Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 77

Кто знает выручайте.

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Старлетке термостат заклинило приоткрытым. Печка не нагревалась, Двигатель тоже. Когда газуешь, начинали прогреваться, газовать перестаю, опять холодно, стрелка падает. То есть вотрой контур всё время охлаждает двигатель и печку, которые из-за этого прогреться не могут.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    О, ребят, вопрос по теме: около 3 недель уже думаю себе термостат поменять плюс ОЖ, говорят раз в 3-5 лет нужно. Сподвиг меня на все это очень долгий прогрев по утрам.
    За, примерно 20 минут прогрева, печкой на первом делении или выключенной, закрытым сверху двигателем и вставленной перед радиатором картонкой после ночной стоянки на улице в -20 машина прогревается всего до первого либо второго деления температурной шкалы (примерно 50 градусов), думаю дело в специфике машины или все таки открытом изначально термостате, но, температура поднимается, но очень медленно, до рабочей (чуть ниже центра шкалы) и не меняется, не скачет, правда с картонкой перед радиатором, без нее не пробовал, может и будет падать (выдуваться) на ходу.

    Вопросы: за сколько примерно должна греться машина после стоянки в -20 до середины шкалы (рабочей температуры) по вашему опыту?
    Что может быть у меня с системой, ибо долгий прогрев?
    Работает ли термостат по описаниям, стоит ли его менять?
    Должны ли делать промывку, продувку системы при замене ОЖ?
    Стоит ли делать промывку системы охлаждения перед залитием антифриза средством типа 7минут от Hi Gear, или разницы нет?
    Какой антифриз лучше залить, и какой положено по паспорту? Сейчас залит зеленый!
    На какой основе лучше антифриз для японских машин?
    Стоит ли заливать концентрат -50 или лучше развести?
    Какими способами можно уменьшить температуру прогрева двигателя на холодную машину?



    з.ы. Узнал в топе Т открытия термостата, завтра буду щупать патрубки радиатора и смотреть на датчик температуры, по идее онни должны начать греться только с 82 градусов (кстати поточнее какие именно патрубки).
    Также, наверное, вытащу картонку и покатаюсь на скорости, посмотрю температуру.
    Помогите с ответами... =)
    Последний раз редактировалось Defers; 27.11.2009 в 16:53.
    Mazda Familia S-Wagon
    1.5 RS 130, МКПП, ZL-VE, BJ5W, 2000 г.

  3. #23

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    У меня в -20, -30 с полностью закрытой печкой и выключенным вентилятором
    прогревается до рабочей температуры за 15-16 мин, термостат исправен.
    Проверить термостат так: потрогать верхний патрубок (входящий в радиатор у заливной горловины), должен начать теплеть при почти рабочей температуре (не раньше).
    Концентрат лучше развести, на то он и концентрат, у чистого концентрата свойства (теплопроводность...) немного хуже чем у готовой жижи.
    <<Какими способами можно уменьшить температуру прогрева двигателя на холодную машину?>> - не понятен смысл вопроса.

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    ошибся, <<Какими способами можно уменьшить время прогрева двигателя на холодную машину?>>
    Mazda Familia S-Wagon
    1.5 RS 130, МКПП, ZL-VE, BJ5W, 2000 г.

  5. #25
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    ошибся, <<Какими способами можно уменьшить время прогрева двигателя на холодную машину?>>
    Термостат поменяй.Не помешает заодно датчик температуры ОЖ поменять и антифриз(если давно не менял).
    Я на холостых долго не грею.В зависимости от температуры окружающей среды примерно 2-5 минут. Минут 5 грею только в сильный мороз.А после еду потихоньку - обороты не более 2500. На ходу движек очень быстро прогревается.Как прогреется начинаю уже и вваливать оборотов :-)
    собака лает - караван идет

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    А у нас вообще прогреватся запрещено, прогревай во время движения
    richtung-leck-mich-am-arsch

  7. #27
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    А у нас вообще прогреватся запрещено, прогревай во время движения
    Ну и правильно.Я захожу в гараж, завожу и иду ворота открывать.Пока открою, туда-сюда - как раз пару минут прошло.Выехал.Пока гараж закрыл - еще пару минут.Сел, поехал.
    собака лает - караван идет

