Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Помогите выбрать!!!

  1. #1
    Аватар для Миша104
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    40,272
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите выбрать!!!

    Я вчера выносил тему про вариатор и автомат-результата ноль.
    Что лучше вариатор или автомат? Как эти коробки в обслуживании, в ремонте, в работе?
    В форуме есть одна похожая тема, но там начали про коробку, а обсуждали в основном резину на колёса.
    Я спрашиваю потому,что народ от вариаторов шарахается как от чего-то вообще гиблого, в 2-ух литровых "вагонов" на них много.
    Последний раз редактировалось Миша104; 27.06.2009 в 20:06. Причина: дополнение

  2. #2
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,392
    Больше 10 лет на форуме
    Не слышал что бы на Фамильках вариаторы ставили.
    собака лает - караван идет

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,798
    Больше 10 лет на форуме
    Лично мне на вариаторе не очень нравится ездить. Динамика резиновая. То есть, едишь как на троллейбусе - как давишь на педаль газа, так и едешь. Нет никакого ощущения переключения скоростей - машина просто набирает скорость постепенно. Особенно неприятно на перекрёстках, когда нужно повернуть и быстро с места рвануть, чтобы успеть проехать перед несущейся наперерез машиной. Или когда требуется резкое ускорение при обгоне. Нету резкости, всё плавно. Хотя, ко всему можно привыкнуть. В остальном у вариатора одни плюсы - экономия топлива, как с механической коробки, надёжность, долговечность. Правда, при условии, что жидкость CVT вовремя меняется. В вариаторе ее замена более критична по срокам и качеству, чем в автомате. Конструкция вариатора очень простая и если что там и ломается, то в основном ремень от несвоевременной замены жижи.

    Автомат гораздо динамичней. Можно с места рвануть. Всегда ощущаются переключения передач. Но автомат увеличивает расход топлива. По надёжности автомат тоже долговечен. Но опять же, требуется замена АТF вовремя, тогда проблем не будет. АTF дешевле, чем CVT. Конструктивно автомат намного сложней вариатора и его ремонт достаточно дорогой, сопоставим по цене с покупкой другого контрактного автомата. Впрочем, ремонт вариатора тоже встанет в копеечку, но его можно и самому отремонтировать, если заказать тот же ремень в Японии.

  4. #4
    Аватар для Миша104
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    40,272
    Больше 10 лет на форуме
    Altrie спасибо за нормальный ответ. Я так понял, что можно брать вариатор и не заморачиваться.
    А Фамилек на вариаторах полно. И 2-ух и 1.5-литровых. Я хочу двушку не старше 2001 года. Интересно, не расшибусь на ней после ТАЗа. Как вообще ощущения?

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abcken Посмотреть сообщение
    Altrie спасибо за нормальный ответ. Я так понял, что можно брать вариатор и не заморачиваться.
    А Фамилек на вариаторах полно. И 2-ух и 1.5-литровых. Я хочу двушку не старше 2001 года. Интересно, не расшибусь на ней после ТАЗа. Как вообще ощущения?
    Дружище!!!
    Ты не путай варики с типтрониками.

    ТИПТРОНИК - Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением.
    Физически метод ручного переключения представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.

    На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.

    ВАРИАТОР - отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. В. состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. Основная характеристика В. — диапазон регулирования, то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (обычно 3—6, реже 10—12).

    Обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы.
    Короче, проще говоря бесступенчатая коробка! :)

  6. #6
    Аватар для Миша104
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    40,272
    Больше 10 лет на форуме
    mr.Mal-тоже большое спасибо!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,798
    Больше 10 лет на форуме
    Если не гонщик, а ездишь спокойно и размеренно (хоть и быстро), то вариатор - само то. И экономия топлива существенная. Главное - менять своевременно жижу.

  8. #8
    Аватар для Миша104
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    40,272
    Больше 10 лет на форуме

    помогите выбрать!!!

