Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

Подскажите по КХХ.

  1. #1

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме

    Подскажите по КХХ.

    На авто с двигателем В6 (левый руль, 1993 г.в.) в профцелях был почищен среди прочего клапан доп воздуха (КХХ). В процессе был откручен болт фиксации вала заслонки (на фото поз.5, он как бы в углублении) и в процессе чистки эта заслонка (поз.6) перемещалась. Она имеет четыре как бы фиксированных положения, в принципе можно поставит как угодно. Есть мнение что поставлена и зафиксирована заслонка не в первоначальном положении. В итоге двигатель не снижает обороты с прогревом (в двух положениях заслонки) или переходит в автоколебания - периодически повышает и понижает обороты (в двух других положениях). Прошу подсказать как нужно установить заслонку или методику поиска положения. Мануал есть, скромно там об этом очень, почти ничего. Воздух в обход дросселя поступает через патрубок 1 и далее через окно 2 и окно 3 в задроссельное пространство. Причем из окна 2 сразу за заслонку, а из окна 3 через длинный канал где-то в середине впускного коллектора. По мануалу этот канал перекрывается воздушным клапаном, но реально клапана нет. Окно 4 для ОЖ. Заслонка не может перекрывать сразу оба окна, или 2 или 3.
    Подскажите, если кто имел дело и разбирался с этим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a1.jpg 
Просмотров:	2726 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	547878   

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,371
    Больше 15 лет на форуме
    Я думаю мегамозг Altrie подскажет?

    вероятнее всего просто заслонку не смогли верно поставить потому и работает неправильно. Я бы попробовал подать питание на нее и посмотреть что произойдет, по идее должна открыться полностью, а в выключенном положении полностью быть закрытой, если не срабатывает так, то поварачивать в разные положения подключая питание и найти тем самым верное положение.

    я в теме про "Нет прогревочных оборотов после чистки БДЗ И КХХ" тоже описывал подобную ситуацию, но у меня КХХ ваще не открывался, т.к.вставил его неправильно.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,814
    Больше 10 лет на форуме
    Обычный мозг. Просто техникой интересуюсь. :-))))

    Я молчу, потому что нет мыслей по этому поводу. А глупость сморозить всегда не поздно.
    У меня КХХ на В6 другой конструкции. Возможно, заслонка где-то подклинивает из-за сбитой юстировки шагового толкателя. Короче, хз.

  4. #4

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    Двигатель не шаговый, похоже на "круговой соленоид", т.е. одна обмотка. При подаче напряжения 12В исправно поворачивается на примерно 100 градусов. При отключении возвращается. Замеры на работающем двигателе в процессе пргрева показали следующее - напряжение при включении зажигания, до пуска 4,80В, сразу после запуска (даже еще при стартере) - 4,41В, далее с прогревом ростет до 4,59В. Все замеры на подключенном клапане поверенным мультиметром с высокоомным входом. Поскольку у прибора время интеграции порядка одной секунды, то мелкие возможные колебания незаметны. Но разница в напруге с пргревом очень мала. Хорошо бы сравнить с реально работающим экземпляром, но нет такого. Может кто из форумчан сподобится померять. Есть мнение что ЭБУ работает не правильно, ранее до чистки каналы были весьма забиты и обороты не были столь высоки, теперь чистые каналы и воздуха много. Ранее были проблемы с холодным пуском, возможно по причине того же рода.
    Последний раз редактировалось Serg S; 07.07.2009 в 07:53.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,371
    Больше 15 лет на форуме
    странно всё это... почему-то маленькое сильно напряжение на КХХ идёт, что не дает ему открыться полностью.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,814
    Больше 10 лет на форуме
    Стас, оно и не должно быть большим. При плавном изменении напряжения заслонка плавно открывается или закрывается.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,814
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй скинуть "-" клемму аккумулятора и нажать на педаль тормоза. При этом очистятся мозги. Может у тебя алгоритм открытия неправильно прописан в ЭБУ.

  8. #8

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    Изменение напруги незначительное и видимых колебаний заслонки нет (оч. малозаметное) это показал эксперимент со снятым КХХ и имитацией напряжения.
    Клемму, ясное дело скидывали и все такое.
    Тачка эта соседа по гаражу. Начались мероприятия после пробоя прокладки головки блока.
    Хорошобы кто замерял на своей с таким узлом, рядом есть Фамилия тех лет с В6, там этот узел иной конструкции.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,814
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо, а если на снятой КХХ изменять напряжение от нуля до 12вольт плавно, что происходит?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,814
    Больше 10 лет на форуме
    Есть еще мысль: проверь температурный датчик ДВС тестером на холодный двигатель, а потом на горячий. Сколько покажет - отпишись.

