Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Пропадает тяга на 2500 и высоких оборотах(((

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме

    Пропадает тяга на 2500 и высоких оборотах(((

    Всем привет, проблема такая:

    1. При разгоне (если разгоняться более менее интенсивно (педаль наполовину и больше)) в районе 2500 об. машина теряет тягу и начинает тупить, при этом если смотреть на тахометр, видно, что обороты немного падают (на 50-150), набираются и опять падают, но как только доходит до 3000 двигатель резко начинает набирать обороты, появляется тяга и летит как на турбине.
    Еще бывает, что коробка переключается рывком (аж жалко ее становится), когда момент переключения совпадает с потерей тяги.


    2. Если равномерно ехать, а потом нажать в пол (кик-даун), то на прошлой машине (Familia ZL-DE 110 лс) чувствовался пинок и разгон, а на этой просто рев двигателя, а тяги нет. И если крутить двигатель, то после примерно 5000 тяга пропадает, а на прошлой была до самой красной зоны.

    Причем иногда машину не узнать, едет на все 130 лошадок, но очень редко.

    На холодную машина очень тупая во всем диапазоне оборотов, разгоняется рывками.


    Машина: BJ5W Familia RS декабрь 2001, ZL-VE, типтроник

    Расход в районе 12 литров, хотя до этой мазды была ZL-DE расход был 10 л, при тех же условиях эксплуатации.

    Диагностика ошибок не показала. Свечи, масло, воздушный, масляный фильтры менял.

    Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Машина отличная, пробег небольшой, но эти затыки все портят((((

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь уровень АТФ в АКПП. Поменяй АТФ и фильтр. Это для начала. В любом случае полезно это сделать. Если не вылечится, будем думать дальше.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Дело в том, что АТФ меняли всего 20000 км назад, довольно дорогостоящая процедура (и сложная для наших мастеров;))), может начать с чего-нибудь попроще? Почему думаешь, что это АКПП, а не двигатель, что-то похожее было? Уровень смогу посмотреть только завтра, отпишу результат.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Во первых, на холодную не едет (на холодную уровень АТФ намного ниже, чем на горячую), во-вторых, такое впечатление, что в АКПП насос не развивает давление. Это может быть из-за забитого фильтра (20000 уже солидный пробег) или что уровня АТФ не хватает и сосётся воздух.
    в третьих, свечи ты поменял.
    Тебе нужно проверить уровень АТФ и провести самодиагностику и АКПП и ДВС. Потом будем думать, исходя из результатов.

    Конечно, может быть что бронепровод где-то глючит или датчик какой...
    Ждём-с вестей.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    Оглашу несколько своих вариантов:
    1. Нехватка давления ATF (причин несколько);
    2. Задняя крышка АКПП;
    3. Датчик Детонации;
    4. Лямбда Зонд.
    Все четыре проблемы выясняются на любом СТО, мастером средней квалификации. Съезди на нормальное СТО.

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Altrie, диагностику вчера, сам делал, ошибок нет.
    sersiem,
    1. нехватка давления никак не самодиагностируется коробкой?
    2. при задней крышке вроде холд должен мигать (у меня AT) и как мастер определит, что это задняя крышка?
    3. почитал по форуму, вроде он не сильно то влияет на поведение машины, хотя можно попробовать
    4. на прошлой мазде вообще без него некоторое время ездил, просто расход был больше, но тоже вариант

    На СТО запишусь на следующую неделю, а пока попробую сам поразбираться с вашей помощью конечно ;-).
    MAZDA Familia RS ZL-VE

  7. #7
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    1. Не уверен, обычно, нормальный мастер по ремонту АКПП, не снимая поддона ничего вам не скажет, лично я в телекинез не верю.
    2. На начальном этапе может и не мигать.
    3. ОЧЕНЬ даже влияет, особенно на низах.
    4. Это как запасной вариант, ибо очень мало информации, я как-бы написал на что необходимо обратить в первую очередь, в порядке убывания возможной причины.

  8. #8
    Аватар для insanenut
    Адрес: Бумажная Десятка
    Сообщений
    2,463
    Больше 10 лет на форуме
    капец, есть же фанаты марки и модели! 2ой раз взять такую же...

  9. #9
    Buh
    Buh вне форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,169
    Больше 7 лет на форуме
    А мне кажется надо померять давление в топливной магитрали, там вроде как раз на таких оборотах регулятор повышает давление. А рециркуляция выхлопа на этом моторе есть? Тоже кто-то рассказывал про подобный глюк с EGR.
    Всё сказанное прошу считать размышлениями вслух, на моих машинах такого не было :)
    Mazda Familia BHA6R-202958 продан
    Пешеход 12.8 ч.1

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Проверил уровень АТФ утром, после 15ти минутной неспешной поездки было между максимальной риской 20 и минимальной 65, т. е. действительно меньше нормы, но сейчас поездив около 30 мин. по городу в разных режимах, посмотрел на щуп, примерно на 1мм выше минимального уровня 65, т.е. вроде нормально. Кстати масло мало чем отличается от нового, цвет розовый, пузырьков и примесей никаких нет, гарью не пахнет. На машине до меня ездила девушка ооочень аккуратно, она даже до 5000 не крутила)), если ездить спокойно вообще ниче не заметно, единственное, что при разгоне (средней интенсивности) вторая передача как раз начинается с 2500об и чувствуется нехватка тяги.
    Купил 1л. АТФ, появилось несколько вопросов:
    1. Думаю долить так, чтобы уровень был посередине 65, как это можно сделать, через щуп? Сколько примерно лить?
    2. Сколько должно стоить АТФ М5? Я купил 550руб. за 1л.?
    3. Коды для движка и коробки диагностируются вместе или для АКПП что-то другое надо замыкать, я вместе диагностировал?

