Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Замена двигателя с BJ3P на FS-ZE

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме

    Замена двигателя с BJ3P на FS-ZE

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Вопрос такой - озадачивался ли кто из вас заменой двигателя BJ3P на FS-ZE? Если таковой опыт имеется, поделитесь.
    Так же интересна и правовая сторона вопроса (постановка на учет в ГИБДД и все что с этим связано).
    Заранее спасибо

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    BJ3P нет такого двигателя- это тип кузова кузова, у такого кузова движок В3. Это для информации. Без подъ...бов.
    suum cuique

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Да, сорри, сам окорал... Спасибо за подсказку. Имелось ввиду установка тягла FS-ZE в кузов BJ3P

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    ну ZL-DE (1,5 л) народ менял на FS ZE, где то писали об этом.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    ну ZL-DE (1,5 л) народ менял на FS ZE, где то писали об этом.
    Где?

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    не помню. то ли на мазда24.ру, то ли на мазда-фамилия.ру, то ли мазда154.ру...
    не помню, помню что видел тему.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 3 лет на форуме
    Смысл??менять ?

  8. #8
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IIIEFF Посмотреть сообщение
    Смысл??менять ?
    Что б пёрла :-)) гонку сделать хочет :-))))))))))))))))))
    собака лает - караван идет

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Что б пёрла :-)) гонку сделать хочет :-))))))))))))))))))
    Не гонку, а автомобиль для души, это во-первых.
    Во-вторых, дельного ничего сказать не можещь - сиди, молчи в тряпочку.
    То, что Фамильки с кузовами BJ3P и BJ5P в свое время комплектовались двилателями FS-ZE и RF, я в курсе. Мне интересен опыт форумчан по установке данной модели двигателя в указанный кузов.
    То что будут заморочки с мозгами, я знаю.
    Коробка (вариатор) + мозги в наличии есть, двигатель есть. Кузов тоже есть. Теперь нужен ваш (форумчан) + некривые руки+желание.
    И не надо говорить - купи лучше готовое авто и не парься. Смысл сей заморочки - сделать все самому. Как-то так...

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    sobakin
    ты бы не хамил здесь, мил человек. давай повежливей!
    Вариатор хошь поставить? Ниссановский, Тойотовский?

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    sobakin
    ты бы не хамил здесь, мил человек. давай повежливей!
    Вариатор хошь поставить? Ниссановский, Тойотовский?
    я не хамлю. Мне инфа нужна, а не флуд.
    Вариатор с С-Вагон (Спорт20) и мозги с него же

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, с чего ты взял что на С-Вагон (Спорт20) вариатор????
    откуда черпаешь знания?

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    Ага, с чего ты взял что на С-Вагон (Спорт20) вариатор????
    откуда черпаешь знания?
    Сорри, наврал.... автомат
    Последний раз редактировалось sobakin; 20.10.2009 в 06:34.

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    вот вот. типтроник.

  15. #15
    Аватар для ruban
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,945
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО, затея неплоха......если есть уже автомат с мозгами....старый двиг с автоматом продашь и немного окупишь сие дело!
    найди еще косу и ....
    ну наверняка много гемора по мелочам вылезет...
    сам между прочим постоянно такую затею в мозгу прокручиваю...
    а продать эту и купить другую - так мазду продать ваще нереально! )))

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ruban Посмотреть сообщение
    ИМХО, затея неплоха......если есть уже автомат с мозгами....старый двиг с автоматом продашь и немного окупишь сие дело!
    найди еще косу и ....
    ну наверняка много гемора по мелочам вылезет...
    сам между прочим постоянно такую затею в мозгу прокручиваю...
    а продать эту и купить другую - так мазду продать ваще нереально! )))
    Коса есть. В3 продать сложно будет, но постараемся... Вот про гемор с мелочами и пытаюсь узнать.
    И интересная ситуация складывается на авторынке - мазды незаслуженно обходят вниманием, хотя по надежности, дизайну и стоимости ремонта они, имхо, одни из лучших авто.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Если затевать такую переделку, то желательно иметь донора с которого все это можно снять, а то возможна ситуация, когда из-за отсутствия какой-нибудь запчасти можно надолго тормознуться. Для замены надо движок с коробкой, приводами, косой, компом, кронштейнами и подушками. Выхлопная система тоже скорее всего не подойдет, но это надо смотреть по месту, пружины на стойках возможно придется менять на более жесткие. Кстати еще желательно будет тормоза доработать.
    Одик RA4 -->RA7-->RA9

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, в ГАИ после замены движка мощность укажут скорее всего 170 л.с., соответственно вырастут расходы на страховку и налоги.
    Одик RA4 -->RA7-->RA9

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sobakin Посмотреть сообщение
    мазды незаслуженно обходят вниманием, хотя по надежности, дизайну и стоимости ремонта они, имхо, одни из лучших авто.
    Вот тут я с тобой и не соглашусь. Надёжность из японского автопрома на троечку, дизайн однотипен и немного старомоден - на любителя, стоимость деталей и ремонта космические. Мазда берёт ценой, так как экономит на всём, вплоть до пластмассы. Лучшее авто - Тойота, на втором месте Хонда, потом Ниссан и Субару, а уж в конце Митсубиси и Мазда. (Более мелкие фирмы не рассматривал).
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Соглашусь что Тойота БЫЛА лучшим авто, сейчас к сожалению уже нет, говорю как человек много лет владевший разними Тойотами, первая появилась еще примерно в 1991 году. Сейчас в использовании Хонда, жене взял Мазду. Кстати, в Королле пластмасса ничуть не лучше, чем в Фамилии.
    Одик RA4 -->RA7-->RA9

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
189000 руб.
Mazda Familia
2001 год
185000 руб.
Mazda Familia
2002 год
215000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189