Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

BJ5W ZL-VE - масло течет непойми откуда

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме

    BJ5W ZL-VE - масло течет непойми откуда

    Здравствуйте, уважаемые! Прошу помощи в идентификации проблемы.

    У меня S-wagon, рестайл, 2002 год, 103 000 км, МКПП

    С момента покупки в феврале ездил очень мало - тогда пробег был 96 тысяч. Диагностика показала, что все гуд, почистил форсунки, ДМРВ, поставил качественные свечи NGK. Масло было Liqui Moly 5W-40.

    Из этих смешных семи тысяч пробега за 9 месяцев были и переодические отжиги на 5-6 тыс оборотов и совсем овощная езда. Как то раз, в сентябре, после очередного трехнедельного простоя завел машину с проводов(аккум очень слаб) и поехал кататься. Вжарил свои 6000 об/мин на большевичке.
    Через 40 минут был на СТО, нужно было диагностировать подвеску. Только открыли капот - бааатюшки, оказалось, что все масло вытекло. Вообще все, на донышке только осталось. Подтеки прямо на всей плоскости двигателя, НЕ снизу. Залили 3 литра ноунейм синтетики и я на свой страх и риск докатил на 1500 об/мин до дома. Машина опять на приколе, уже второй месяц пошел. Кто что скажет насчет причин подтека и как лучше сейчас быть?
    P.S. - в пнд куплю новый аккум и свечи.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Мильон первый раз говорю, только никто не внемлет - не надо в наши машины лить синтетику. Синтетика для других двигателей (только что с завода или если определено производителем (Хонда)).

    Вероятные причины твоего трабла:
    1. Раньше была залита минералка, в связи с чем задубевшие и покрытые отложениями сальники и прокладки от синтетики отмылись, оголились трещины и щели, масло и вытекло. Синтетика обладает великолепными моющими свойствами и повышенной текучестью. Для старого ДВС, с Японии работающего на минералке, лить синтетику - значит попасть на полукапитальный ремонт.
    2. Прохудилась прокладка ГБЦ или ослабло крепление ГБЦ к БЦ.
    3. Масляный фильтр потёк.
    4. Потёк датчик давления масла (довольно часто бывает)
    5. Из-за неработающего клапана вентиляции картера, давлением картерных газов выдавило сальник(и).
    6. Истёрся сальник
    7. Потекла клапанная крышка.
    8. Потекли полукольца.
    9. Нарушилась герметизация картера
    10. Трещина в корпусе масляного насоса или БЦ. Причина - заклинивший предохранительный клапан.

    А вообще, скинул бы фотки, чтобы не гадать.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    ееее-маеееее.... вот это я понимаю список причин)

    правда №1, мне кажется, отпадает ибо и предыдущий владелец(тот еще педант, к слову) и я заливали одно и тоже масло - а трабл с его уровнем начался ну никак не раньше июня.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    В пнд сделаю фотки, обязательно.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Подожди отбрасывать первый пункт. ДВС уже 7 лет. Машина японцами расчитывалась максимум на 5. Пора бы сальникам и маслосъёмным колпачкам задубеть.

    Я больше склоняюсь к 1,2,4,5 пунктам.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Подожди отбрасывать первый пункт. ДВС уже 7 лет. Машина японцами расчитывалась максимум на 5. Пора бы сальникам и маслосъёмным колпачкам задубеть.

