Показано с 1 по 11 из 11

Менять коренной сальник КВ?

  1. #1

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме

    Менять коренной сальник КВ?

    Подскажите советом пожалуйста.
    Пробег у Маздёнка 156ткм, двигатель В3 (1,3), неушатанный, заранее подготовился и прикупил все сальники двигателя (оригиналы), резиновые полукольца для картера, помпу GMB, все ремни, ролик GMB и пружинку его натягивать, изготовил оправки для прессовки сальников.
    Сподвинуло меня к этой замене мокрение картера, причём больше со стороны АКП (иногда капля висит)!
    Думал и надеялся что просто перепоставить картер двигателя будет достаточно, чтоб течь-мокрение прекратилось.
    Вот взялся, всё посдёргивал навесное. 2 сальника с лобовой стороны тоже слегка мокрели, ну их то я хоть как бы поменял. Сегодня выковырял, а они конкретно сухие и полопавшиеся, особенно снутри хорошо видно. Завтра сфотаю, сюда выложу.
    Теперь одолевают мысли, раз эти 2 сухие и уставшие, значит и коренной сальник коленвала тоже подобен и на пределе!?
    Что посоветуете? Менять и его? Если сдёгивать, то буду движок! Уверен так проще. Но это большая работа.
    Ездить на фамильке планирую ещё долго. По уму наверно уже взяться и заменить?
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сам чё-ли двигатель будешь дёргать?
    Коренной сальник можно поменять не вытаскивая ДВС, а вот задний - придётся вытаскивать.
    Конечно, задний нужно менять за компанию, к тому же, он у тебя бежит. И чем дальше, тем хуже будет течь. Для замены ДВС вытаскивать придётся, чтобы открутить оправку сальника. Заодно меняй сальник и автомата, чтоб больше в тот район не лазить.
    Как чё делать, смотри мой отчёт о капиталке В6. Там всё расписано. Не думаю, что в наших ДВС сильно большие отличия.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Да, и сальник коробки я уже заранее взял, поменяю конечно.
    А что касается "Коренной", то я считал что он и есть между АКП и движком, а "лобовой" - это что у ремней!?
    Дай ссылку на твой отчёт о капиталке.
    У движков конечно принципиальных отличий НЕТ! Мне уже приходилось разные капиталить...
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Ну насколько я знаю, коренной тот, что впереди, а сзади - задний. Ну а какая разница, как назвать. Все ведь тоже говорят "лобовое стекло", а правильно "ветровое стекло". Лобовым оно становится, когда в него лбом впечатаешься. Так и тут.
    Отчёт о капиталке двигателя B6-DE
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Ну насколько я знаю, коренной тот, что впереди, а сзади - задний. Ну а какая разница, как назвать. Все ведь тоже говорят "лобовое стекло", а правильно "ветровое стекло". Лобовым оно становится, когда в него лбом впечатаешься. Так и тут.
    Отчёт о капиталке двигателя B6-DE
    Так точно, главно что мы друг друга поняли!
    Спасибо за ссылочке, щя посмотрю...
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  6. #6

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё одно радует - у меня движок заметно меньше!
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    передний сальник = лобовой
    задний сальник = коренной

    двс вытаскивать не надо! снять коробку это другой вопрос :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Стас, объясни, пожалуйста, методику вытаскивания коробки без ДВС? Что нужно открутить и отсоединить? Чего-то я недогоняю. ДВС у тебя будет висеть в воздухе или домкратить поддон будешь? По-моему, АКПП сложней вытащить, чем ДВС.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    Оно не то, чтоб сложней. Просто на вытащенном двс гораздо проще всё менять, а вытащив коробку все трудности работы остаются на месте :)
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я об этом же. :-) Да еще попутно нужно разбирать ходовку и снимать привода.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    937
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже за ДВС! Не хочу сдёргивать привода, отсоединять АКП от радиатора, ронять коробку вниз, а ведь потом её надо будет поднимать и попадать в зацепление.
    Движок то у меня уже наполовину раскидан, осталось не так уж и много.
    Mazda Familia BJ3P 98 год
    Toyota Caldina ST191 2.0 TZ 95 год 2WD вишневая
    CRV 96г, RD-1, AT

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
189000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189