Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

надо ли делать развал после замены ступичного подшибника

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме

    надо ли делать развал после замены ступичного подшибника

    Привет всем!
    На выходных поменял два ступичных подшибника. Нужно ли делать развал? Руль теперь стоит немного не по центру, но машину вроде ни куда в сторону не тенят. Развал делал месеца полтора назад, после замены задних стоек.

    Mazda familia BJ5P, 2002г.,1.5, седан

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    после замены задних стоек не нужно развал делать, т.к. геометрия остается таже...

    Какие подшипники менял передние/задние?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    не надо. по крайне мере я не делал когда мне передний подшипник меняли.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    а разве при замене подшипника, ступицу не снимают с машины?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а разве при замене подшипника, ступицу не снимают с машины?
    снимают. Я понял к чему ты клонишь. Там снимают и шаровую и рулевой наконечник. Я повторюсь, что я не делал,т.к заехал на геометрию, и мне сказали что сход-развал и геометрия нормальная. Кто подвески ремонтирует, говорят надо делать.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    имхо по меньшей мере проверить нужно.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    имхо по меньшей мере проверить нужно.
    согласен на все 100, для успокоение собственной душиньки )))))))))))

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Развал делал после замены задних стоек и пружин, т.к. после зимы обнаружил что резину стало из нутри есть. Да и раньше у меня с зади стояли проставки, видать поэтому и был нарушен развал. Подшибники менял передние. С первым пришлось повозиться, ведь приходиться снимать всю ступицу, да и делал один, ушло часа 4 с перекурами. На следуший день поменял второй за полтора часа.

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    С новыми пружинами клеринс поднялся даже больше чем с проставками был. Я доволен. Теперь если с переди соберусь менять стойки , то только вместе с пружинами. ИМХО - со старыми пружинами стойки долго не отходят, на яме на какойнить пробъються и все.

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понел, все равно надо заехать и проверить развал. Надеюсь за проверку бабла не так сдерут, как за работу.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понел, все равно надо заехать и проверить развал.
    да.
    Надеюсь за проверку бабла не так сдерут
    Диагностика стоит (по кране мере у нас) 100 рублей.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    снятие данных по углам у на сстоит 300, сам развал 600.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от jont1 Посмотреть сообщение
    Развал делал после замены задних стоек и пружин, т.к. после зимы обнаружил что резину стало из нутри есть. Да и раньше у меня с зади стояли проставки, видать поэтому и был нарушен развал. Подшибники менял передние. С первым пришлось повозиться, ведь приходиться снимать всю ступицу, да и делал один, ушло часа 4 с перекурами. На следуший день поменял второй за полтора часа.
    эхх, показал бы кто как их менять с фотками :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Если честно то очень много гемора, с этой заменой. А если и никогда не менял и пресса нету то....сложно.Я даже когда первый пожшибник менял пожелел что сам начал. Лучьшебы 800р отдал.

