На авто с двигателем В6 (левый руль, 1993 г.в.) в профцелях был почищен среди прочего клапан доп воздуха (КХХ). В процессе был откручен болт фиксации вала заслонки (на фото поз.5, он как бы в углублении) и в процессе чистки эта заслонка (поз.6) перемещалась. Она имеет четыре как бы фиксированных положения, в принципе можно поставит как угодно. Есть мнение что поставлена и зафиксирована заслонка не в первоначальном положении. В итоге двигатель не снижает обороты с прогревом (в двух положениях заслонки) или переходит в автоколебания - периодически повышает и понижает обороты (в двух других положениях). Прошу подсказать как нужно установить заслонку или методику поиска положения. Мануал есть, скромно там об этом очень, почти ничего. Воздух в обход дросселя поступает через патрубок 1 и далее через окно 2 и окно 3 в задроссельное пространство. Причем из окна 2 сразу за заслонку, а из окна 3 через длинный канал где-то в середине впускного коллектора. По мануалу этот канал перекрывается воздушным клапаном, но реально клапана нет. Окно 4 для ОЖ. Заслонка не может перекрывать сразу оба окна, или 2 или 3.
Подскажите, если кто имел дело и разбирался с этим.