Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

После каких операций с подвеской следует делать сход/развал?

  1. #1

    Адрес: Страна Сибирия
    Сообщений
    2,875
    Больше 10 лет на форуме

    После каких операций с подвеской следует делать сход/развал?

    Давайте все вместе сделаем ФАК, чтоб на будущее не возникало у новичков (и у меня тоже) лишних вопросов.

    Имеется ввиду и перед и зад машины.
    К примеру...
    Замена стоек (aka яйца/линки) стабилизатора - да/нет
    Замена рулевых тяг...- да/нет
    Замена рулевых наконечником- да/нет
    Снятие рычага...- да/нет
    и т.д.

    ВООБЩЕМ ПИШИТЕ!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Pepsi-nsk Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду и перед и зад машины.

    Замена стоек (aka яйца/линки) стабилизатора - да/нет
    Замена рулевых тяг...- да/нет
    Замена рулевых наконечником- да/нет
    Снятие рычага...- да/нет
    и т.д.

    ВООБЩЕМ ПИШИТЕ!
    Замена задних стоек - не надо регулировать ничего.
    Замена передних стоек - желательно сделать

    Замена рулевых тяг - регулировать
    Заменя наконечников - нет

    Заменов линков (яиц) любых - не надо регулировать ничего
    Замена втулок стабилизатора - не надо регулировать ничего
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Замена задних стоек - если с новыми пружинами ставишь, то надо.(у меня раньше стояли проставки и когда я себе заменил пружины со стойками, то мастера сказали, что развал был нарушен )
    Замена передних стоек - считаю обезательно сделать.

    Замена рулевых тяг - делать схождение
    Заменя наконечников - нет

    Заменов линков (яиц) любых - нет не надо
    Замена втулок стабилизатора - нет не надо
    Замена сайленблоков педнего и заднего на нижнем рычеге - желательно проверить
    Замена ступичного подшибника - да нужно делать
    Установка проставок между кузовом и стойкой - да надо делать

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    мне и без замены задних пружин только амортизаторы
    делали развал схождения


    после наглого проезда через Бордюр тоже можно делать

    померить и установить окоро 50 евро

  5. #5
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    После замены наконечников, думаю, нужно делать схождение.
    собака лает - караван идет

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Всё сказанное выше верно, за исключением наконечников рулевых тяг. Делать обязательно.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос в тему.Летом менял на передке все сайлентблоки.До этого амморты передние.А на сход заехал, проверили и сказали всё в пределах допусков. Значит не повлияли замены?
    Про рулевую молчу.После вмешательства в рулевую - делать схождение.
    собака лает - караван идет

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Тебе просто повезло, вмазался в пределы. Бывает и такое. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Моё мнение - любая замена\ремонт, монтаж\демонтаж кроме стоек стабилизатора надо проверять регулировку схождения.
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  10. #10

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    80
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите, после установки контрактной рулевой рейки на Короллу 120 кузов, обязательно делать развал?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kir1805 Посмотреть сообщение
    Подскажите, после установки контрактной рулевой рейки на Короллу 120 кузов, обязательно делать развал?
    Когда спец навесит датчики на колеса ,стенд покажет все данные и развала и кастора и схождения как передней оси ,так и задней.А там уже видно будет где в поле допуска ,а где вне.
    А при замене рейки или наконечников ,схождение обязательно надо делать ,а развал тут не причем.
    PS А ,что у карольщиков это секретная инфа ,никто на сайте не колется)))
    Последний раз редактировалось k.alex; 16.06.2016 в 14:48.

  12. #12

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,129
    Больше 7 лет на форуме
    Добавлю: замена переднего рычага/ов на новый/контракт-необходима проверка/регулировка.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  13. #13

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Добавлю: замена переднего рычага/ов на новый/контракт-необходима проверка/регулировка.
    в принципе да..т.к. размеры все равно немного отличаются.
    Но с другой стороны я считаю, что угол, на который может поворачиваться рычаг за счет деформаций заднего сайлентблока больше, чем погрешности изготовления рычагов. (по крайней мере если это родные контрактные рычаги)

    Мое мнение таково- развал на макферсоне обычными способами не регулируется. Точить болты лично я не имею желания и не вижу особого смысла если машина не лифтовалась.

