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    87,411
    Больше 10 лет на форуме
    И с M-III нормально ездить будешь.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    я бы начал со срочной замены жижи... возможно имхо отделаться малой кровью.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    при замене масла в коробке Dextron 3 и М - 5 будут частично смешаны, даже если процедуру повторить?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    меняй замещением
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    А можно ли мешать Dextron 3 и М - 5? Не вспениться ли?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    не нужно мешать, сделай полную замену сам, сливая с поддона и потом снимая шланг с радиатора. Ток купи заранее литров 12 М-5
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу выбора и замены масла пока все ясно. Только займусь я этим недели через 3. Сегодня поставил машину в гараж и уезжаю на сессию. После того как залью новое масло, отпишусь в форуме.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    давай :) ток не теряйся.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет. Недавно заметил такую проблему. Если назад плавно трогаешся и плавно набираешь обороты, то то машина едет нормально. А если при езде задом резко набираешь обороты то ощущение такое, что на некоторое время теряется связь двигателя с коробкой, растут обороты, газ сбрасываешь все приходит в норму. Вперёд машина едет нормально. в чём проблема?

  18. #18

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий172 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно заметил такую проблему. Если назад плавно трогаешся и плавно набираешь обороты, то то машина едет нормально. А если при езде задом резко набираешь обороты то ощущение такое, что на некоторое время теряется связь двигателя с коробкой, растут обороты, газ сбрасываешь все приходит в норму. Вперёд машина едет нормально. в чём проблема?
    В коробке внутри конечно же!

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    Он заливал Dextron 3, 40 тыс км уже прошло после последней смены масла.
    Д3+М5 смешивать не страшно (вот наоборот - нельзя). 40ткм - это почти двойной срок эксплуатации АТФ. Нет ничего удивительного в глюках АКПП с таким пробегом и сроком эксплуатации АТФ.
    Сперва замени АТФ и фильтр, помой бензином картер и магниты. Возможно, что всё и вылечится. Скорее всего, у тебя забит грязью клапанный канал или сам клапан заднего хода. Свежая АТФ вымоет грязь.

    Если по цене М5 дороговата, покупай Д4. Д4=М5, называются только по-разному.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий172 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно заметил такую проблему. Если назад плавно трогаешся и плавно набираешь обороты, то то машина едет нормально. А если при езде задом резко набираешь обороты то ощущение такое, что на некоторое время теряется связь двигателя с коробкой, растут обороты, газ сбрасываешь все приходит в норму. Вперёд машина едет нормально. в чём проблема?
    Четыре варианта:
    Недостаточен уровень АТФ
    Грязная старая АТФ
    Забит фильтр
    Проскальзывают фрикционы ЗХ
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2001 год
230000 руб.
Mazda Familia
2001 год
165000 руб.
Mazda Familia
1997 год
105000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189