    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Если не гонщик, а ездишь спокойно и размеренно (хоть и быстро), то вариатор - само то. И экономия топлива существенная. Главное - менять своевременно жижу.
    Интересно, а как-бы ты после ТАЗа на 2-ух литрах ездил? Тоже спокойно и размеренно?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,798
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря какая машина :-)
    После Спринтера 1,5-шки я сел на Чейзер 2,5л. Гонял как перепуганный в течение полугода и улетел с моста на повороте. Машина в дрободан. После этого ходил пешком 4 месяца, а когда купил другой Чейзер 2,0л, то уже семь лет езжу вальяжно и аккуратно. Получаю удовольствие от такой езды и уже не понимаю гонщиков.

    Тебя понять могу. Сам такой был до серьёзной аварии. Все гонщики через это проходят рано или поздно.
    Если ты планируешь гарцевать, то вариатор тебе не подойдёт. Он больше для меня подходит, моего нынешнего стиля вождения. И то мне не нравится на вариаторе ездить (у меня Эстима Гибрид на вариаторе). Бери механику или типтроник накрайняк, хотя я предпочитаю автомат.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    А НА КАКИХ ФАМИЛЬКАХ ВАРИАТОРЫ СТОЯТ???

  11. #11
    Аватар для Миша104
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    40,272
    Больше 10 лет на форуме

    помогите выбрать!!!

    Сообщение от FAAN Посмотреть сообщение
    А НА КАКИХ ФАМИЛЬКАХ ВАРИАТОРЫ СТОЯТ???
    Посмотри объявления о продаже. Может люди, которые продают, сами не знают, что у них стоит, но пишут именно ВАРИАТОР, а не типтроник.

  12. #12
    Аватар для Миша104
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    40,272
    Больше 10 лет на форуме

    помогите выбрать!!!

    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Смотря какая машина :-)
    После Спринтера 1,5-шки я сел на Чейзер 2,5л. Гонял как перепуганный в течение полугода и улетел с моста на повороте. Машина в дрободан. После этого ходил пешком 4 месяца, а когда купил другой Чейзер 2,0л, то уже семь лет езжу вальяжно и аккуратно. Получаю удовольствие от такой езды и уже не понимаю гонщиков.

    Тебя понять могу. Сам такой был до серьёзной аварии. Все гонщики через это проходят рано или поздно.
    Если ты планируешь гарцевать, то вариатор тебе не подойдёт. Он больше для меня подходит, моего нынешнего стиля вождения. И то мне не нравится на вариаторе ездить (у меня Эстима Гибрид на вариаторе). Бери механику или типтроник накрайняк, хотя я предпочитаю автомат.
    Я не гонщик, но предночитаю активную езду. Оху...ваю от товарищей, которые едут в левом ряду 40 км/ч. и им по барабану все (именно все, а не всё) вокруг. У нас в Новосибе, уже раза три за последний месяц, встречал учебные машины в левом ряду.Это беспредел какой-то.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от abcken Посмотреть сообщение
    Посмотри объявления о продаже. Может люди, которые продают, сами не знают, что у них стоит, но пишут именно ВАРИАТОР, а не типтроник.
    Я сначала каталоги по интересующим машинам смотрю, прежде чем покупать (если свести несколько каталогов можно найти всю интересующую информацию по автомобилю: комплектация/двигатель/ коробка и мн. др.)

    Неплохой каталог есть на дроме, еще есть неплохой на www.plaksin.ru (пользуюсь по японцам в основном этими двумя). Еще есть большие печатные.. И почитай отзывы (особенно владение со стажем) об интересующих автомобилях (если уж брать будешь для себя)..

    Потратишь время, но зато сам во всем разберешься..

  14. #14
    Аватар для Миша104
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    40,272
    Больше 10 лет на форуме

    помогите выбрать!!!

    Сообщение от FAAN Посмотреть сообщение
    Я сначала каталоги по интересующим машинам смотрю, прежде чем покупать (если свести несколько каталогов можно найти всю интересующую информацию по автомобилю: комплектация/двигатель/ коробка и мн. др.)

