ПриветоС всем маздаводам! :)
На выходных в очередной раз менял себе масло в движке, и до этого замечал, что у меня потеет датчик давления масла, посему заранее и заказал его себе на эксисте, фирмы "Тама" за 135 рублей.
Отличие родного датчика от этого, разное давление. Родной расчитан на 0,25 атмосферы, а "Тама" на 0,3.
Совмещение замены масла с заменой датчика вызвано с тем, что датчик удобнее всего откручивать с ямы при снятом масляном фильтре, потом как места там не так уж и много.
Самое сложное в замене это открутить старый датчик и прикрутить новый, потому что наши косоглазые друзья непонятно откуда берут размер 23, ключей таких у меня лично не было. Чтобы открутить датчик использовал плоскогубцы с захватом, которые фиксируются. Очень удобные они это факт, КХХ тоже с их только помощью и разобрал! Рекомендую приобрести, 150 истраченные на них многократно окупятся.
Вся процедура заняла примерно 20 минут. Новый датчик промазал герметиком для надежности, хотя он и в штатном исполнении имеет некое подобие уплотнителя, но решил обезопасить себя и слегка обмазал его герметиком. Закручивал новый датчик уже накидным ключом на 24, без фанатизма, т.к. датчик алюминиевый и при желании может вам сказать: - "Аста ла виста, Бэби!"
Порядок действий был такой
1) сливаем масло с двс и откручиваем масляный фильтр.
2) плоскогубцами откручиваем старый датчик, предварительно сняв с него штекер.
3) протираем тряпочкой место монтажа
4) наносим герметик тонким слоем на резьбу нового датчика.
5) закручиваем новый датчик.
6) подключаем разъем.
7) прикручиваем фильтр.
8) заливаем масло.
В целом ничего сложного, самая сложность именно в откручивании датчика ибо места мало, а ключ на 22 не лезет, а на 24 может срезать грани. При закручивании нового датчика ключик на 24 пришелся кстати ибо сильных моментов прилагать не нужно!
Вот такой вот мини-отчетик :)
Благодарю за внимание!