    Разговаривал с СТО по замене масла, они хотят менять через аппарат получается 12л x 550р = 6600 масло, 2000 фильтр + прокладка, 2000 работа, итого 10600 рублей, дорогой эксперимент получается.

    Buh, EGR на ZL-VE нету, давление действительно надо померить и форсунки посмотреть, но пока у всех мысли, что виновата коробка, а не движок.

    insanenut, ну не фанаты, просто ездил на прошлой и мысли менять не было, а тут подвернулась эта, такая же, но RS, 130 л.с., с меньшим пробегом и в лучшем состоянии, за небольшую доплату;)
    MAZDA Familia RS ZL-VE

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    А ты меряешь АТФ на заведённом двигателе или заглушенном?

    20 - это минимальная метка, а 65 - максимальная.

    А зачем тебе ехать на СТО и платить такие бешенные деньги? Сам поменяй. Ничего сложного. Правда, замена получится частичной, но это ничего страшного. Не нужно покупать 12л. Хватит и четырёх (максимально - шести).
    Сливается через откручивание картера. Заливается через щуп.

    Когда ездит девушка - обычно ничего хорошего не сулит. Лишь гарантирован чистый салон, а вот всё остальное - кот в мешке.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Altrie, смотрю на заведенном двигателе. Насчет меток ты не прав там 4 метки, минимальная и максимальная для 20 градусов ATF и минимальная и максимальная для 65 градусов ATF, после прогрева и поездки надо смотреть, чтобы масло было между минимальной и максимально метками для 65 градусов.
    Девушки бывают разные...;-)
    MAZDA Familia RS ZL-VE

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно, на заведённом.

    А, я просто тебя не понял, о каких метках речь идёт. Всё верно.
    АТФ лучше ближе к максимальной 65.
    Девушки бывают разные, но обычно после них машина достаётся убитая (кроме вылизанного салона). :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    Я сегодня не в состоянии трезво мыслить... но даже так какая то хрень получается... не понял про уровень ATF и про цену... ты в Сургуте живешь штоль, что M-V стоит 550 и вместе с заменой выходит больше 10 штук... у нас даже в самой дорогой СТО замена M-V в FN4A максимум 7 Круб выходит.

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Вобщем сегодня постараюсь долить немного через щуп, чтобы масло было ровно посередине между минимальной и максимальной 65, а там посмотрим.

    sersiem, живу в Тюмени, самому дороговато показалось, но это полная замена, частичная конечно дешевле будет, но не на много, а че ты не понял про уровень?

    Салон действительно в отличном состоянии))), обычно девушки ломают подвеску, но у этой маршрут был по более-менее хорошим дорогам, а как при стиле езды "пенсионер" с максималкой 50 км/ч сломать двиг и коробку я не представляю.
    Последний раз редактировалось RS72; 21.11.2009 в 16:37.
    MAZDA Familia RS ZL-VE

  16. #16
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит полная замена или частичная? На наших коробках сущестует только один тип замены: слить старое масло, снять поддон, поменять фильтр, залить новое. У меня на это ушло 5300 руб, менял на СТО специализирующейся на ремонте АКПП. Про уровень, видимо ты не можешь правильно описать его состояние, я не могу понять перелив, или недолив.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Залей до максимума 65, на горячую АКПП, при заведённом ДВС.

    Конечно дорого, даже очень. Да поменяй сам. Там ничего сложного нет. Почитай ФАК.

    Обычно девушки ломают не подвеску, а кузовщину и двигатель.
    Редко, когда девушка не блондинкО и не попадает в ДТП.
    "А в двигателе зачем менять масло? Там же залито японское, значит хорошее. Нечего туда лезть". И после такой блондинкО приходится в купленной машине сливать из ДВС вместо масла мазуту. {это история из жизни}
    Последний раз редактировалось Altrie; 21.11.2009 в 19:18.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    sersiem, про уровень: на щупе 4 метки, две для 20 градусов и две для 65, так вот у меня чуть выше минимальной для 65.
    Altrie, про девушек: машину брал у знакомого, он сам занимался ее обслуживанием и причем сохранял все чеки, так что я могу посмотреть когда и что меняли;), а ДТП были конечно, но незначительные.
    MAZDA Familia RS ZL-VE

  19. #19
    Аватар для insanenut
    Адрес: Бумажная Десятка
    Сообщений
    2,463
    Больше 10 лет на форуме
    а чё знакомому вопросы не задать? типа, что с ней, если возился то должен знать ну или хотябы догадываться.
    10 косарей много максимум за всё с фильтром 7, эт максимум если на автомате. прокладки у нас нет можешь спокойно в "сад" слать. подвеску в тюмени? убить? анриал просто! там дороги сказка! если по посёлкам типа ишима да заводауковска не гонять, да ито там кайфовые, убитых то нет...

  20. #20
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой прогреть ATF до 65 градусов - как минимум час кататься надо, а потом уже смотреть, доливать или нет. Если реально на горячей чуть выше минимума, то не долив конкретный.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
189000 руб.
Mazda Familia
2001 год
185000 руб.
Mazda Familia
2002 год
215000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189