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Defers, однозначно меняй термостат. Прогрев при -20 минут 5, не больше. Убыстрять прогрев не стоит. Ну если только поставить сигналку с автозапуском и пока идёшь к машине, она уже прогрелась. Цвет антифриза должен быть зелёный. Антифриз лучше брать TCL или Acura. Уйдёт примерно 5-6 литров. Разводить не надо, это лишнее. Ну только если хочешь съэкономить и купить меньше антифриза. Может теплопроводность концентрата и меньше, но в данной ситуации это уменьшение непринципиально. Про бодяженье имеется ввиду, что если антифриз в системе где-то подкапывает, то можно добавлять воду, чтобы не покупать антифриз для доливки. И еще, если температура зимой очень низкая, то бодяжить тем более не стоит. Можно переборщить и заморозить ДВС, а потом его выкинуть.
    Сразу же меняй и температурный датчик.
    Промывать систему не нужно, если она у тебя не забитая. Открой крышку радиатора и загляни в трубочки. Если они не покрыты толстым слоем накипи, то и не парь мозги с промывкой.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Всем спасибо за ответы!! =))

    но, температура поднимается, но очень медленно, до рабочей (чуть ниже центра шкалы) и не меняется, не скачет
    Что может быть у меня с системой, ибо долгий прогрев?
    Работает ли термостат по описаниям, стоит ли его менять?


    Скорее всего вышел из строя частично, т.е. не до конца закрывается, а так работает в норме, менять буду в любом случае коль так, тем более почти расходник =))

    Думаю может сразу помпу? =)
    Скиньте примерные цены и коды помпы, температурного датчика на existe, остальное куплю так, цены вроде такие же в магазе, смысла на Existe брать нет..

    за сколько примерно должна греться машина после стоянки в -20 до середины шкалы (рабочей температуры) по вашему опыту?
    Противоречия: У меня в -20, -30 с полностью закрытой печкой и выключенным вентилятором прогревается до рабочей температуры за 15-16 мин, термостат исправен.
    Defers, однозначно меняй термостат. Прогрев при -20 минут 5, не больше.
    У кого не спрашивал почти все говорят что около 10 минут греется на других марках авто.

    з.ы. Завожу с автопрогрева, грел почти всегда до начала температурной шкалы (около 50 грд.) потом ехал, но походу теперь буду греть на ходу, на малых оборотах. =)
    Сегодня, судя по патрубкам, пропускает, теплеют до 80 градусов.

    хотелось бы услашить еще ответы на эти вопросы:
    На какой основе лучше антифриз для японских машин? (ради интереса)
    И все таки разводить нет антифриз, хотелось бы подробней про теплопроводность? Ведь если грамотно развести до -40, то двиг не заморозишь, но если большой разницы не будет, то париться экономить антифриз точно не буду (У нас в сакуре канистра 2л TCL (-50) - 320р, возьму 3), если только нет принципиальной разницы. .
    Mazda Familia S-Wagon
    1.5 RS 130, МКПП, ZL-VE, BJ5W, 2000 г.

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз, у тебя термостат или слегка приоткрыт (заклинит) или уплотнительная резинка штока уже размахратилась. Проявляется это именно так, как ты и описал.
    При -20 у меня на других машинах прогрев примерно 5 минут. На Мацуде тоже.
    При температурах ниже 0 прогревать на ходу (стрелка ниже первого деления) нельзя. Двигатель не в режиме, идёт повышенный износ. Трогаться можно только когда стрелка будет на втором делении (зимой) и первом делении (летом). А дальше прогрев до середины наступит очень быстро (без перегазовок только!).

    Зачем тебе знать про теплопроводность? На канистрах написано, что лейте концентрат, но можете его и прободяжить. И дана таблица бодяженья. Совет: лей концентрат, не парься. Хуже не будет.

    Я покупал: помпа со всеми прокладками GMB 1660 руб, термодатчик 150 руб, термореле 400 руб, термостат 380 руб.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #31
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,059
    Больше 10 лет на форуме
    При чем тут помпа? Её крутит ремень.Неисправность помпы это течь ОЖ через неё, то есть если даже она и будет течь всё равно будет работать и гонять ОЖ.Если не течет и посторонних звуков не издает, не люфтит, то и менять её не нужно.Тебе же несколько раз сказали - меняй термостат.И датчик ТОЖ.
    собака лает - караван идет

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Про помпу я имел ввиду поменять заодно с антифризом термостатом, датчиком и т.д. Чтобы не получилось так, что она побежит через неделю и 1000 р. на антифриз в ж... По поводу замены и т.д. написал уже что определился. Задал 2 вопроса ради интереса, на один из которых вообще еще не получил ответ, на другой не полностью, я про теплопроводность.
    Mazda Familia S-Wagon
    1.5 RS 130, МКПП, ZL-VE, BJ5W, 2000 г.