    Неплохой каталог есть на дроме, еще есть неплохой на www.plaksin.ru (пользуюсь по японцам в основном этими двумя). Еще есть большие печатные.. И почитай отзывы (особенно владение со стажем) об интересующих автомобилях (если уж брать будешь для себя)..

    Потратишь время, но зато сам во всем разберешься..
    Я уже выбрал.Буду брать "Wagon" 2-ух литровый.Надо только подождать подходящий. Колебался между " Аккордом" и "Маздой". Последняя победила ( помоему)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,798
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abcken Посмотреть сообщение
    Я не гонщик, но предночитаю активную езду. Оху...ваю от товарищей, которые едут в левом ряду 40 км/ч. и им по барабану все (именно все, а не всё) вокруг. У нас в Новосибе, уже раза три за последний месяц, встречал учебные машины в левом ряду.Это беспредел какой-то.
    Меня тоже бесят.
    Кстати, ездить вальяжно и аккуратно, не значит по-стариковски и блондинисто. :-) Я тоже люблю активную езду, но в пределах разумного. Еще ненавижу гонщегов, которые ныряют между машинами как г в проруби. Мандавошки, блин.

    Твой выбор машины правильный. :-)

  16. #16
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,392
    Больше 10 лет на форуме
    А мне нравится иногда из ряда в ряд понырять.Утром на работу когда еду бывает не могу удержаться :-) Особенно если такой же попадется - на пару кто кого :-)
    Понимаю что нехорошо, но когда очень хочется то можно.
    собака лает - караван идет

  17. #17
    Аватар для Миша104
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    40,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    А мне нравится иногда из ряда в ряд понырять.Утром на работу когда еду бывает не могу удержаться :-) Особенно если такой же попадется - на пару кто кого :-)
    Понимаю что нехорошо, но когда очень хочется то можно.
    Нужно только не забывать включать поворотник.Такое впечатление, что люди не знают чё там за ручечки из-под руля торчат. Я когда таких наглых ребят вижу, обычно не притормаживаю.Бывает человеку надо перестроиться, он лампы включит, подождёт, ты его пропустишь, он аварийкой моргнёт - всем приятно! А бывает режут внаглую и думают какие они крутые. Это не они крутые,это мы их пропускаем.Иначе от костоправов бы не вылазили.Уважать надо друг друга, я думаю.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,369
    Больше 15 лет на форуме
    если ты сракер по натуре, то бери хонду, мазда тебя в этом вопросе имхо разочарует.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abcken Посмотреть сообщение
    Нужно только не забывать включать поворотник.Такое впечатление, что люди не знают чё там за ручечки из-под руля торчат. Я когда таких наглых ребят вижу, обычно не притормаживаю.Бывает человеку надо перестроиться, он лампы включит, подождёт, ты его пропустишь, он аварийкой моргнёт - всем приятно! А бывает режут внаглую и думают какие они крутые. Это не они крутые,это мы их пропускаем.Иначе от костоправов бы не вылазили.Уважать надо друг друга, я думаю.
    Поворотки включаю и в др.ряд втискиваюсь если только там место есть и стараясь не мешать обгоняемому.Если места мало и мой маневр заставит кого-то притормаживать, то я не лезу( или редко это делаю :-))
    собака лает - караван идет

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    34,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abcken Посмотреть сообщение
    Altrie спасибо за нормальный ответ. Я так понял, что можно брать вариатор и не заморачиваться.
    А Фамилек на вариаторах полно. И 2-ух и 1.5-литровых. Я хочу двушку не старше 2001 года. Интересно, не расшибусь на ней после ТАЗа. Как вообще ощущения?
    Бери, только потом отчёт о ремонте вариатора выложи )))Заедь в любую мастерскую и спроси сколько стоит ремонт вариатора. Тебе ответят от 50 000р. Инфа проверенная. На алтайском подфоруме даже ветка была. Попал у нас чел на деньги нехило. Потому варики и стоят на базаре, понимающии люди их не берут.
    Ремонт видеорегистраторов, брелоков сигнализаций и другой автомобильной/бытовой электроники.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
130000 руб.
Mazda Familia
1989 год
60000 руб.
Mazda Familia
2001 год
165000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189