Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Хочу перецти на полусинтетику

  1. #1
    Аватар для gushiding
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    225
    Больше года на форуме

    Хочу перецти на полусинтетику

    Сразу скажу, искал поиском, ничего не нашел по этому вопросу.
    В общем, хочу перейти с синтетики на полусинтетику. Нужно ли промывать двиг?
    Mazda Familia 1997 BHALP дв.Z5 АКПП синий

  2. #2
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Единого мнения по этому поводу нет. Каждый решает сам. Я при переходе с синтетики на полусинтетику и обратно не промывал.Считаю что промывка - вредна для двигателя.
    собака лает - караван идет

  3. #3
    Аватар для gushiding
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    225
    Больше года на форуме
    Я тоже считаю что вредна. Я вот думаю залить полусинтетику, поездить тыщи 3, а потом еще раз поменять. Получится, что какбуд-то бы промыл.
    Mazda Familia 1997 BHALP дв.Z5 АКПП синий

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Промывать стоит если меняешь масло по производителю. Я не давно слез с хадо на шелл. Брал минералку шелл и прогонял масло, все сливал и заливал полусиньку шелл. Там мне рекомендовал дилер шелла.
    suum cuique

  5. #5
    Аватар для gushiding
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    225
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алекс_Ч Посмотреть сообщение
    Промывать стоит если меняешь масло по производителю. Я не давно слез с хадо на шелл. Брал минералку шелл и прогонял масло, все сливал и заливал полусиньку шелл. Там мне рекомендовал дилер шелла.
    А промывал сам или на СТО?
    Mazda Familia 1997 BHALP дв.Z5 АКПП синий

  6. #6

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на Шеловской полусинтетике,потом промыл и залил синтетику Мобил.Не понравилось что-то.Перешел обратно на шелл полусин-ку без промывок всяких.Я тоже теперь считаю,что промывка - развод на деньги и вредно для двигла...
    Мася С-Вагон,Нави-Спорт,130 Епонских пони,2001год

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    в Германии никто не промывает;) a двигатели бегают под пол лимона
    richtung-leck-mich-am-arsch

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    В америке ваще свиньи есть,за машинами не следят.Бывает ездят до тех пор пока пипец не придет.
    Мася С-Вагон,Нави-Спорт,130 Епонских пони,2001год

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Машина средство передвижения,в в моеи рабочеи,определено 30=35 тысяч масло не меняли
    richtung-leck-mich-am-arsch

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gushiding Посмотреть сообщение
    А промывал сам или на СТО?
    нафига???????????? Я сливал старое(хадо), заливаешь минералку(шел 15в40) прогонял ее минут 30..............сливал минералку, менял масленный фильтр, наливал полусиньку Шелл 5в40 и все. А промывками не пользуюсь, промывка это и есть минеральное масло, только с другой наклейкой.
    в Германии никто не промывает;) a двигатели бегают под пол лимона
    vasnet вы там свою Альмань не сравнивайте с нашей Русси(ударение на и). Если бы вам наш бенз, вы бы и 100 тыков не прошли.
    suum cuique

  11. #11
    Аватар для gushiding
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    225
    Больше года на форуме
    Сообщение от drux10 Посмотреть сообщение
    Ездил на Шеловской полусинтетике,потом промыл и залил синтетику Мобил.Не понравилось что-то.Перешел обратно на шелл полусин-ку без промывок всяких.Я тоже теперь считаю,что промывка - развод на деньги и вредно для двигла...
    А а по вязкозти какой Шелл заливал?
    Mazda Familia 1997 BHALP дв.Z5 АКПП синий

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gushiding Посмотреть сообщение
    А а по вязкозти какой Шелл заливал?
    5W40 или 10W40 ИМХО. Тебе могу посоветовать из личного опыта лучше лить 10W40, оно по гуще. А так как у тебя машинка не первой свежести и климат у вас по мягче и зимы не такие суровые как в Сибири, тебе 10W40 будет само то. Но это лишь мое мнение, а решать только тебе. Сам поменял масло не давно и морозы были уже -15, там машина мягче работает и заводиться с "пол пинка"
    Последний раз редактировалось Алекс_Ч; 30.10.2009 в 14:05.
    suum cuique

