Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 173

Перенос ФТОТ под капотное пространство.

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме

    Перенос ФТОТ под капотное пространство.

    Здравствуйте господа маздоводы.
    Почитал тему о замене корпуса топливного фильтра, но т.к легких путей мы не ищем. Решил по наставлению друзей-маздоводов и благодаря как некоторые выражаются вражескому сайту перенести фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) под капотное прастранство.
    Давно вынашивал идею о переносе топливного фильтра подкапотное пространство. Наконец дошли руки, нашлось время у меня и 2 маздоводов (им отдельное спасибо, Максим и Дмитрий спасибо вам пацаны, за помощь в осуществлении моей мечты). Из инструмента и запчастей вам понадобиться:
    1. Отвертка крестовая и плоская, большые.
    2. Отвертка плоская маленькая (желательно узкая и длинная)
    3. подвес прямой ПП 60*27 1 штука
    4. Герметик - прокладка
    5. Болт 6*25-30 для крепления кронштейна к кузову.
    6. Болт 4*20 2 шт.
    7. Гайка 2 шт.
    8. Шайба 2 шт.
    9. Гравер 2 шт.
    10. ФТОТ (фильтр тонкой очистки топлива)
    11. Хомут НОРМА 10*14 3 штуки
    12. Шланг МБС 2 метра(о нем отдельная тема и эпопея)
    13. Дрель
    14. Сверло перьевое
    15. Круг отрезной для болгарки. Макс сделал хитрей, он сделал насадку на дрель с кругом. Удобно и со вкусом.
    16. Электричество.
    17. 2 друзей: один фотает, другой помогает
    18. Руки из туловища, нецензурные слова
    19. Пиво 2 литра, холодное, нефильтрованное, из закуски минтай солено-сушеный

    И так приступаем. Отключаем бензонасос(вытащив предохранитель) и заводим машину. Пускай работает, пока не заглохнет. Для чего мы это делаем? Для того что бы из магистрали выгнать весь бензин и когда снимаешь штуцера бензин не брызнул.
    1. Откручиваем пробку бензобака, для спуска лишнего воздуха и сброса оставшегося давления. Я это сделал, но бенз все равно брызнул, но не так сильно, как в тот раз, когда я чистил форсунки ЛАВРом.
    2. Отсоединяем клеммы и снимаем аккум, что бы он не мешался тогда, когда будем тянуть шланги.
    3. Сдергиваем сидуху

    4. Откручиваем 4 болтика и снимаем крышку

    5. Снимаем клемму бензонасоса и отставляем в сторону все это хозяйство
    Всё пылесосом убираем, вычищаем. Первые 5 пунктов самые легкие и простые. На них ушло минут 15 времени. И вот здесь начинается самое сложное (по моему мнению). Хотя сейчас, считаю ни чего здесь сложного нет.
    6. Снимаем штуцера.

    ******** я с ними минут 40, Димитрий пытался, ни фига не вышло. Не выходит каменный цветок и все тут. Всех японцев вспомнил, всех конструкторов в корпорации МАЗДА, императора и его импереторшу до 10 колена. Приехал Макс, начали в вдвоем выкаблучиваться. В итоге сняли с горем пополам.

    Хотя потом я в одну харю все снял за 2 минуты, но это позже. Всему свое время.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    7. Откручиваем болтики по радиусу. Их 8 штук.
    Сразу предупреждаю. Болтики мягкие, сорвать головку как 2 пальца об асфальт. По этому все хорошенько вычищаем, шилом или чем либо острым выковыриваем грязь из шлицов и крестовой отверткой спокойно, нажимая на болт срываем( но не откручиваем). У меня все болты открутились нормально, один конечно закосячил, не много срезал грани, но открутили.
    8. Вытаскиваем весь этот агрегат из бака, аккуратно.


    9. Разбираем

    • снимаем поплавок
    • снимаем крышку насоса
    • снимаем резинку-прокладку
    • вытаскиваем топливный насос.

    Всё снимается проще пареной репы.
    10. Отпиливаем полотном штуцер подачи (не перепутайте).

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    И глушим его. Был в загашнике держатель полок, намазав его герметикам, им и заглушили.

    Можете не бояться, на заглушенной подаче давления не будет вообще.
    11. Обламываем в нутрии корпуса лишнее.
    К сожалению фотки нет, что именно отламываем, но могу сказать так. Отламываем посадочное гнездо топливного насоса (канала подачи топлива) пластик, где стоял топливный фильтр, но столько, что бы фильтр вставить со шлангом и от не болтался.

