Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

не держит обороты хх, ничего не помогает!!!

  1. #1
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме

    не держит обороты хх, ничего не помогает!!!

    Ребят, прочитал много тем про регулировку оборотов ХХ, но не нашел никого со своей проблемой!!!

    Во общем дело в следующем - на прогретом двигателе падают обороты при включении электропотребителей, падают и держатся ниже, комп даже не пытается их поднять, НО при включении кондюшника и работе ГУРа поднимаются?

    Что делал:
    1. чистил дроссельную заслонку, правда без снятия, - движок стал работать тише, ровнее, но проблему ни коем образом не решило;
    2. регулировал обороты ХХ болтом с помощью перемычки, выставил с перемычкой и без одинаково по 750 - толку ни какого;
    3. промыл датчик расхода воздуха и температуры(они объединены в один);
    4. поменял свечи.
    Подсоса воздуха в системе нет.

    На той неделе сделал АКПП - мастер сказал, что комп не принимает сигнала от датчика положения дросельной заслонки, т.к. на 4-ую передачу автомат переключается не раньше 2500 оборотов или 70км\ч - я думаю на обороты ХХ, под нагрузкой, это не влияет!

    И еще, диагностика показывает только неисправность датчика детонации.
    Надорвана правая подушка, но все-таки обороты не должны так падать - со всеми включенными электропотребителями и АКПП - с 750 до 600 оборотов, если включить еще и кондиционер, тогда обороты в норме.

    Почему решил заморочиться - достала вибрация!
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    КХХ снимал хоть раз??? если нет, то пора этим заняться.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Что же там можно почистить(в ДЗ) без снятия? Это бесполезное занятие.Снять, разобрать и почистить :-)
    собака лает - караван идет

  4. #4
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    КХХ снимал хоть раз??? если нет, то пора этим заняться.
    нет не снимал, но на рабочем движке неоднократно заливал канал холостого хода карбклинером. А он снимается только со снятой ДЗ?
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  5. #5
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Так, ладно, допустим, что я плохо, криво или же вовсе не промыл дроссельную заслонку со всем, что там есть внутри. Но при всем при этом, почему при включении кондюшника и работе ГУРа обороты поднимаются??? а при включении всего остального нет?
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    Насколько мне известно повышение оборотов ГУРом, идет через пневмоклапан, а не через КХХ...

    Если у тебя идет просадка оборотов при включении электро-потребителей типа печки, фар, обогрева стекла... то вероятнее всего КХХ просто не открывается как надо и не компенсирует эту нагрузку.

    Не забудь прочитать тему про отсутствие прогревочных оборотов после чистки КХХ в факе... Там есть картинка этого самого КХХ :))) и то, как его правильно собирать!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    В целом тебе сам корпус КХХ откручивать от БДЗ не нужно, нужно снять БДЗ в сборе и потом снять с него сам клапан КХХ он 2мя болтами типа ТОРКС прикручен! и прочистить посадочно отверстие его. Ну и саму БДЗ промыть как следует.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Bosss_Krasnoyarsk-26 время будет - почищу конечно КХХ, но не думаю что это решит проблему. Спасибо. А с датчиком положения дроссельной заслонки что можно сделать, он моется или только новый ставить - дорогой он очень!!! После ремонта АКПП расход увеличился при спокойной манере езды, до ремонта ездил на Sке с такой же скоростью!
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    А что с этим датчиком? это по сути обычный резистор переменный... он либо работает нормально либо ненормально :) Мыть в нем нечего.

    С чего ты взял что в нем дело?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    А что с этим датчиком? это по сути обычный резистор переменный... он либо работает нормально либо ненормально :) Мыть в нем нечего.

    С чего ты взял что в нем дело?
    Мастер по АКПП сказал что он работает неправильно из-за этого 4-ая передача включается только при скорости не ниже 70км\ч - и никак иначе, едешь со скоростью 69км\ч - бросаешь педаль газа и нет переключения. Он взялся его сделать, настроить, хз за 600р. - стоит ли?
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  11. #11

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frol_55 Посмотреть сообщение
    Мастер по АКПП сказал что он работает неправильно из-за этого 4-ая передача включается только при скорости не ниже 70км\ч - и никак иначе, едешь со скоростью 69км\ч - бросаешь педаль газа и нет переключения. Он взялся его сделать, настроить, хз за 600р. - стоит ли?
    Нет, не стоит. Как не стоит и начинать с мытьев КХХ. Как бы его менять не пришлось, а не мыть. Что делать точно Вам скажет диагност, видимо "Мастер по АКПП" таковым не является...

  12. #12
    Аватар для frol_55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    а я уже не знаю к кому и куда обращаться, за два году уже порядком намаялся с СТО и их ремонтом, обслуживанием и т.д...
    Подключаю водителей к UBER.
    Оказываю услуги по дальнейшему сопровождению, 5%.
    cefrol@ya.ru

  13. #13

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frol_55 Посмотреть сообщение
    а я уже не знаю к кому и куда обращаться, за два году уже порядком намаялся с СТО и их ремонтом, обслуживанием и т.д...
    Доедете до меня например- гарантирую что уедете исправным. Более ничем помочь не могу- не умею диагностировать и чинить через сеть Интернет.