  11. #11

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    Ясно что при плавной подаче напруги заслонка движется также плавно, за исклюечнием порога страгивания в самом начале. Про датчик - если бы он, то чек бы загорался хоть иногда. Кстати, где именно этот датчик расположен? Их всего три штуки как бы полагается. И еще на самодиагностику аппарат не выходит по описанной в мануале методе.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,371
    Больше 15 лет на форуме
    может там чото заедает? собрали-то точно правильно?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    После чистки ничего не заедает, а насчет правильности сборки (начального положения заслонки) и есть вопрос, ради чего я тему затеял. Хозяин не обратил внимания на первоначальное положение этой детали. Хотя в свете последних замеров напруги и экспериментов с её имитацией у меня есть сомнение в правильной работе ЭБУ. Вот бы и хорошо сравнить с вольтами на исправном аппарате.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,371
    Больше 15 лет на форуме
    тогда вопрос такого плана, я так понимаю напряжение должно быть примерно одинаковым что для такой же БДЗ и КХХ, что для аналога мазды другой модели? как думаете?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,814
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, что только примерно. Разные конструкции механизмов, разные моторчики/толкатели.

    2Serg_S:
    Мож я чего и пропустил, но о какой машине идет повествование, кузов, ДВС?

    Обычно, датчиков температуры ОЖ бывает один или два. Еще есть термореле вентилятора радиатора. Если два датчика, то один работает на ЭБУ, другой на стрелку температуры. Если один, то он идет на ЭБУ, которое иконтролирует стрелку.

    Возможно, что из-за неисправного датчика ЭБУ не видит температуры ОЖ, поэтому машина плохо заводится (ЭБУ думает, что сильный мороз), неправильно управляет КХХ, повышенный расход топлива. Датчик располагается рядом с крышкой термостата в магистральной полости ОЖ в головке ДВС.

    Такой вопрос, а случаем датчик положения дроссельной заслонки не откручивали?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,371
    Больше 15 лет на форуме
    Я думаю, что есть датчик температуры кажет сильный мороз то КХХ наоборот должен быть открыт на всю катушку... а вот если ЖАРА то наоборот прикрыт.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,814
    Больше 10 лет на форуме
    Что и происходит. Всё время прогревочные обороты.

  18. #18

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,135
    Больше 15 лет на форуме
    Про кузов и ДВС - выкладываю подкапотную табличку, может прольет свет. Про датчик мысль была, но нашел только два датчика, на пропеллер (работает) и на стрелку, возможно этот-же и на комп, судя по стрелке тоже фунциклирует. Если есть мнение и данные о расположении третьего - намекните где стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a1.JPG 
Просмотров:	2590 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	555227   
    Последний раз редактировалось Serg S; 09.07.2009 в 08:18.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,814
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, заинтересовала меня твоя тема с КХХ. Решил разобрать и посмотреть устройство.
    Сразу скажу, что сопротивление обмотки клапана 13 ом. Заслонка клапана поворачивается на оси на определённый угол в зависимости от подаваемого напряжения, как я и думал и ты описывал. Этим самым она перекрывает воздушный канал.
    Клапан почти неразборный, регулируется на заводе. В случае поломки - только замена. А вот почему, читай и смотри:

    Снимаю БДЗ с ДВС.
    Отркучиваю КХХ.
    Проверяю ход вращения заслонки на валу.
    Выкручиваю из-под силиконовой пробочкой винтик фиксации юстировки спиральной пружины вала заслонки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011208.jpg 
Просмотров:	11306 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	556827    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011209.jpg 
Просмотров:	2672 
Размер:	98.7 Кб 
ID:	556828    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011213ф.jpg 
Просмотров:	2691 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	556830    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011218ф.jpg 
Просмотров:	2813 
Размер:	83.0 Кб 
ID:	556831    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S3011210ф.jpg 
Просмотров:	2723 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	556832   

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    47,642
    Больше 15 лет на форуме
    Датчик температуры на стрелку - однопроводный, на комп - двухпроводный. Бывает 2 в 1 - трехпроводный.
    Причина может быть и не в КХХ, а в подсосе воздуха. Тогда клапан начинает гонять в попытках скомпенсировать, отсюда и автоколебания.
    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
225000 руб.
Mazda 323
1998 год
180000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1998 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189