Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Помогите - проблема с акпп\тормозами

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите - проблема с акпп\тормозами

    машина mazda familia седан 2002 год передний привод 1.3 объём
    кузов bj3p303849
    двиг b3885127

    Проблема в том, что во время езды чувствуешь себя оч некомфортно:

    При торможении все впорядке, до тех пор, пока почти не остановился и скорость не упала до 5-10 км/ч, в это время обычно педаль тормоза чуть чуть приотпускаешь, чтобы остановиться более плавно, вот тут и начинаются толчки - 2-3 раза машину как бы подталкивают чуть вперед, но в итоге останавливаешься(рывки-толчки). Но это происходит если разгоняешься минимум до 50-60 км/ч и активно тормозишь(не экстренно). Я первым делом заменил тормозную жидкость в системе (shell dot4), и проверил состояние колодок(как минимум 50% запаса и спереди и сзади). После замены тормозухи, проблема не исчезла. Я подумал, что дело в коробке, поэтому поменял в ней масло через аппарат, ушло 11 литров Dexelia mazda M5(надпись на щупе М5) и фильтр. Так же провел работы по двигателю( замена масла, свечей, ремней, чистка БДЗ и КХХ, замена антифриза, замена аккума)Проблема осталась. комповая диагностика ошибок не выдает. Друзья, подскажите пожалуйста, что за ерунда такая нерпиятная с машиной (. Заранее спасибо.
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  2. #2
    Аватар для RomDen
    Адрес: Los Angeles Police Department
    Сообщений
    7,430
    Больше 10 лет на форуме
    Это наверное АБС работает:)))))
    Департамент полиции Лос Анджелеса (с)

  3. #3
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такое бывает когда после торможения давишь на газ, например при проезде лежачих полицейских, или просто ям. Коробка просто не успевает соображать, что надо делать, то ли переключаться, то ли сбрасывать передачу как перед остановкой.
    Проверь, может клинит тросик привода дроссельной заслонки? Т.е. ты тормозишь, а педаль газа как бы остаётся нажатой, коробка пытается переключится после того как тормоз отпущен? Или датчик положения дросселя барахлит?
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Avancier-hondas Посмотреть сообщение
    Это наверное АБС работает:)))))
    нет, абс тут не причем, прошу отнестись к проблеме серьезно, я знаю что такое абс. Тут такое ощущение, что коробка переключается на пониженную передачу с толчками, именно со второй на первую, как то так. Как будто не успевает, что то мешает плавно опуститься на 1 передачу в самом конце пути. Потому что если плавно тормозить, издали, то такого нету. Причем на льду такого нет, так как абс мешает резко затормозить, а вот на асфальте есть. (((
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Buh Посмотреть сообщение
    У меня такое бывает когда после торможения давишь на газ, например при проезде лежачих полицейских, или просто ям. Коробка просто не успевает соображать, что надо делать, то ли переключаться, то ли сбрасывать передачу как перед остановкой.
    Проверь, может клинит тросик привода дроссельной заслонки? Т.е. ты тормозишь, а педаль газа как бы остаётся нажатой, коробка пытается переключится после того как тормоз отпущен? Или датчик положения дросселя барахлит?
    Вообще, есть в твоих словах логика, я бы согласился с тобой, но у меня если педаль тормоза отпускаешь, то коробка сама не пытается включить след передачу, а просто катится плавно вперед( как все норм коробки)

    А вот как узнать что датчик положения дросселя барахлит? его настраивал оч хороший спец у нас в новосибирске, после чистки БДЗ и КХХ обороты оч сильно плавали и проваливались. Он настроил, терь провалов нету, все четко. Ошибок комп не дает.
    Последний раз редактировалось deferre; 09.11.2009 в 21:01.
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    ауу, люди, меня ктонибудь слышит?
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    слышат...слышат...
    не могут ничего сказать

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    я тоже даже не знаю. Может Altrie что подскажет. Но похоже на то что какой то из датчиков западает.
    Toyota Gaia 2000 3S-FE 2.0 SXM10
    Mazda familia 2002 ZL 1.5, 110л., BJ5P, 2-wd

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    Может тупо тормоза подклинивают??? когда лазили туда, направляющие проверяли у суппорта?