  13. #13
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Рабочая(при рабочей температуре двигателя) вязкость что у 5w40 что у 10w40 одинаковая. 5 и 10 это вязкость масла на холодную.В зиму залей 5в40 - меньше проблем будет с пуском двигла в морозы. Я б вообще 0в40 на зиму залил.
    собака лает - караван идет

  14. #14
    Аватар для gushiding
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    225
    Больше года на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Рабочая(при рабочей температуре двигателя) вязкость что у 5w40 что у 10w40 одинаковая. 5 и 10 это вязкость масла на холодную.В зиму залей 5в40 - меньше проблем будет с пуском двигла в морозы. Я б вообще 0в40 на зиму залил.
    0w40 это только синтетика, 5w40 полусинтетику сложно найти. Полусинтетка в основном начинается от 10w40, насколько мне известно.
    А что по поводу Castrol Magnatec, кто нибудь льет его?
    У нас многие его заливают, хотя в некоторых других регионах его вобще не льют, говорят что от него нагар черный остается.
    Mazda Familia 1997 BHALP дв.Z5 АКПП синий

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Да, я слышал, что у него повышенный уровень зольности. Коксуется, то бишь.

    Я в свою маську сегодня залил полусинтетику ЗИК 10W40. К сожалению, 5W40 ЗИК есть только синтетика.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Аватар для Axiner
    Адрес: Сосногорск, Коми
    Сообщений
    1,298
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу "mobil 1 - 5w - 50 peak life" кто нибудь что то может сказать
    в сто рекомендовали как для машин с большим пробегом - у меня 227 000

  17. #17
    Аватар для gushiding
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    225
    Больше года на форуме
    Еще я прочитал что 5w30 к топливосберегающим маслам относится, т.е. на нем идет экономия топлива на 2,6%
    Вот сдесь есть http://www.elfvolga.ru/site/marketing/o ... ooils4.pdf
    Mazda Familia 1997 BHALP дв.Z5 АКПП синий

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    312
    Больше 5 лет на форуме
    По вопросу промывки, тут наверное сколько людей столько мнений. Каждый решает сам, при смене производителя масла, можно промыть, но если заливать постоянно одно масло, промывать точно нет необходимости.
    К вопросу "синтетика или полусинтетика", в новую машину лучше синтетику, в машину с пробегом, мое мнение, лить лучше полусинтетику. Ну если есть лишние деньги на синтетику, то можно и ее.
    Что касается 5W или 10W. Если машина без прогрева, то конечно лучше 5W или даже синтетику 0W. Если есть прогрев, который как правило, все начинают использовать при температуре на улице -20С, то не вижу разницы, Предельная температура перекачивания у 5W -35С, у 10W -30С. Показатели вязкость начинают у этих масел различаться при температуре масла ниже -20. При этом разница в цене межу 5W и 10W, как правило заментая, но стоит ли платить больше? каждый наверное решает сам.
    Mazda Familia S-Wagon, 2002г.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    по поводу "mobil 1 - 5w - 50 peak life" кто нибудь что то может сказать
    в сто рекомендовали как для машин с большим пробегом - у меня 227 000
    СТО разводит на бабки. Не нужна тебе синтетика при таком пробеге, причём самая дорогая. Залей обычную полусинтетику и радуйся тому же результату и съэкономленным деньгам.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gushiding Посмотреть сообщение
    Еще я прочитал что 5w30 к топливосберегающим маслам относится, т.е. на нем идет экономия топлива на 2,6%
    Вот сдесь есть http://www.elfvolga.ru/site/marketing/o ... ooils4.pdf
    Не ведись на байки про мнимую экономию топлива. Лучше меньше дави на гашетку, да в пробках не стой, и будет тебе экономия. Особенно смешно звучит цифра 2,6%. Не 2 и не 3, а именно 2,6. :-)
    Это из области реклам про шампуни: "Ваши волосы станут на 83,7% шелковистей". Чухня для наивных домохозяек.
    Последний раз редактировалось Altrie; 30.10.2009 в 16:58.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
230000 руб.
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189