Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 77

Кто знает выручайте.

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    фриман Хз, если делов не так много может и готов, но врядли...
    Altrie, vasnet Спасибо..

    Кстати полезная картинка =))
    Изображения  
    Mazda Familia S-Wagon
    1.5 RS 130, МКПП, ZL-VE, BJ5W, 2000 г.

  2. #42

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Вообщем, G-12, в основном красный, органика... =)
    http://awm-auto.com/ct/txt/2/16/
    http://awm-auto.com/ct/txt/12/27/

    Цитата:
    Комрады, я работаю в одной из крупнейших компаний занимающихся изготовлением ОЖ и ТЖ. Прочитал эту ветку и в который раз убедился что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

    Значиться по порядку:
    любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
    Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
    В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

    G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
    В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).

    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок).
    Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Улыбнуло
    Цитата:подавляющем большинстве случаев это этиленгликоль или вещество Глисантин (те же яйца - его в основном используют европейские вендоры).

    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.

    Не претендую на полноту, ну в общих чертах вроде всё. Мля аж пальцы заболели. Будут вопросы - пишите, расскажу, посоветую.

    P.S. Хороший тосол тоже можно использовать в наших ласточках только не долго (у них целевая аудитория другая).
    Последний раз редактировалось Defers; 28.11.2009 в 18:02.
    Mazda Familia S-Wagon
    1.5 RS 130, МКПП, ZL-VE, BJ5W, 2000 г.

  3. #43
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    камрад тоже гонит
    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12
    я склонен верить
    фольксваген аг больше ,чем безимянному камраду

    разработкой G13 занялись в 2005 году и вот в сентябре довели до ума
    а заливать будут в 2010
    и слово глицерин может прочитать даже не знающий немецкого языка

    а в остальном в России так и продают" ситечки для чаю" из лучших домов Ландону и Парижу" остапы бэндеры"
    Последний раз редактировалось vasnet; 28.11.2009 в 18:23.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  4. #44
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    камрад тоже гонит
    я склонен верить
    фольксваген аг больше ,чем безимянному камраду

    разработкой G13 занялись в 2005 году и вот в сентябре довели до ума
    а заливать будут в 2010
    и слово глицерин может прочитать даже не знающий немецкого языка

    а в остальном в России так и продают" ситечки для чаю" из лучших домов Ландону и Парижу" остапы бэндеры"

    И что ты предлагаешь? :-))
    собака лает - караван идет

  5. #45
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,066
    Больше 10 лет на форуме
    Мне вот тоже не мешало бы ОЖ заменить.На машине 2 года езжу и не менял ещё. ХЗ когда её вообще доменя меняли....Но ОЖ темно -зеленого цвета - как новенькая, маслянистая на ощупь.Плотность замерял, сейчас не вспомню сколько, но для наших морозов хватает :-)
    собака лает - караван идет

  6. #46
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Что я предлагаю?
    на лажу не вестись ,которую вам пытаются втюхать под видом забугорного ноу хау
    лишь-бы сбагрить ,а говорят кучу-малу
    уж лучше купить у того-же дилера мазда
    хотя по ходу и дилеры в России могут быть голимыми аферистами.

    чета я уже не чему не верю.

    у нас тут в авто журналах предупреждают о подделке запчастей из польши,чехии, но походу они не во главе поддельного производства
    richtung-leck-mich-am-arsch

  7. #47

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    vasnet написано допускается смешивание G11, G12 одного производителя, скорее всего так и есть т.к. основа на одном заводе одна и та же (по логике) но разное количество и качество присадок, т.е. ничего страшного не будет, только качество упадет если залить в G12- G11.
    В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
    Тоже логично, приспичит и на воде зимой до СТО поедешь за неимением ничего (лучше чем без ОЖ вообще), правда не будешь глушить машину эт точно. Хотя в таких случаях проще разбавить водой.
    Mazda Familia S-Wagon
    1.5 RS 130, МКПП, ZL-VE, BJ5W, 2000 г.

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    мил человек я делал практику в мастерских дилера фольксвагена ,
    плюс я был владельцем 2 ух фольксвагенов и одного опеля

    фольксваген аг не торгует жидкостью" г13" - нету такой
    посмотри на немецком варианте сайта,
    есть в данное время для применения только 12+,а
    бочки с г11 и простой г12 исчезли с мастерских

    дилерские льют только оригинальные жижи

    а свободные льют глюзантин от БАСФ
    Да я ж с тобой не спорю. Просто мне непонятно, как антифриз G11 может служить 10 лет. Он же разлагается. Даже оригинальный собственного производства W (шутка).
    Я знаю, что щас вся европа переходит на БАСФ.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,702
    Больше 10 лет на форуме
    Верить никому нельзя, даже самому себе. Но нужно же чё-то делать. Поэтому приходится искать получше да подешевле. В дилерском центре Мазда продают ту же самую TCL, только в 2,5 раза дороже, чем в обычном магазине. Смысла там покупать нет. Мазда не производит ОЖ.
    Я свой выбор сделал уже давно. TCL или Akura. Проверить на подделку просто - у канистрочек есть пломбировочное колечко на крышке. Если откручиваешь крышку, оно лопается. Далее отливаю немного жижи в чеплашку и ставлю в морозилку. Через час проверяю. Не должно быть никаких изменений в консистенции. На ощупь должна быть маслянистая, на вкус (чуть-чуть на язык) -сладкая. Можно еще и ареометром проверить.
    Цвет старой жижи - не показатель к ее замене. Цвет определяется только красителем. Он может разлогаться (цвет меняется) или не разлогаться от температуры. На свойства ОЖ это не влияет. А влияет время. Я ОЖ меняю после покупки машины и через два-три года.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    короче г 13 только недавно разработан, содержит глицерин вырабатываться будет из биомассы
    и заливатся он будет только с 2010 года