    Я больше склоняюсь к 1,2,4,5 пунктам.
    Ничего, что я поменяю свечи, поставлю новый аккум, быстро залью пару литров масла и проеду 2.5 км до СТО?
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, смотря как течёт. А ты не пробовал завести ДВС и понаблюдать, откуда фонтанирует?
    Рекомендую новые свечи пока не вкручивать. После ремонта вкрутишь.
    Масло для поездки залей немного больше мах уровня и наблюдай каждые полкилометра пути. Когда загорится маслёнка - будет поздно пить боржоми.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Хм, смотря как течёт. А ты не пробовал завести ДВС и понаблюдать, откуда фонтанирует?
    Рекомендую новые свечи пока не вкручивать. После ремонта вкрутишь.
    Масло для поездки залей немного больше мах уровня и наблюдай каждые полкилометра пути. Когда загорится маслёнка - будет поздно пить боржоми.
    Я доехал от подвесочников до дома - 4 километра, нормально было, проверил уровень - на глаз было так же как во время заливки, за 20 минут до этого.
    Другими словами, одной из причин выдавливания масла стал отжиг по трассе на 5-6 тыс об/мин ДО поездки к подвесончикам, где у меня это все и обнаружили ..
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Хм, смотря как течёт. А ты не пробовал завести ДВС и понаблюдать, откуда фонтанирует?
    Рекомендую новые свечи пока не вкручивать. После ремонта вкрутишь.
    Масло для поездки залей немного больше мах уровня и наблюдай каждые полкилометра пути. Когда загорится маслёнка - будет поздно пить боржоми.
    Ну вот почему на новосибирском форуме таких адекватных людей как вы не попалось! Все только и смеются, мол, вот балбес, завел-поехал.
    А я вот тоже думаю как машине не навредить.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за признание. Стараюсь помогать по мере сил.

    зы Кстати, ДВС своей первой машины я "убил", залив синтетику (Мобил, поддавшись на рекламу). С тех пор никогда ее не использую от греха подальше. Да и дорогущая она не по заслугам. С тех пор заливаю только полусинтетику - не так текуча, остальные свойства почти те же, что и у синтетики. ДВСы чувствуют себя на ней прекрасно.
    Минералка коксуется, хотя масла последних классов по АПИ уже имеют минимальную зольность и уже не так коксуются.
    Кстати, в свою Фамильку я съэкономил 200р и залил именно минералку, отступив от принципов. Для обкатки ДВС после проведённой капиталки это вполне оправдано. Всё равно, через 800-1000 км сливать, фильтр менять, потом еще через 3200 км сливать. Потом можно будет и полусинт залить.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Спасибо за признание. Стараюсь помогать по мере сил.

    зы Кстати, ДВС своей первой машины я "убил", залив синтетику (Мобил, поддавшись на рекламу). С тех пор никогда ее не использую от греха подальше. Да и дорогущая она не по заслугам. С тех пор заливаю только полусинтетику - не так текуча, остальные свойства почти те же, что и у синтетики. ДВСы чувствуют себя на ней прекрасно.
    Минералка коксуется, хотя масла последних классов по АПИ уже имеют минимальную зольность и уже не так коксуются.
    Кстати, в свою Фамильку я съэкономил 200р и залил именно минералку, отступив от принципов. Для обкатки ДВС после проведённой капиталки это вполне оправдано. Всё равно, через 800-1000 км сливать, фильтр менять, потом еще через 3200 км сливать. Потом можно будет и полусинт залить.
    А мне в пнд какое масло покупать-заливать? Была там синтетика 5W-40, ноунейм, куплена рядом с подвесочниками, чтобы домой доползти.. Я как понимаю минералку нельзя, они не смешиваются..
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, смотри сам. Хошь, опять переплачивай за синт. Лично я предпочитаю полусинт.
    При переходе нужно менять фильтр.
    На минералку переходить - нужно промывочным маслом пять минут ДВС промывать. А уж потом поменять фильтр и залить другой тип масла.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Вот, настрогал медиа по течи масла:

    http://files.mail.ru/WJXMV0

    https://www.youtube.com/watch?v=4MzsB1YmMpM
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  14. #14
    Аватар для pivot
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    606
    Больше 10 лет на форуме
    На мой взгляд течет прокладка гбц, а вообще при замене грм рекомендуется менять сальники распред. и кален. валов они часто текут к 150 ккм, лучше едь к хорошему мотористу и сделай все что нужно, не жалея денег, лучше менять все чему подходит,вроде кажется дорого, но если хочеш долго ездить, выйдет дешевле, а если годик - полтора, залей восстановитель уплотнений, вымой двигатель и ищи покупателя, если новый владелец пожалуется на течь скажешь: сам сколько проездил, до меня хозяин еще больше проехал, стоило продать рас...дяю как тут же все сломал.
    Последний раз редактировалось pivot; 26.10.2009 в 22:04.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел фотовидеоматериал. Похоже, что течёт из-под КК. В чём проблема ее открутить и посмотреть? Нужна головка на 10 и 5 минут времени.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pivot Посмотреть сообщение
    На мой взгляд течет прокладка гбц, а вообще при замене грм рекомендуется менять сальники распред. и кален. валов они часто текут к 150 ккм, лучше едь к хорошему мотористу и сделай все что нужно, не жалея денег, лучше менять все чему подходит,вроде кажется дорого, но если хочеш долго ездить, выйдет дешевле, а если годик - полтора, залей восстановитель уплотнений, вымой двигатель и ищи покупателя, если новый владелец пожалуется на течь скажешь: сам сколько проездил, до меня хозяин еще больше проехал, стоило продать рас...дяю как тут же все сломал.
    денег я жалеть точно не буду, в этом можете убедиться почитав другую мою тему в этом же разделе)

    продавать никому тоже не собираюсь, щас такую классную машинку(красивую, с многорычажкой, на ручке) - днем с огнем не сыщешь за разумные деньги.

    но пробег то у меня 103 тысячи, а не 150! Подскажете может, что мне, ориентировочно-прикидочно, придется сменить под капотом? Я готов.

    Кстати, прошлый хозяин был просто паинька, делал все регламентные замены, масло мне предложил за свой счет новое залить перед продажей. Однако стоило проехать 200 км и начала давать о себе знать подвеска. Так то.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Посмотрел фотовидеоматериал. Похоже, что течёт из-под КК. В чём проблема ее открутить и посмотреть? Нужна головка на 10 и 5 минут времени.
    Че и где крутить покажешь? Да, я гуманитарий и у меня никогда не было друзей/отца/дяди-автомобилистов. Но учусь быстро.

    Я сегодня наверное заведусь таки. Зимнюю привез. Снимать буду материал с секундомером, выложу здесь, жди)
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме

    мася завелась и поехала на сто!

    Решил, что сегодня дедлайн) Не решусь ее своим ходом на сто везти - стоять будет вообще до весны.
    поставил свежекупленный японский аккум, предусмотрительно купил иридиевые свечи NGK, масло(кувейтское Q8 - все равно менять после ТО).
    Полез проверять уровень масла. Каково же было мое удивление, когда я вынул мерило и обнаружил на нем масло даже чуть выше low. стояла моя Чайка(так ее зову) месяц. выходит, масло давило именно на высоких оборотах.Масло стало практически черным. Долил своего Q8 - 550 мл.
    Конечно двигатель(zl-ve) зашуршал далеко не как здоровый агрегат. Много посторонних звуков - шуршание, сопение, какое-то "ерзание". После прогрева ситуация улучшилась, но ровной работу двигла я бы не назвал.
    Тронулся. Проверял масло натурально через каждые 800-1000 м. выбегал, открывал капот, вытаскивал мерило, обитрал тряпкой, снова вытаскивал и смотрел. Масло было намного выше отметки High, что то же не есть хорошо.
    Звуки. Стремные. Ощутимые даже в салоне вибрации, когда стоишь на нейтрали. Накатывают волнами: рррРРРРрррРРРРрРр. открываешь капот - все ерзает, шуршит, неравномерно урчит. Просит слесаря, короче. Стало даже страшно за машинку, как бы ей не навредить...
    Приехал. Отдал мужикам. Обещали помочь.
    Скоро в этой теме буду просить коды деталей двигателя. Прошу не посылать в поиск - мне хочется сделать все как можно быстрее, а детали идут с экзиста не быстро.
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    ты на горячую масло меряешь?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,587
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от asergom Посмотреть сообщение
    ты на горячую масло меряешь?
    есессна сначала замерил уровень "на холодную".
    Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
    Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
    Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
60000 руб.
Mazda Familia
2002 год
215000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189