Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Регклировка ручника

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме

    Регклировка ручника

    После замены задних колодок (дисковые тормоза) обнаружил, что при полностью вытянутом ручнике одно колесо (правое) хватается намертво - даже при движении на ручнике оно просто тупо волочится по дороге юзом, а вот левое в это время приспокойненько крутится но в сильный натяг.
    Тормоза прокачены, эксцентрик что в супорте повернут в сторону ужесточения ручника.
    Что еще нужно сделать чтобы и правое колесо хваталось намертво или это все баловство и так как я описал оно должно быть?
    осваиваю японский автопром - Mazda Familia S-wagon, 1500 c.c. 130 л.с., @navy-sports, BJ5W, ZL-VE

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, ни в коем случае. С тормозами шутки плохи. Тебе нужно отрегулировать храповик.

    Почитай "Отчёт о подтяжке ручника" где-то на 4-5 странице постов. Там я всё подробненько описал.
    Последний раз редактировалось Altrie; 06.07.2009 в 13:34.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Прочел Ваш отчет, все понравилось спасибо за инфу, но у меня задние тормоза ДИСКОВЫЕ, я это указывал в первом посте. Следовательно у них немного друга система. так вот как там можно отрегулировать?
    осваиваю японский автопром - Mazda Familia S-wagon, 1500 c.c. 130 л.с., @navy-sports, BJ5W, ZL-VE

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    А, чё-то я не заметил про дисковость. :-)
    Почитай ветку "Замена задних тормозных дисков на BHA6R". Если инфа там не удовлетворит, тогда бум думать.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Прочел, спс, но вот понять не могу:
    1. Я все делал так как пишет народ, (сам вроде до этого дошел) на одной стороне слева по началу пока допетрил как поршенек задавить (закрутить) я его давил что есть силы предварительно вообще отчленив от машины супорт. Потом понял что он закручивается и закрутил и все собрал, на второй стороне все прошло быстрее. Тормоза потом как следует прокачал. Один хрен справа ручник намертво хватает, а слева не совсем намертво, машина од уклон не катится, тормоза работают замечательно (тттттт).
    2. У меня супорт стоит с другой стороны барабана(!?) нежели на всех приведенных рисунках...
    короче хз
    осваиваю японский автопром - Mazda Familia S-wagon, 1500 c.c. 130 л.с., @navy-sports, BJ5W, ZL-VE

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем получается что с левой стороны колодки не дожимают диск до нужного эффекта.
    осваиваю японский автопром - Mazda Familia S-wagon, 1500 c.c. 130 л.с., @navy-sports, BJ5W, ZL-VE

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Да. А может быть у тебя справа колодки пережимаются и не дают зажаться левым? Хотя, может глупость сморозил. :-)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    может и не глупость, ход тяги (или как её назвать) ручника на обоих супортах одинаковый...
    вот и думаю как победить ручник, на днях на техосмотр ехать
    осваиваю японский автопром - Mazda Familia S-wagon, 1500 c.c. 130 л.с., @navy-sports, BJ5W, ZL-VE

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Хреново. С таким тормозом можешь не пройти ЦИК. Блин, у вас может и нет ЦИКа. Всё равно, рискованно проходить ТО.

    Попробуй слегка ослабить тягу справа.

  10. #10
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    У меня было так - не работал ручник с одной стороны. Т.е. регулируется, поршень подводится к колодкам, потом дёргаешь ручник один раз, и привет - всё опять не работает. Разбирал суппорт и собирал развалившуюся сборку внутри поршня. Там как бы просто всё - трос тянет за рычаг, рычаг поворотом давит на палец, палец давит на винт, на винте сидит сборка, запрессованная в поршень. Если ручник не работает, значит что-то из перечисленного сломано.
    Надеюсь перед тем как полезешь внутрь снаружи всё проверил? Попробуй на яме вывесить неработающее колесо и нажать на рычаг привода ручника монтировкой какой-нибудь. Помошник попытается прокрутить колесо. Может проблема в тросике.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Толковый ответ. +1

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение
    У меня было так - не работал ручник с одной стороны. Т.е. регулируется, поршень подводится к колодкам, потом дёргаешь ручник один раз, и привет - всё опять не работает. Разбирал суппорт и собирал развалившуюся сборку внутри поршня. Там как бы просто всё - трос тянет за рычаг, рычаг поворотом давит на палец, палец давит на винт, на винте сидит сборка, запрессованная в поршень. Если ручник не работает, значит что-то из перечисленного сломано.
    Надеюсь перед тем как полезешь внутрь снаружи всё проверил? Попробуй на яме вывесить неработающее колесо и нажать на рычаг привода ручника монтировкой какой-нибудь. Помошник попытается прокрутить колесо. Может проблема в тросике.
    Вот вот, все это я уже делал, вывешивал колесо - вытянул ручник - попытался повернуть колесо с помощью рычага - ФИГ не крутится. сам нажимал на рычаг на супорте - пробовал товарищ крутить колесо с помощью монтировки - ФИГ не крутится. А вот с вытянутым ручником двигаться - стопорится намертво только одно колесо, а второе (левое прокручивается)
    осваиваю японский автопром - Mazda Familia S-wagon, 1500 c.c. 130 л.с., @navy-sports, BJ5W, ZL-VE

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Вот теперь ясно. У тебя неправильно отрегулирован ход рычага ручника. Для левого колеса не хватает хода, либо для правого - слишком короткий ход, который блокирует полную затяжку левого тормоза.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    Вот для этого в среду буду колдовать с тросиком рычника, дабы ваще совсем намртво хватало !
    осваиваю японский автопром - Mazda Familia S-wagon, 1500 c.c. 130 л.с., @navy-sports, BJ5W, ZL-VE

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
155000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2003 год
225000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
189000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189