    12. Берем сверло и просверливаем отверстие там где будет идти шланг,

    затем берем перьевое сверло на 16 и стачиваем перья, что бы получилась пика.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    13. Высверливаем пером отверстие относительно топливного фильтра. В это отверстие мы вставим наш шланг и присоединим к топливнику и намажем герметикам.
    К сожалению, мы сделали лишнее отверстие, лаханулсь так сказать, но герметик нам помог. С кем не бывает.
    14. Собираем топливный фильтр, должно получиться примерно вот это


    15. Спиливаем с металлической крышки лишнее.Т.к у нас пойдет резиновый шланг.

    Здесь ждем минут 10-15, курим. Что бы подсох герметик
    16. Проверяем, собирая:
    • Насос вставляем, смотрим, что бы не болтался и встал на место. Не бойтесь, по-другому нельзя насос поставить.
    17. Когда все поставили и точно все померили, собираем в последний раз и мажем герметикам шланг на корпусе и аккуратно вставляем его в крышку самого корпуса, затем на верху проходим еще герметикам.
    18. Чистим сетку карбом.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    19. Собираем полностью весь корпус и оставляем подсыхать.
    Теперь начинаем работу под капотом:
    20. Снимаем шланг с подачи(на фото от справо).


    Было не много не удобно, но после снятия адсорбера с кронштейна все штуцера снялись без проблем.
    21. Снимаем с кронштейна расширительный бачок, что бы тоже не мешался
    22. Надеваем на подачу наш шланг и просовываем его между площадками где стоит аккумулятор и корпус воздухана


  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    23. Прикручиваем прямой подвес.На металлическую поверхность клеим 2-ух сторонний скач, для того что бы не покарабать краску и что бы подвес стоял и не болтался.
    Там даже место есть и резьба накручена.
    24. Обматываем ФТОТ 2-ух сторонник скотчем, что бы не повредить в процессе езды от вибрации.

    25. Подцепляем шланг к подачи.

    26. Собираем корпус топливного насоса в обратном порядке разбора.
    27. Ставим его в бак, закручиваем болты, подключаем топливный насос, надеваем стопора (салатовые на фотографии).
    28. Подключаем подачу, обратку.

    29. Заводим машину, проверяя на работу, подтеки.
    30. Собираем все в салоне:
    • Прикручиваем крышку
    • Ставим кресло на место

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    31. Стягиваем 2 конца прямого подвеса болтиками, что бы фильтр не болтался.


    Ну вот в принципе и все.
    Да вот оказалась одна проблема, шланги мне дали хреновые, на следующий день они побежали. Но это совсем другая история. О ней я расскажу позже.
    Скажу одно: ПАЦАНЫ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК И КАНТРОФАКТА!!!!!!!!!!! Это я относительно к резиновым шлангам.

  8. #8

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    87,411
    Больше 10 лет на форуме
    Ай, молодца...
    Отчет на 5+

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    А фотки спецом мелкие сделаны?

    Как в результате-то фильтр смонтирован? шланги не мешают?

    З.Ы. уже увековечен в ФАКе.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    А фотки спецом мелкие сделаны?

    Как в результате-то фильтр смонтирован? шланги не мешают?

    З.Ы. уже увековечен в ФАКе.
    фильтр стоит так как нафото, просто фотку делали до того как прикрудили болты и стянули фильтр.
    Шланги не мешают, сильно длинные не делать и все.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    А фотки спецом мелкие сделаны?
    На самом деле фотки большие. Перенес на фотопленка.ру. Делаю большие, а вылазиют мелкие. ХЗ почему

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    нада было сюда прямо закачать да и всё... Полетит фотопленка и пипец атчоту :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме

    В продолжение темы

    А теперь рассказ как у меня шланги побежали.
    Проехав полрабочего дня, начал чувствовать запах бензина, шибко не придал этому значения. Посмотрел, стрелка показания бензина упала. Лампочка загорелась. Подъехал на заправку, заправился. Смотрю, а под капотом (слева) лужа. Бляяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!! Открыл капот, а там шланг, словно дуршлаг. Отъехал от заправке, сдернул все. В багажнике лежит родной топливный шланг-это радует. Сбегал в ближайший магазин за шлангом. Беру шланг МБС в оплетке и бегом к машине. Вытащил корпус топливного фильтра (там шланг раздулся) выдергиваю, ставлю купленный, все обратно собираю, герметизирую. Время заняло 30 минут. Под капотом убирал всю гирлянду с ФТОТом и ставлю родной шланг и поехал. Съездил в деревню(260 туда-260 обратно) посмотрел на шланг, все в порядке, шланг стоит, не повело, не раздуло. Ладно, думаю здесь можно спать спокойно. А что делать со шлангами под капотом? Начал думать думу думную, думу светлую. Максим (маздовод) подбросил идею о покупки ТАЗовский пластиковых шлангов, но они не подходят, мострячь-немострячь. Хотя оставил эту затею на последний аргумент и испытание. После замены текущих шлангов озадачился альтернативой. Нашел в магазине шланги ПВХ МБС сейчас идут на тракторах, КамАЗах и прочей технике. В талмуде написано, что при 20 градусов держат 10 очков, при 70 градусов 5 очков. Взял, попробовал.Поставил
    Бляяяяя два раза. На следующий день шланги вздулись до опупительного размера. С Максом сняли, поставили родной шланг на место. Теперь сижу и репу грею, какой еще шланг попробовать для эксперимента
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0004.jpg 
Просмотров:	3433 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	526232    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0005.jpg 
Просмотров:	3405 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	526233   

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    на второй фотке видно, что верхний шланг(идет после ФТОТа) раздуло относительно нижнего(который идет до ФТОТа). Вот такая эпопея.