    http://motorzeitung.de/6591/news/kue...rt-co2-bilanz/
    я
    Ну возможно и так, я не спец в данном вопросе и не живу в европе. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #51
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Да я ж с тобой не спорю. Просто мне непонятно, как антифриз G 11 может служить 10 лет. Он же разлагается. Даже оригинальный собственного производства W (шутка).
    Я знаю, что щас вся европа переходит на БАСФ.
    Я про G 11 (еще был десятый в гольфе первом)не утверждал ,его лили то во времена гольфа второго, но
    в книжке стоит, что должен заменятся только в случае ремонта головки цилиндров,прокладки головки цилиндров или радиатора и печки или замены мотора,
    замена жидкости в рамках годовых технических обслуживанний не предписана)могу снанировать страницу язык немецкий
    повторюсь это касается VW-Kühlerfrost- und Korrosions-Schutzmittel G11


    а уже в в гольфе третьем использовали G 12
    (еще был десятый в во времена гольфа первого)

    и если бы оно было не так первым бы пордняло хай на всю Европу ADAC
    richtung-leck-mich-am-arsch

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    vasnet написано допускается смешивание G11, G12 одного производителя, скорее всего так и есть т.к. основа на одном заводе одна и та же (по логике) но разное количество и качество присадок, т.е. ничего страшного не будет, только качество упадет если залить в G12- G11.
    .
    G12- G11 от фольксваген смешивать нельзя вы получаете агрессивный к металлу раствор -это написано везде
    что там другие подделки я не знаю, но у фольксвагена есть свои нормы довольно жесткие на жижи
    richtung-leck-mich-am-arsch

  13. #53
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    Вопрос такой, а на кой хрен ваще смешивать???
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Gute Frage
    случай из жизни
    вовремя движения на пассате повалил ,как мне показалось дым из под капота
    включил аварийку открыл капотб,увидел резиновую трубку с трещиной из которой тоненькой струйкой сыть антифриз на горячее колено выпускного коллектора,
    до дому три километра (разогнался двигло заглушил и накатом(а немецких правилах за это по ***е) так-же накатом завелся, разогнался и накатом до дому.

    выписяло литр- два всю жидкость менять чтоли?
    нет конечно, на велосипед прыг к автохаусу фольксвагена ,купил трубку и концетран г12+ -долил и голова не болит
    richtung-leck-mich-am-arsch

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    ну и долей то, что налито... Проблема надумана.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #56
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    стас ну ты прям как маленький
    где я тебе возьму жидкость снятую с производства

    это у вас че то покупают и доливают ,
    а у нас запчасти можно купить в мастерской

    мои коллеги немцы не знают ,где масляный щюп то находится,
    да жижи еще можно на заправке купить но разумный человек там не покупает
    (они стоят со времен царя гороха)
    richtung-leck-mich-am-arsch

  17. #57
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    да уж, 21 век на дворе, а проблемы деццкие :) ну долей дистилированной воды и все, у вас 1 фиг тепло...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #58
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    у нас тоже бывают заморозки зимой до- 25 морозы , а антифриз заливается в машины до -27,
    я же не враг семейному бюджетую
    Да и ещё в автохаусах бодяжат концетрат -водой из водопровода,
    потому-что в инструкциях не стоит применение дистиллированой воды для этих целей
    richtung-leck-mich-am-arsch

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    да уж, 21 век на дворе, а проблемы деццкие :) ну долей дистилированной воды и все, у вас 1 фиг тепло...
    и не говори, Стас. Нам бы их проблемы. Точно говорят..........народ за бугром с жиру бесятся. Я всегда с собой вожу литрушку атнифриза, а в салоне 1,5 литровую бутылку дистилировки, так сказать на всякий пожарный. Присадками и герметиками типа стоп-течь пользоваться больше не буду )))))))). Чревато это все. Проверил на собственной шкуре и кошельке.)))))))))))))
    suum cuique

  20. #60

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    в чем проблема? слил антифриз старый. залил новый, такой какой хочешь (нравится, приглянулся цвет и т.п.)
    нафига грузиться мешкой жижек и их химоставом. вфяснять какой лилди в 1-й Гольф, а какой начнут в 201 году заливать в благословенной европе?
    цена вопроса-не миллион.....

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
145000 руб.
Mazda Familia
2002 год
135000 руб.
Mazda Familia
2003 год
185000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189