Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Граната или не граната? нужен совет.

  1. #1
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме

    Граната или не граната? нужен совет.

    Здравствуйте, форумчане. Сегодня с автомобилем началась странная штука - прям на ходу начался громкий хруст, который усиливался, если я нажимал на педаль газа, и прекращался, когда я отпускал педаль.
    Я припарковался, поставил коробку в положение "D", и дернул рычаг ручного тормоза. Залез под машину, и обнаружил, что в месте соприкосновения коробки с приводом сильная вибрация.
    Что это может быть? Ясно дело завтра на сервис ехать, просто хотелось бы заранее себя подготовить... спасибо.
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Возможно раздатке пипец.
    Toyota Gaia 2000 3S-FE 2.0 SXM10
    Mazda familia 2002 ZL 1.5, 110л., BJ5P, 2-wd

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже, что подшипник раздатки рассыпался.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    не могу такой найти на схеме. не подскажете номерок?...
    Последний раз редактировалось SanyaX; 28.11.2009 в 15:47.
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  5. #5
    Аватар для Артуриус
    Адрес: Праворульск, РТ.
    Сообщений
    2,746
    Больше 7 лет на форуме
    До сервиса можешь не доехать если граната, тк при полном рассыпе внутренней гранаты машина с места не сдвинется; это тыс на 2. Если раздатка, то до сервиса доедешь, но преборка снимет с твоего кошелька до 10тыс.
    Ёпт
    MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)

  6. #6
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    с места поломки до дома, я добрался на автомобиле, значит дело скорее всего в раздатке.... чтож.. спасибо за ответы))
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  7. #7
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    может кто подскажет нормальный сервис в Новосибирске, который бы коробками занимался?
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  8. #8

    Адрес: Братск - Осиновка
    Сообщений
    982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SanyaX Посмотреть сообщение
    может кто подскажет нормальный сервис в Новосибирске, который бы коробками занимался?
    hттp://www.multidiagnostic.ru/
    Nissan NOTE 2010 CVT Япония

  9. #9
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо, постараюсь до туда добраться... с Левого берега далековато правда(
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  10. #10
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня залез под машину, и посмотрел все внимательно... обнаружил, что вибрация, и стукающие звуки идут от подвесного подшипника... от коробки никаких вибраций.... на схеме показан
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Graphic1.jpg 
Просмотров:	1351 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	753665   
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    Всё ясно. Молодец, что разобрался сам. Дальше, думаю, ты знаешь что делать. :-)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня, ехал до СТО. Пару километров машина вела себя хорошо... а вот потом начались нехорошие вещи - жму на газ, а машина не едет сначала... обороты увеличиваются, а машина не едет....потом маленько погазуешь, начинает разгоняться и дальше едет безо всяких пробуксовок... т.е. буксует только когда трогаешься....
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  13. #13
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Пока до СТО ехал, привод весь разбило.. из-за износа подвесного подшипника шестеренки встали наизлом... очень быстро нашел контрактную... завтра буду устанавливать...
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

  14. #14

    Адрес: Березово
    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanyaX Посмотреть сообщение
    Пока до СТО ехал, привод весь разбило.. из-за износа подвесного подшипника шестеренки встали наизлом... очень быстро нашел контрактную... завтра буду устанавливать...
    а вот кто подскажет - у меня со стороны колеса идет шрус к промежуточному подшипнику и есть люфт В месте подвода к оному - это нормально или нет? стуков нет . кому не лень заглянуть под маську?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,558
    Больше 10 лет на форуме
    То есть, люфтует подвесной подшипник? Это ненормально ИМХО.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    76
    Больше года на форуме
    Сообщение от s_e_r_g Посмотреть сообщение
    а вот кто подскажет - у меня со стороны колеса идет шрус к промежуточному подшипнику и есть люфт В месте подвода к оному - это нормально или нет? стуков нет . кому не лень заглянуть под маську?
    у меня тоже люфт на обоих приводах.думаю это нормально.сегодня был под масей, снимал привод и пытался добраться до подшипника дифф.,точнее добрался..позже фотоотчет выложу...
    MAZDA familia 2001 г.в.110 л.с.
    передний привод
    BJ5W ZL АКПП

  17. #17

    Адрес: Березово
    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bigg Посмотреть сообщение
    у меня тоже люфт на обоих приводах.думаю это нормально.сегодня был под масей, снимал привод и пытался добраться до подшипника дифф.,точнее добрался..позже фотоотчет выложу...
    я не совсем понял- дифференциала неа заднем мосте? там- то люфта точно не должно быть, только ШРУСы , точнее валы ихние с зубьями выдвигаются - свободный ход. А вот у мну валялся б\у шрус с подвесным подшипником в сборе, так там люфта нет вообще, попожжа разберу, гляну что и как, а то как-то некомфортно ездить ....

  18. #18

    Адрес: Березово
    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    То есть, люфтует подвесной подшипник? Это ненормально ИМХО.
    там непонятно - подшипник или нет, со стороны шруса есть люфт- там же идет шрус к подшипнику., в общем б\у разберу- гляну что к чему...

  19. #19

    Адрес: Березово
    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s_e_r_g Посмотреть сообщение
    там непонятно - подшипник или нет, со стороны шруса есть люфт- там же идет шрус к подшипнику., в общем б\у разберу- гляну что к чему...
    в общем разобрался- люфт в подшипнике- заменил подвесной вместе с валом, идущим в коробку. Намудохался по самые небалуйся. надо снимать всю ходовку справа - суппорт, рычаг отсоединять, стойку. наконечник тяги без сьемника выбить не смог- оставил как есть.У меня была вся сторона (ВАЛ С ПОДВЕСНЫМ , ШРУС ОТ ПОДВЕСНОГО) , поэтому тупо заменил подшипник с валом в сборе. Остальные детали не менял, т.к. выбивать ШРУС надо у суппорта. Шарики собирал с 3-х этажными матами- они выпадали в смазке в яму - минут 40-50 их чистил - вставлял- терял- и так по кругу. Весь в итоге в смазке , все вокруг тоже. Пыльники не менял -еще походят. Кстати тут ШРУСы на 6 шариках а на моей предыдущей маське было их 3 шт. В общем, поменял вовремя, хотя ни хруста ни шума постороннего не наблюдалось, так что есть необходимость следить за данным узлом...

  20. #20
    Аватар для SanyaX
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s_e_r_g Посмотреть сообщение
    в общем разобрался- люфт в подшипнике- заменил подвесной вместе с валом, идущим в коробку. Намудохался по самые небалуйся. надо снимать всю ходовку справа - суппорт, рычаг отсоединять, стойку. наконечник тяги без сьемника выбить не смог- оставил как есть.У меня была вся сторона (ВАЛ С ПОДВЕСНЫМ , ШРУС ОТ ПОДВЕСНОГО) , поэтому тупо заменил подшипник с валом в сборе. Остальные детали не менял, т.к. выбивать ШРУС надо у суппорта. Шарики собирал с 3-х этажными матами- они выпадали в смазке в яму - минут 40-50 их чистил - вставлял- терял- и так по кругу. Весь в итоге в смазке , все вокруг тоже. Пыльники не менял -еще походят. Кстати тут ШРУСы на 6 шариках а на моей предыдущей маське было их 3 шт. В общем, поменял вовремя, хотя ни хруста ни шума постороннего не наблюдалось, так что есть необходимость следить за данным узлом...
    Если не секрет, где нашел такой вал... я уже 2 месяца с ним парюсь...
    Mazda Familia 1.5 4WD BJ5P 1999г. 110 лс

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2003 год
215000 руб.
Mazda Familia
2001 год
170000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189