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Если кто соберется менять, могу подсказать. там есть свои тонкости, чтобы подшибник не загубить.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    ну ты возьми, опиши чо каво и как :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Перечень инструментов:
    1 два ключа на 17
    2 два ключа на 14
    3 головка на 24
    4 большая кувалда
    5 средняя кувалда
    6 молоток
    7 ломик
    8 немного салидола
    Начнем.
    Не снимая колеса головкой на 24 откручиваем центральную гайку с привода, а да и за ранее отверткой отгибаем стопорныйзагиб, его сразу увидите. Резьба там обычная, т.е. откручиваем на лево. Сразу может и поддаться, я открутил только вставик 2-х метровую трубу в рычаг. И так, гайка ослаблена. Снимаем колесо.
    Откручиваем супорт( колодки тормозные в нем держаться) ключом на 17, два болта его держат. Откручиваем датчик ABS ключом на 14. Далее нужно снять рулевую тягу, плоскогубцами вытаскиваем стопорную проволочку, и ключом на 17 откручиваем гайку. Но тяга может и не выскочить из креплея в ступице, берем молоток и бем по углу спупице где держиться этот рычаг( не бить по тяге рулевой и по болту снизу !!!!!!!!!!!!!!) и через пару хороших ударов он сам выскакивает. Далее откручиваем стойку от ступици( на двух болтах держиться , ключь на 17). Откручиваем до конца гайку привода, молоточьком выбиваем во внутрь, отодвигаем привод чтобы не мешался. Теперь последнее, приденся повозиться...нужно снять ступицу с шаровой. Ключом на 14 отручиваем гайку и выбиваем болт. Подставляем чукочьку под тормозной диск и молотком сбиваем вниз рычаг с шаровой (сидит плотно придется хорошо постучать сначало можно по нтырю от шаровой , потом гогда опуститься по железному рычагу.
    Все ступица снята.
    Теперь снимаем тормозной диск, он ничем не прикручен молоточьком стучим по середине куда вставлялся вал привода( у меня один диск сам слез , даже стучать не пришлось). Теперь понадобиться помошник, так удобнее будет. Нужно быбить из ступицы вал с четырьмя болтами (мы с него диск тормозной сняли). Устанавливаем на небольшие чурочьки ступицу, так чтобы 4 шпильки смотрели вниз и касались пола. Подбераем трубу(шелезный штырь или можно гловку большую если не жалко ее испортить) по врутреннему диаменту(важно!!!!!....т.е. выбиваем не подшибник, а только внутренний вал). Кто-то придерживает стутицу, а другой бъет большой кувалдой по трубе). И так выбели, там выйдет часть подшибника и останется на валу ее потом надо будет снять( я зажимал в тиски и зубилом с молотком потихотьку выбивал...10мин пришлось повозиться). Далее с той стороны где вылетела чать подшибника, снимаем отверткой стопорное кольцо. Запоминаем какой стороной стоял подшибник (с одной стороны у него пластиковый сальник стоит, а сдругой железный) Вот теперь выбиваем весь подшибник( ставим прубу по внешнему диаметру подшибника и кувалдой выбиваем его вниз...идет тежело придется хорошо побить, тут тоже нужен помошник, пусть трубу и ступицу поддерживает).
    Вытираем все на чисто тряпочкой, смажем немного салидолом внутки ступицу, чтобы подшибник легче заходил. Ставим новый подшибник в ступицу(не перепутайте сторонами!!!!!!), с верху на него ставим старый подшибник и кувалдой забиваем его( окуратно, бъем именно по старому подшибнику, дабы не повредить сальник на новом подшибнике. Все подшибник сел до конца, ставим стопорное кольцо. Теперь нужно забить назад вал со шпильками( тут есть нюанс...нам понадобиться небольшая кувалдочька, ее подставляем с низу к пошибнику,т.к. подшибник состоит из нескольких частей и если снизу ничего не будет , то мы просто выбъем одну его половину вниз). Тут тоже нужна будет помощь друга, пусть держит. И так забили. Далее собираем все в обратном порядке.
    Я заодно смазал штоки с тормозных колодок, один у меня вообше мертво стоял( но тут уже отдельная тема....лучьше смазывать высокотемпературной смазной, чтобы не высыхала).
    Закручивать кстати гайку с привода тоже надо сильно,я трубой затягивал.
    Собрали все и ездием радуемся тишеной в салоне.
    Всем удачи!!
    Если что не так написал, не обессудте я ведь не механник.

    А вообще вместо кувалды надо использовать специальный пресс, но где его взять то....

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,178
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тут ты на 100% прав - нужен пресс. Кувалда в таких делах - плохой помощник. Так делать не надо! Бедный, бедный подшипник!
    Ты после установки колеса, в вывешенном состоянии, проверял осевой люфт?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    а и вправду интересно, сам подшипник не деформируется и не сокращается ли его жизнь после забивания кувалдой?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а и вправду интересно, сам подшипник не деформируется и не сокращается ли его жизнь после забивания кувалдой?
    Вряд ли.Если б он был такой слабенький, то не выдерживал бы такие нагрузки и так долго.
    собака лает - караван идет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
2001 год
209000 руб.
Mazda Familia
1997 год
118000 руб.
Mazda Familia
2001 год
199000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189