Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Кто знает выручайте.

  1. #1

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме

    Кто знает выручайте.

    Доброго всем суток. Кто знает в чем дело, подскажите. Машина прогревается до рабочей температуры, печка дует прохладный воздух на холостых. Стоит повысить обороты, начинае дуть теплый воздух. Что может быть не исправно?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    помпа... имхо.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    тогда на холостых оборотах ,у него кипеть должно
    темература то рабочая вроде деожится
    хотя информации маловато
    richtung-leck-mich-am-arsch

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,058
    Больше 15 лет на форуме
    ну чем больше оборотов, тем помпа чаще крутится и быстрее гоняет ОЖ отсюда и более жарче становится.

    А Термостат-то работает?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Ага.Как раз с термостата и следует начинать :-))
    собака лает - караван идет

  6. #6

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    открой крышку радиатора и проверь уровень жижи только на холодным двигатели это одна из причин,после этого заводи и смори как будут нагреваться патрубки на радиаторе верхний инижний,если одинаково то термостат постояно открыт

  7. #7
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alekeska Посмотреть сообщение
    открой крышку радиатора и проверь уровень жижи только на холодным двигатели это одна из причин,после этого заводи и смори как будут нагреваться патрубки на радиаторе верхний инижний,если одинаково то термостат постояно открыт
    Вообще-то расширительный бачок должен присутствовать, а в нем ОЖ.Если уж в нем ОЖ нет...
    собака лает - караван идет

  8. #8

    Адрес: ижевск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Вообще-то расширительный бачок должен присутствовать, а в нем ОЖ.Если уж в нем ОЖ нет...
    поэтому так и написал

  9. #9
    Аватар для insanenut
    Адрес: Бумажная Десятка
    Сообщений
    2,463
    Больше 10 лет на форуме
    да не про расширительный вы гоните у меня так до замены антифриза было - в бачке пусто в радике аж по крыжку, так что, что там в бачке далеко не показатель.
    термос думаю. я свой менял он не был в заклиненом состоянии но только резинка с дырками была и них не грел быстро )))
    Последний раз редактировалось insanenut; 27.11.2009 в 05:32.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    термостат ни причем. если термостат не работает, то машина просто долго греется, и в движении зимой температура ОЖ падает. Но если температура рабочая, то печка должна греть нормально. Пишу исходя из личного опыта.
    ИМХО - воздушная пробка

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R_A_V Посмотреть сообщение
    термостат ни причем. если термостат не работает, то машина просто долго греется, и в движении зимой температура ОЖ падает. Но если температура рабочая, то печка должна греть нормально. Пишу исходя из личного опыта.
    ИМХО - воздушная пробка
    +1. Пробка возникла из-за не достаточного количества анитфриза. По этому надо долить(желательно на холодную) антифриз, не закрывая пробки радиатора завести машину и по мере снижения уровня автифриза доливать его в радиатор до тех пор пока не откроется термостат. Для быстрейшего процесса держать обороты на 2000. После открытия термика(начнет нагреваться верхний патрубок, воздух сам начнет выходить). Заглушить двиг, долить в радиатор, долить в расшеритель по ризке МАХ. Утром на холодную глянуть уровень.
    забит сам радиатор печки. Хотя думаю мало вероятно. Здесь более сложнее. Снимать радиатор пески и чистить
    забит салонный фильтр или радиатор(снаружи). Вытаскивается салонник, вычещается радиатор печки, вставляется новый салонник и все.
    suum cuique

  12. #12
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R_A_V Посмотреть сообщение
    термостат ни причем. если термостат не работает, то машина просто долго греется, и в движении зимой температура ОЖ падает. Но если температура рабочая, то печка должна греть нормально. Пишу исходя из личного опыта.
    ИМХО - воздушная пробка
    Мысль интересная, только термостат может заклинить как в открытом состоянии, так и в закрытом.
    собака лает - караван идет

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Мысль интересная, только термостат может заклинить как в открытом состоянии, так и в закрытом.
    может, и еще как. Но если он закрыт, то наргев идет быстрей и печка должна обязательно дуть иеплым воздухом.
    Топикстартеру: долей ОЖ по уровню.
    suum cuique

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Ты не прав. При закрытом термостате будет перегреваться двигатель. Печка будет холодной, так как она находится в системе второго контура охлаждения вместе с радиатором, то есть за пределами ДВС.
    Если термостат будет приоткрыт, то ДВС будет долго прогреваться и при движении как раз-таки и будет такая ситуация, что печка то греет, то не греет, а температурная стрелка будет плавно, меделнно, но прыгать.

    В первую очередь нужно заменить термостат. Делов-то на 20 минут.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    А, случайно, когда термостат открывается, стрелка не на середине? Я почему-то думал что так? Получается, когда доходит до первого деления? Тогда середина это сколько градусов?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Стрелка посередине - примерно 88 градусов. В этом режиме термостат работает: закрывается-открывается-закрывается-открывается... Тем самым поддерживает температуру, переключая первый контур сам на себя или на второй контур. Температура начала открывания термостата 82 градуса.
    Первое деление - около 40-50 градусов. Работает пока только первый контур.
    Последний раз редактировалось Altrie; 27.11.2009 в 12:13.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17

    Адрес: Николаев, УКРАИНА
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    А автор перед этим чтонибудь делал с системой охлождения, к примеру сливал или еще что нибудь? Я за воздушную пробку, которая создалась, за двигателем там два патрубка на печку идет. На мазде 6 несколько раз наблюдал, что после любой операции с системой охлождения именно там образуется воздушная пробка и печка при этом греет на 3500 оборотов, решается снятием патрубка холодного и подождать когда от туда потечет ож. ИМХО
    Mazda 323 BJ, 1999г. 1,5L, передний привод, МКП, европейка

  18. #18
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    38,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Первое деление - около 40-50 градусов. Работает пока только первый контур.
    Тогда нестыковочка получается с предыдущим постом. У меня климат (AUTO), начинает дуть тепленьким на первом делении стрелки, т.е. на малом контуре, а значить печка все-таки на малом "висит", иначе откуда бы брался теплый воздух в печке.

  19. #19

    Адрес: Николаев, УКРАИНА
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Обычно печка всегда запитана на первом круге когда термостат закрыт, и печка при этом будет греться вместе с двигателем, а когда термостат открывается то жидкость идет дополнительно через радиатор. А так как автор уже на прогретой машине не может нагрется, даже если термостат заклинил в открытом положении, то 100% воздушная пробка перед отопителем или в нем надо проверить патрубки которые к отопителю идут, находятся с зади двигателя.
    Mazda 323 BJ, 1999г. 1,5L, передний привод, МКП, европейка

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, я затупил. Конечно же, на первичном контуре.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2003 год
215000 руб.
Mazda Familia
2001 год
170000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189