    По сходу перед- делать надо примерно раз в 2 года потому что как выше пишут- удары и прочее могут негативно сказываться на геометрии подвески.
    Также надо делать при ремонте систем рулевого управления, т.е. при замене наконечников, рейки.
    (Хотя меня научили в ветке тойоты как менять наконечники не нарушая сход, пробовал- все было успешно.Резину не кушало, машина шла по дороге ровно)

    При замене подшипников ступичных, шаровых, амортизаторов,линков- не вижу смысла в регулировке.
    Скажу больше - вот сколько я не делал сход-развал разница до и после угла схода составляла не более 1 градуса.
    Есть мысли что это не превышает погрешности установки приборов на мои колеса, а именно например на это влияет радиальное биение дисков, которое есть всегда. Не поленюсь и посчитаю на днях какую погрешность в градусах дает радиальное биение в 1 мм на колесном диске.
    (вузовский курс технологии измерений не дает мне покоя...)
    Последний раз редактировалось frazer; 19.06.2016 в 05:44.
    работаю в интернете

  14. #14

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    Не поленюсь и посчитаю на днях какую погрешность в градусах дает радиальное биение в 1 мм на колесном диске.
    посчитал) 0,16 градусов погрешность получается для диска R14
    осталось измерить биение своих дисков и тогда можно сделать какие-то выводы
    работаю в интернете

  15. #15

    Сообщений
    640
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Замена задних стоек - не надо регулировать ничего.
    Замена передних стоек - желательно сделать

    Замена рулевых тяг - регулировать
    Заменя наконечников - нет

    Заменов линков (яиц) любых - не надо регулировать ничего
    Замена втулок стабилизатора - не надо регулировать ничего
    Менял передние стойки, там есть метки белой краской. Поставил новые так же по этим меткам как и написано в книге по автомобилю. Заехал на СТО, мне сказали что не нужно делать развал схождение если выставлено так же по меткам, но если говорит почувствуешь что машину уводит в сторону или что то еще, то приедь на развал-схождение. А так говорит чего деньги тратить впустую.
    Ниссан Ноут 2008 г., 110 сил, 1.6 MT Luxury

  16. #16

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,749
    Больше 7 лет на форуме
    По осени заезжал на СТО (ело переднюю резину изнутри), сказали менять сайлентблоки, что сход-развал не причём. Типо после замены приезжай. Поменял сайленты, на развал так и не поехал, резину не ест. Сайлентблоки на вид ещё полуживые были.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  17. #17

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikzarinsk Посмотреть сообщение
    Менял передние стойки, там есть метки белой краской.
    а как можно стойку поставить по другому?
    снизу два болта и сверху штуки 4.
    никаких регулировок
    Как на макферсоне она может встать в другое положение?
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    По осени заезжал на СТО (ело переднюю резину изнутри), сказали менять сайлентблоки, что сход-развал не причём. Типо после замены приезжай. Поменял сайленты, на развал так и не поехал, резину не ест. Сайлентблоки на вид ещё полуживые были.
    да передние сайленты почти неубиваемые. Там монолит резина. А вот задние...у меня даже рычаг бился на кочках об кронштейн. И судя потому, что там резина постоянно в напряжении ("на выворот"), то мороз зимой сделает свое дело ....и сдается мне, что даже оригинал больше 3 лет не прослужит.
    работаю в интернете

  18. #18
    Аватар для Володя 40rus
    Адрес: Киров (Калужская область)
    Сообщений
    3,533
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    а как можно стойку поставить по другому?
    снизу два болта и сверху штуки 4.
    никаких регулировок
    Как на макферсоне она может встать в другое положение?

    да передние сайленты почти неубиваемые. Там монолит резина. А вот задние...у меня даже рычаг бился на кочках об кронштейн. И судя потому, что там резина постоянно в напряжении ("на выворот"), то мороз зимой сделает свое дело ....и сдается мне, что даже оригинал больше 3 лет не прослужит.
    Верхняя опора меняет угол наклона колеса когда ее прокручиваеш, тоесть получается четыре положения наклона стойки.

  19. #19

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frazer Посмотреть сообщение
    а как можно стойку поставить по другому?
    снизу два болта и сверху штуки 4.
    никаких регулировок
    Как на макферсоне она может встать в другое положение?

    да передние сайленты почти неубиваемые. Там монолит резина. А вот задние...у меня даже рычаг бился на кочках об кронштейн. И судя потому, что там резина постоянно в напряжении ("на выворот"), то мороз зимой сделает свое дело ....и сдается мне, что даже оригинал больше 3 лет не прослужит.
    Прослужит, я после покупки только через 4,5 года поменял сайленты.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  20. #20

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Володя 40rus Посмотреть сообщение
    Верхняя опора меняет угол наклона колеса когда ее прокручиваеш, тоесть получается четыре положения наклона стойки.
    Т.е. шток в опоре стоит не соосно с крепежными болтами? т.е. не в центре окружности ?
    сейчас не поленюсь и гляну.
    работаю в интернете

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
189000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189