  14. #14
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Тьфу 3 раза, за 2 года владения в СТО ездил только компрессию измерять.Остальное пока сам делаю.Для себя стараюсь, а в СТО для чужого человека они что попу рвать будут что ли? Сильно сомневаюсь..
    собака лает - караван идет

  15. #15

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Тьфу 3 раза, за 2 года владения в СТО ездил только компрессию измерять.Остальное пока сам делаю.Для себя стараюсь, а в СТО для чужого человека они что попу рвать будут что ли? Сильно сомневаюсь..
    Попу рвать не будут, как и Вы явно не рвете при ремонте своего авто:) Или рвете? :)
    А вот если будут некачественно чинить- вылетят в трубу, особенно в нынешних условиях. Вы же, как бы не старались, против нормального СТО как муха против слона. Хотя бы потому что у Вас ничего нет, кроме рук и желаний. А этого не достаточно для качественных ремонтов.

  16. #16
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Ага!Вон frol_55 два года на СТО ездит, а толку ноль.Сервис сервису рознь.Денег-то они все хотят, но не все сделать могут. Банальный пример.(только не надо сразу на свой счет принимать, но сервисов где реально помогут - единицы)Откручивает сервисмен гайку и отламывает болт.Что он скажет? Он скажет вот у тебя болт ржавый был и т.п.Он, типа, ни причём.Я же отмочу ВДкой, нагрею если надо, мудохаться буду долго, но откручу.Для себя буду делать одним словом. Понятно, что если с электроникой проблемы - я не справлюсь - не спорю.
    собака лает - караван идет

  17. #17

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Ага!Вон frol_55 два года на СТО ездит, а толку ноль.Сервис сервису рознь.Денег-то они все хотят, но не все сделать могут. Банальный пример.(только не надо сразу на свой счет принимать, но сервисов где реально помогут - единицы)Откручивает сервисмен гайку и отламывает болт.Что он скажет? Он скажет вот у тебя болт ржавый был и т.п.Он, типа, ни причём.Я же отмочу ВДкой, нагрею если надо, мудохаться буду долго, но откручу.Для себя буду делать одним словом. Понятно, что если с электроникой проблемы - я не справлюсь - не спорю.
    Нет результат после ремонта- нет ведь и денег со стороны заказчика этого ремонта. Или Вы платите только за то, что Вам что-то покрутят в сервисе?
    Болт отломали- для них плохо, не для Вас. Потому что болт видимо был на самом деле ржавый и мог сломаться, потому как нормальный болт просто без проблем откручивается. А вот раз сломали- им теперь придется тратить время и силы на убирание остатков болта, и его замене на другой. И ведь не за Ваш счет-то- Вы же заехали c ЦЕЛЫМ болтом в сервис! Потому для Вас только хорошо- будет новый болт, а для них только плохо, потому что вместо заработка денег пришлось тратить время на замену сломаных крепежей...
    Разговаривать надо учится в сервисах, и права свои немного знать всего лишь. И в сервисах тоже не дураки работают- раз сломают, два сломают, а на третий точно уже думать будут, как бы сделать так, чтобы не тратить время и силы на ликвидацию обломков болтов и замене их на другие...
    Последний раз редактировалось AlexW; 13.10.2009 в 22:39.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    С КХХ ничо не будет, если он грязный, то и не будет нормально работать.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Нет результат после ремонта- нет ведь и денег со стороны заказчика этого ремонта. Или Вы платите только за то, что Вам что-то покрутят в сервисе?
    Болт отломали- для них плохо, не для Вас. Потому что болт видимо был на самом деле ржавый и мог сломаться, потому как нормальный болт просто без проблем откручивается. А вот раз сломали- им теперь придется тратить время и силы на убирание остатков болта, и его замене на другой. И ведь не за Ваш счет-то- Вы же заехали c ЦЕЛЫМ болтом в сервис! Потому для Вас только хорошо- будет новый болт, а для них только плохо, потому что вместо заработка денег пришлось тратить время на замену сломаных крепежей...
    Разговаривать надо учится в сервисах, и права свои немного знать всего лишь. И в сервисах тоже не дураки работают- раз сломают, два сломают, а на третий точно уже думать будут, как бы сделать так, чтобы не тратить время и силы на ликвидацию обломков болтов и замене их на другие...
    Как много написал :-) Эмоционально.. Не соглашусь, потому что не езжу я в сервисы. Негативный опыт еще с начала 90 годов.С тех пор стараюсь сам делать.Тем более что руки у меня такие же. Да и цены не радуют.
    Ладно.Это всё не по теме, то есть - флуд. :-)))
    собака лает - караван идет

  20. #20

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    С КХХ ничо не будет, если он грязный, то и не будет нормально работать.
    Ой да ну! То есть Вы считаете, что поршневой IAC есть вечная деталь, лишь бы чистый был??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2003 год
215000 руб.
Mazda Familia
2001 год
170000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189