  15. #15
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,296
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, стоят обычные. как ты ставил, шланги.Не раздуваются :-)
    собака лает - караван идет

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    Алекс Ч
    мечта исполнилась?
    опционировал.
    поимел некислый гемор.
    не дай Бог ты загоришься!

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    мечта исполнилась?
    пока нет, но исполниться.
    поимел некислый гемор.
    если выражаться Вашими словами, не какого гемора я не поимел.
    1. На сегоднешний день я точно знаю, что 2 вида шлангов, которые заявляют призводители, что они МБС и держат давления не соответствуют действительности.
    2. Кто ищет тот всегда находит. И поверьте, уважаемый asergom я поставил себе цель и я ее добьюсь. Уж не обесуте, человек я такой. Привык добиваться того чего запланировал любыми силами и средствами.
    3. Я готов на эти расходы связанные с поиском. Деньги не проблема. Время жалко. Деньги это грязь карманов. Опыт важнее всего. Пускай я набью шишек, но расскажу как я это делал. И если хотя бы один человек после моего отчета который сделает себе такое будет руководствоваться моим отчетом и после этого хотя бы в душе поблагодарит меня. Для меня это самая высшая оценка и благодарность.

    не дай Бог ты загоришься!
    Не поминайте Бога в суе.
    Я философски подхожу к такому роду высказываний и руководствуюсь одной пословицей. Кому дано сгореть, тот не утонет.
    вы уж совсем меня за идиота воспринимаете. Да будет вам известно уважаемый, что у меня присутствует наблюдательность. По этому я следил за всем происходящим. И после коротких поездок всегда открывал капот и внимательно смотрел за всей конструкцией которую нагородил. Да, согласен. НЕПОЛУЧИЛОСЬ в перый раз и во второй. В третий точно получиться. Я уверен в этом.
    ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, Я УЗНАВАЛ(с)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    Сегодня вот был в спец.магазине резинотехнических изделий, при заводе... Покупал шланг ацетиленовый для гаража...

    Так вот там есть спец.шланги, которые бензину противостоят, в т.ч. армированные поищи у себя такие.

    Кстати, а чо от жиг не подходят??? у тебя чо там за носос такой стоит что они как шарики пухнут?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Сегодня вот был в спец.магазине резинотехнических изделий, при заводе... Покупал шланг ацетиленовый для гаража...

    Так вот там есть спец.шланги, которые бензину противостоят, в т.ч. армированные поищи у себя такие.

    Кстати, а чо от жиг не подходят??? у тебя чо там за носос такой стоит что они как шарики пухнут?
    У нас свой АТИ и РТИ заводы есть.А х...ли толку. Взял в первый раз и что получилось? Но говорят, что шланги Рязанского завода РТИ держат и не разъедает. Стоит на одной из мазд. Но вот проблема, год прошел и начал репаться. Мне такого не надо. Голову греть каждый раз и думать, толь сегодня, толи завтра начнет капать. Да и проблема одна с ним, бензин оспаряется через резину и в салоне бензом пахнет.
    Сам не знаю, и первый и второй шланг раздувает и пипец. Который сейчас под сидухой стоит отрезок шланга он вообще МБС но оплетка поверху идет, а не внутри. Но продавец сказал, что такие шланги только на карбюраторные машины и давления они держать не смогут. Но он(шланг под сидухой) держит и нифига ему, Я вот не нароком подумал, может его поставить, попробывать. чем черт не шутит.
    Есть предложения от новых ТАЗов шланги взять, они пластиковые и со штуцерами идут, только надо их немного модернизировать и одно отверстие запаивать или глушить както. Но это тоже не вариант, хоть на безрыбье и рак рыба. Эхе хешеньки хе-хе. Ладно. Тему прошу не закрывать. Эксперемент продолжается. По мере поступления информации, буду отображать в этой ветке.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,262
    Больше 15 лет на форуме
    я прямо не верю, Эндрю и Вова собрали, ничо у них вроде не бежит... А у тебя прямо невезуха какая-то...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
150000 руб.
Mazda Familia
2001 год
160000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1998 год
182000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189