    З.Ы. а почему подпись такая странная? :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Может тупо тормоза подклинивают??? когда лазили туда, направляющие проверяли у суппорта?

    З.Ы. а почему подпись такая странная? :)
    когда лазили, направляющие не проверяли, займусь в субботу. Проверю вариант.
    Подпись такая потому что мазда - машина жены, сам езжу на ниссане
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Странно, что датчик положения дроссельной заслонки влиял на нестабильность оборотов. Вот на то, что ты описал как трабл он влиять может. То есть, если датчик настроен неправильно, то АКПП получает неверную информацию о нажатии на акселератор и соответственно переключается невовремя.
    Очень хороший спец при настройке датчика пользовался значениями толщины щупов именно для твоего двигателя? Или всё делал на глаз?

    Какой ДВС у машины, что за тачка?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Странно, что датчик положения дроссельной заслонки влиял на нестабильность оборотов. Вот на то, что ты описал как трабл он влиять может. То есть, если датчик настроен неправильно, то АКПП получает неверную информацию о нажатии на акселератор и соответственно переключается невовремя.
    Очень хороший спец при настройке датчика пользовался значениями толщины щупов именно для твоего двигателя? Или всё делал на глаз?

    Какой ДВС у машины, что за тачка?
    машина mazda familia седан 2002 год передний привод 1.3 объём
    кузов bj3p303849
    двиг b3885127
    Очень хороший спец при настройке датчика всё делал на глаз.
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    ОПА! Ну нифига себе! Я думал и знал, что у меня глаз-алмаз, а оказывается есть человеки, которые на глаз могут микроны ловить.
    Дааа, действительно хороший мастер тебе попался. :-(
    Нахер он туда вообще полез. Там прецизионная настройка щупами делается. Для каждого типа движки свои значения должны быть. К сожалению, на В3 у меня нет спецификации. Поэтому сказать значения не могу. А в принципе как делать настройку есть в мегаотчёте. Вполне может быть, что значения для В6 подойдут и для В3, хотя хз.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    ОПА! Ну нифига себе! Я думал и знал, что у меня глаз-алмаз, а оказывается есть человеки, которые на глаз могут микроны ловить.
    Дааа, действительно хороший мастер тебе попался. :-(
    Нахер он туда вообще полез. Там прецизионная настройка щупами делается. Для каждого типа движки свои значения должны быть. К сожалению, на В3 у меня нет спецификации. Поэтому сказать значения не могу. А в принципе как делать настройку есть в мегаотчёте. Вполне может быть, что значения для В6 подойдут и для В3, хотя хз.
    Наконец то, умный человек, сразу видно есть опыт. Дай то бог чтобы ты был прав! завтра же поеду, на ту СТО, объясню про "прецизионную настройку щупами". Спрошу как он делал настройку(машину оставляли на день). При этом расход вырос до 19(!) литров, и вибрация в салоне от двига приличная, такой раньше небыло.
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Чёта тут нечисто. Странно, откуда вибрация и такой расход появились. :-(
    ДПДЗ на это, кажись, не влияет. Хотя всё может быть.
    Скорее всего, вибрация из-за пониженных оборотов ХХ. А вот расход почему - не понимаю.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Аватар для insanenut
    Адрес: Бумажная Десятка
    Сообщений
    2,463
    Больше 10 лет на форуме
    в моей машине то же что то подобное, в пробке едешь чуток газку дал отпускаешь педаль, когда дал необходимое ускорение и чуствуешь как бы толчок от чего авто ещё быстрей ехать начинает (ну канечно не как пуля но для пробки не оч удобно), что приходится тормоз поджимать, я думаю это просто коробка такая тугодумная хотя х.з.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, всякое бывает. К примеру, у меня на фамильке БДЗ устроено так, что даже при малейшем открывании дросселя, двигатель непропорционально быстро набирает обороты с ХХ. Это было и до ремонта и сейчас осталось. Ездить можно,но где нить в узкостях разворачиваться или в пробке ехать не очень удобно. нет плавности движения с нуля. Я думаю, это конструктивный недостаток мазды, когда машина с места рвёт. Но никаких толчков при этом нет. Скорости переключаются правильно и вовремя.