  13. #33
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,059
    Больше 10 лет на форуме
    Что бы поменять помпу нужно скидывать ремень ГРМ. Ты готов к этому?
    собака лает - караван идет

  14. #34
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Количество антифриза, % Количество воды, % Температура замерзания раствора:
    0С 50 50
    -17,5 60 40
    -23,5 70 30
    -30 80 20
    -39 90 10
    -49 100 0

    Основа антифриза - этиленгликоль. В него добавляются присадки (игнибиторы коррозии, антивспениватели итд) и дистиллированная вода. Если на антифризе есть надпись "LongLife Coolant", то используются ингибиторы на силикатной основе. Если "Super LongLife Coolant" (с 2003 года) - то на бессиликатной. Такие антифризы с увеличенным сроком службы.

    Еще почитай интересное здесь:
    http://mazda154.ru/forum/lofiversion...php/t4625.html
    http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=20621

    Хочу лишь добавить. что TCL в канистрах хоть называется "концентратом", но таковым не является. Это уже бодяженная жидкость.
    Последний раз редактировалось Altrie; 28.11.2009 в 13:40.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Что интересно
    в
    фольксвагенах вообще не меняется масло мкпп и охлаждающая жидкость
    общие сведения :Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно превышать 60%, что
    соответствует защите от замерзания до –40° С, так как в противном случае защитные и
    охлаждающие свойства охлаждающей жидкости будут уменьшаться.

    Предупреждение
    Не рекомендуется использовать ранее применявшуюся смесь антифриза и
    антикоррозионного средства G11, который имеет зеленый цвет.
    Запрещается смешивать антикоррозионное средства G11 и G12, так как это может
    привести к серьезным повреждениям двигателя.

    Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная
    производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения
    чистую воду и включите двигатель на оборотах холостого хода на 2 минуты. Слейте
    воду из системы охлаждения и через расширительный бачок продуйте систему
    охлаждения двигателя сжатым воздухом. Залейте свежую рекомендованную
    производителем охлаждающую жидкость
    по непонятным причинам в русском языке ее назвали присадкой
    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/servi.../additive.html
    хотя в оригинале это охлаждающее средство(жидкость)
    http://www.volkswagen-original-teile.de/sortiment/originalteile/popup/kuehlmittel/popup.htmlщее
    Последний раз редактировалось vasnet; 28.11.2009 в 14:22.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    G11-13 - это классификация антифриза. То есть, у G11, G12, G13 основа одна и та же, различия в присадках. Срок эксплуатации G11 всего лишь 1 год, у G12 - до четырёх лет. В первом случае ОЖ нужно менять через 2 года, во втором через 5 лет. Про G13 - не знаю.
    Если в W не меняется ОЖ, это лишь говорит о том, что через 5 лет машина должна быть утилизирована. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #37
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    это у японцев машина на 5 лет рассчитана, у фольксвагена политика авто в пользовании 10 лет

    г 13 в продаже и в мастерских нет , и не было
    есть г12 плюс
    его можно мешать и с 11 и с 12
    richtung-leck-mich-am-arsch

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,695
    Больше 10 лет на форуме
    Странно, так как G13 производят и эксплуатируют в Европе. Его ни с чем мешать нельзя. Он отличается цветом - он оранжевый.

    Думаю, для 10 лет эксплуатации G13 подходит идеально.

    В принципе, если просрочить срок службы ОЖ, то это повлияет лишь на ресурс помпы. Потому что смазывающие свойства антифриза со временем ухудшаются.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    мил человек я делал практику в мастерских дилера фольксвагена ,
    плюс я был владельцем 2 ух фольксвагенов и одного опеля

    фольксваген аг не торгует жидкостью" г13" - нету такой
    посмотри на немецком варианте сайта,
    есть в данное время для применения только 12+,а
    бочки с г11 и простой г12 исчезли с мастерских

    дилерские льют только оригинальные жижи

    а свободные льют глюзантин от БАСФ

    зы

    мне это напоминает то, что в местных магазинах продают под названием русский хлеб
    Последний раз редактировалось vasnet; 28.11.2009 в 15:54.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    короче г 13 только недавно разработан, содержит глицерин вырабатываться будет из биомассы
    и заливатся он будет только с 2010 года

    http://motorzeitung.de/6591/news/kue...rt-co2-bilanz/
    я
    richtung-leck-mich-am-arsch

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
305000 руб.
Mazda 323
1995 год
110000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
179000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189