Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Непонятности с Z5 движком

  1. #1

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме

    Непонятности с Z5 движком

    Доброго времени суток! У меня беда следующая: Купил недавно mazda 323 S V (BA) 1994 г.в., да не заметил косяков по движку. собственно: когда на холостых оборотах даешь газу где-то на треть, движок выдает 6 000 оборотов, когда нажимаешь газ в пол, обороты плавают от 4 000 до 4 500 с диким ревом. свечи белого цвета, менял их примерно 200 км назад, трамблер почему-то вывернут в крайнее позднее положение.... вот не заю на что и думать... проверял компрессию (14,13,12 и 13 атмосфер), делал самодиагностику вольтметром, ничего не показала.. купил на разборке форсунки, абсолютно ничего не изменилось, пробовал с разборки тоже от Z5 ДМРВ ставить, ДПДЗ, ничего не помогает.... притом при наргузке на двигло (при разгоне например) сильно стучат клапана.. пробовал просто отключить дмрв, двигло раскручивается, клапана не стучат, но мощьности не прибавляет... машина больше 120 не идет....подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть? всю голову уже сломал... а то диагностику у нас ни один сервис на мазду мою не делает.... их всего 2 вобласти :)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    чот дается мне что траблы в зажигании

    почитай тут Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6
    Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6 это 32ая страница этого мего-труда... думаю много почерпнешь!

    а завтра Дима проснется может тут что-то посоветует.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    вот и мне кажется что возможно кто-то лазал в зажигание.... а там вообще катушки есть на Z5? никто не в курсе? а то из трамблера просто высоковольтники выходят и все....

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    ээээ, вообще-то есть либо катушки зажигания выносные либо трамблер....
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Катушка находится в трамблёре. У тебя на Z5 трамблёр точно такой же как на B6, так что всё о своём траблёре найдёшь в мега-труде. Там есть и фотка с подкапотной табличкой на Z5, где всё написано, что потребуется.
    Для начала:
    Нужен стробоскоп. Выстави правильный УОЗ. У тебя должне быть (с подсоединённой перемычкой) 10 градусов от ВМТ при 700 оборотах. После этого смотри, что изменится.

    Возможно, что при повышенных оборотах неправилый УОЗ настолько сильно убегает, что ЭБУ приходится ограничивать частоту вращения, чтобы УОЗ окончательно не убежал.

    Белые свечи говорят об обеднённой смеси.
    Последний раз редактировалось Altrie; 28.10.2009 в 07:16.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Огромное всем спасибо. буду пробовать, обязательно отпишусь о результатах

  7. #7

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    пока возникла проблема с поисками стробоскопа... пробовал зажигание хоть немного раньше ставить, начинается ппц! обороты плавают очень сильно, двигло троит и нифига не едет.... :( обедненная смесь тоже приходила в голову... вот только форсунки ведь меняные, даже если они тоже грязные были, все равно разница должна была быть... а не могли при замене ГРМ ремня (до меня) неправильно поставить риски? не может быть такая причина?

  8. #8
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дима_на_323 Посмотреть сообщение
    пока возникла проблема с поисками стробоскопа... пробовал зажигание хоть немного раньше ставить, начинается ппц! обороты плавают очень сильно, двигло троит и нифига не едет.... :( обедненная смесь тоже приходила в голову... вот только форсунки ведь меняные, даже если они тоже грязные были, все равно разница должна была быть... а не могли при замене ГРМ ремня (до меня) неправильно поставить риски? не может быть такая причина?
    А почему нет? Проверь метки.
    собака лает - караван идет

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Именно так.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго времени суток, господа боги японского автотранспорта! У меня есть продвижения... непонятно только в какую сторону:(.. в общем: я нашел стробоскоп, только он подключается к IG (то есть к импульсному проводу, а не к высоковольтнику), соответственно мигает не только на первую свечку, а на все четыре, но я прочитав мега-труд (земной поклон автору!), не нашел у себя лимб с градусами:( и рисок никаких не увидел..... решил просто от балды поставить трамблер в среднее положение, почему-то ничего не изменилось абсолютно..... решил сделать еще раз диагностику.... диод выдал мне следующее: 1 длинный (видимо типа вход в диагностику) потом 8 коротких, 1 длинный, 1длинный, 2 коротких.... и все по новой начиная с 8 коротких. сбросил ошибки... не запуская подключил опять все... он выдавал только 1 длинный, 2 коротких, 1 длинный, 2 коротких...... вот теперь пытаюсь найти расшифровку кодов, буду дальше думать......
    Mazda 323 S V BA 1994г 1,5л/Z5 DOHC

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Дима, сигнал -IG предназначен для тахометра. Можешь скинуть фотку стробоскопа?
    Лимб и метки должны быть обязательно. Где-то ты не там смотрел.
    У тебя выдаётся код 12.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    стробоскоп мультититроникс SC 10 http://www.multitronics.ru/products/strob/sc10/,

    метки искл на шкиве коленвала.. и на том что побольше и на том что поменьше.... искал прямо там, где ремень идет.... буду искать дальше..... Спасибо!
    Mazda 323 S V BA 1994г 1,5л/Z5 DOHC

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    У меня метка на шкиве была такая тоненькая и маленькая, что пришлось надфилем протачивать, когда шкив снимал при ремонте двигателя.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал про твой стробоскоп. Действительно, он сконструирован так, что будет вспыхивать все четыре такта. В любом случае, метка первого цилиндра должна освещаться и стробить. Ты подключал правильно к -IG.
    Ищи метку и лимб. Метка находится на буртике шкива коленвала между ремнями. Попробуй поискать на ощупь, проводя по кромке буртика ногтём. Лимб сделан на пластмассовом кожухе под шкивом. Смотри фотки мегатруда.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    я вроде там и смотрел.... а реально лимб отломать? может его и нет?
    Mazda 323 S V BA 1994г 1,5л/Z5 DOHC

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Нет. У тебя все пластиковые защиты лобовины имеются? Ты хорошо освещал шкив коленвала и вокруг него?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17

    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    А я бы еще забитость(оплавление) катализатора проверил. Часто движка не раскручивается на полную именно из-за этого. Может быть и проблема в высоковольтной части (свечные наконечники, провода и т.д.).При "тапке в пол" смесь максимально обогащена (топливо-диэлектрик) и искра может начать бить не в свечке а где ни будь еще. Проблемы высоковольтной части проще всего решаются ЗАМЕНОЙ оной на исправную (диагностировать разряд в 25кВ сложно..)

  18. #18

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    хочу прежде всего ошибку устранить... вот все найти не могу что обозначает код 12

    если верить этому: http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
    то у меня глючит ДПДЗ... странно... я его пробовал от другой ставить, то же самое было.... вряд ли оба дохлые... может я его когда ставил, не попал в пазик... завтра посмотрю и по новой ошибки считаю....
    Последний раз редактировалось Дима_на_323; 06.11.2009 в 00:02.
    Mazda 323 S V BA 1994г 1,5л/Z5 DOHC

  19. #19

    Адрес: Рыбинск [76]
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    а вот до сброса он мне не 8-ой код выдавал? а то это вроде ДМРВ....
    Mazda 323 S V BA 1994г 1,5л/Z5 DOHC

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Код 08 - датчик воздушного потока
    Код 12 - Датчик положения дросселя.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda Familia
2001 год
165000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189