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    А у этой машины, толчки ощущаются в момент остановки - только встал - и вот он толчок, причем один, когда я уже стою на месте(!). Пинок такой. Еще трудность в выявлении этого косяка в том, что если на этой машине я не езжу, то и не ощущаю этого сразу, косяк скрытый, а вот жена ездит уже месяца 3, и чувствует сразу, что что то тут не то, рассказывает мне, я сажусь, еду куданибудь и не замечаю ничего преступного, только потом почувствовал эти толчки. Таким образом когда я приехал на СТО, где регулировали БДЗ и КХХ, попросил прокатиться со мною мастера, настраивавшего, то мы оба почти ничего не почувствовали. Из-за этого и ездим до сих пор с такими проблемами - расход дикий, вибрация страшная, толчки при остановке. Вибрация в салоне, как удалось выяснить на той же СТО, происходит из-за того что на машине стоят 2 неродные подушки на двиге, правая и задняя. Там стоят картриджи RBI, причем скорее всего не правильно подобранные аналоги а первые подошедшие. Из-за этого вибрация от двигателя в большей части передается на кузов - оттуда в салон. Вобщем для уменьшения расхода и устранения толчков и вибрации была проведена диагностика машины на СТО, в итоге помыли ДМРВ, заменили кислородник, помыли форсунки, итог - ничего не изменилось.
    Незнаю, где в новосибе могут ГРАМОТНО всё настроить и поглядеть что не так. (((
    Короче придёться продать машинку, другого выхода нет.
    Я бы всётаки помаялся с ней еще, но незнаю что уже делать, столько денег вбухали - итог один.
    Последний раз редактировалось deferre; 11.11.2009 в 06:33.
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Мдаа, даже не знаю, как тебе помочь-то. Я глянул бы, мож чё умное посоветовал, а может вообще отремонтировал занедорого. Но я живу слишком далеко от места событий. Могу лишь предположить, что действительно, у тебя неправильно работает автомат. Он получает информацию от ДПДЗ и датчика скорости. Думаю, проблему нужно искать там.
    Предполагаю, что вибрация связана с маленькими оборотами ХХ. Скорее всего, очень хороший мастер попутно с ДПДЗ покрутил и винт количества БДЗ зачем-то. Хотя, может и подушка порвалась.
    Может у тебя двигатель троит? Тогда будет и вибрация и дикий расход. Попробуй поочереди поотстыковывать инжекторы и смотри, как ДВС будет реагировать.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Мдаа, даже не знаю, как тебе помочь-то. Я глянул бы, мож чё умное посоветовал, а может вообще отремонтировал занедорого. Но я живу слишком далеко от места событий. Могу лишь предположить, что действительно, у тебя неправильно работает автомат. Он получает информацию от ДПДЗ и датчика скорости. Думаю, проблему нужно искать там.
    Предполагаю, что вибрация связана с маленькими оборотами ХХ. Скорее всего, очень хороший мастер попутно с ДПДЗ покрутил и винт количества БДЗ зачем-то. Хотя, может и подушка порвалась.
    Может у тебя двигатель троит? Тогда будет и вибрация и дикий расход. Попробуй поочереди поотстыковывать инжекторы и смотри, как ДВС будет реагировать.
    В том то и дело, что двиг работает, если не идеально, то оч хорошо и ровно, мы спецом просили приезжал из мазда-клуба паренек на машине клоне(все одинаковое) и сморели, так у него нету вибрации практически, а двиг работает похуже, вибрирует сильнее. При этом у него была порвана задняя подушка, и если он втыкал заднюю, то двиг смещалсявперед, втыкал D двиг смещался назад, а при работе вибрировал. У меня такого нет, двиг стоит на месте, вибрация минимальна, но изза подушек RBI и она ощущается будь здоров. Ты прав, по поводу КХХ, изза него вибрация стала сильнее, потому что когда купили машину, вибрация была, но не такая. Вот помыли БДЗ и КХХ себе на голову, теперь и не настроить.

    Подушки все целые, проверено. Передняя и левая родные - целые. Правая и задняя меняные - целые.
    Последний раз редактировалось deferre; 11.11.2009 в 07:06.
    Nissan SUNNY 4WD 2002 г.в. FNB15 QG15DE Рестайлинговый кузов ОТС

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
189000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
280000 руб.
Mazda Familia
2003 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189